0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@lenuxxa, инвалидность не только по диагнозу, а по тому,м насколько проблемы заболевания являются ограничениями для жизни, по их степени.Вас на МСЭ кто направил, какой врач? А учится ваша девочка по какой программе - общеобразовательная, коррекционная? Так то по идее, она нуждается в постоянном контроле, помощи - должны дать, пожалуй. Но я родитель, а не член МСЭ
[/spoiler]@lenuxxa, вот когда на МСЭ спросят вас ( родителя тоже спрашивает) и опишите проблемы не приглаживая.Вы же понимаете, что это не от того что она вредничает, а потому что болезнь такие полоски даёт в жизни?Причём тут что внешне выглядит обычно, у меня сын внешне симпатичный высоченный парень... (кликните для показа/скрытия)Фото под спойлером. Ни рогов, ни хвоста аутизм, 2 гр инвалидности ( он уже взрослый).
@lenuxxa, зависит от комиссии ( человеческий фактор везде где люди).И от того, как оформлены бумаги и как будет все выглядеть на комиссии. Характеристику ж школа писала, тоже проблемы должны были написать.Совет - если например, есть проблемы с одеванием, обуванием - на комиссии не помогайте, вот не может- не может. Вопросы тоже когда будут задавать, вот не может на простой ответить - не подсказывайте ничего. Я по знакомым ребятам скажу, не всегда понятно, что инвалидность, на первый взгляд ( сын учился в школе 8 вида, у них класс почти все вот такие красавчики - и с инвалидностью).Мальчику в их классе с эпи дали ( но это давно, правила меняются). У него вот как раз поведенческого много было, убегал, агрессия, много чего именно поведенческого, ему во 2 классе, что ли оформили.А так - ну первопричина проблем органика, намёк базе эпи, а от искореженой работы мозга вы имеете как раз те проблемы, которые мешают жить -агрессию, убегания ( а это ж очень опасно, мало ли кто не дай бог, воспользоваться может ребёнком...), проблемы с учебой.
@lenuxxa, конечно, вернете, и скажите, что такая м реакция обычная на не понравившийся вопрос.
Кто знает. В саду нам дали характеристику для мсэ. Но там такие лаконичные фразы: "навыки самообслуживания, познавательная деятельность и речь развиты не по возрасту. Физическое развитие не соответствует возрасту"Надо ли просить воспитателей, чтобы прям подробно описали проблемы ребёнка? Ну типа сам не ест, писиется, играет в одиночестве, не взаимодействует с детьми. Или куцые формулировки сойдут для мсэ?