Автор Тема: Крик души ( 1, 2...)  (Прочитано 24746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Светлана63Автор темы

Крик души ( 1, 2...)
« : 04 Июня 2022, 20:02:54 »
Всем добрый день! Очень хочется выговориться… прям крик души. С рождения моему ребёнку предвещали многое: не будет ходить,не будет говорить… будет отсталым. Но мы боролись за каждый движение, за каждый шаг и слово… сейчас нам 9, и мы девочка -модельной внешности : ходим, говорим … но чуть отстаём от своих сверстников. Учитель нам попался молодой в 1 классе, которому такие дети не нужны и не интересны. Пообщались после окончания 1 класса с ним и с директором, говорили про моего ребёнка, как про вещь… что нужно ей ещё раз остаться в 1 классе. Мы с мужем отстояли ребёнка, но ошиблись … Оставили в этом классе и с этим учителем ребёнка. Сейчас , после окончания 2 класса тоже самое произошло… опять собрание, опять угрозы со стороны школы … , Учитель занимался с ребёнком, но за 2 года ничему не научил… В августе нам пересдавать математику… но я не понимаю, много говорят про особенных детей, а в итоге, кроме родителей … они просто никому не нужны! Я вкладываю в своё ребёнка и индивидуальные ( платные) занятие, и всю свою душу… но понимаю, что он НИКОМУ не нужен, он не такой как все… и учить этих детей не хотят, они портят успеваемость… я в отчаяний нахожу.., нас родителей ,, особенных,, детей должны поддерживать… а нас просто топят… ! Почему?!чем мой ребёнок хуже других?! Чем мой ребёнок помешал обществу?! Почему общество к нему так жестоко и как мне помочь своему ребёнку?!









Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66791
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2308
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #1 : 04 Июня 2022, 20:22:45 »
@Светлана63, здравствуйте! Ваши эмоции понятны и как мама я вас понимаю.
Но если немного отстраниться от наших чувств, ожиданий, вложенных усилий и полученных результатов - а вы уверены, что ребёнку это лучший выбор? Если да - боритесь и доказывайте.
А можно немного подробнее о ситуации?
Ваша дочь с инвалидностью? 
Что предлагали вам в качестве альтернативы?
Сейчас ведь довольно много можно сделать в помощь ребёнку с ОВЗ ( а если есть таки проблемы и отставание в развитии, такой статус оформить можно).
При этом конечным результатом будет тоже окончание средней школы.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Оригинал

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5405
  • Страна: kz
  • Благодарностей: 184
  • Пол: Мужской
  • И никогда не вставай на линию нашего огня!
    • Моя история
    • Награды
Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #2 : 04 Июня 2022, 20:41:28 »
@Светлана63, добро пожаловать на форум! От вашего имени почему-то было начато 4 одинаковых темы, так что я 3 удалил, а оставил одно, последнее.
Учитель нам попался молодой в 1 классе, которому такие дети не нужны и не интересны.
У меня так было во втором классе, в первом же ко мне почти не ходили, в итоге по их инициативе меня чуть не отправили в спецшколу. Хорошо, к тому времени меня уже знали нормальные учителя, они и вступились за меня.
много говорят про особенных детей, а в итоге, кроме родителей … они просто никому не нужны!
К сожалению, это правда.

А, чтобы не быть никем в глазах наших одноклассников, соседских детей и учителей во время обучения в школе самый верный способ - это знать программу на 3-4 класса вперед. Иначе, так и будут обзывать и относиться как к вещи. Да, в плане дружбы это, скорее всего, ничего не изменит: между особенком и остальными навсегда останется глухая, непробиваемая стена, но уже хотя бы обзываться не будут.

Возможно, это всего лишь моя субъективная оценка, но по-другому я просто не смог тогда ничего изменить.

Оффлайн Оригинал

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5405
  • Страна: kz
  • Благодарностей: 184
  • Пол: Мужской
  • И никогда не вставай на линию нашего огня!
    • Моя история
    • Награды
Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #3 : 04 Июня 2022, 20:47:11 »
ожиданий,
Ожидания были, чтобы не отстать от сверстников. Вот и все ожидания.

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2554
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 55
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #4 : 04 Июня 2022, 22:17:24 »
@Светлана63, здравствуйте. К сожалению и полная вовлечённость учителя и дополнительные занятия не всегда сразу превращаются в ожидаемую оценку. У дочки(она закончила 2ой) в классе есть мальчик, у которого при письме повылезала куча логопедических и грамматических ошибок. Он с первого класса занимается с логопедом, так же весьма вовлечены мама и учитель, но все равно то количество ошибок, которое он продолжает делать, пусть гораздо меньше чем было, все равно только на 2. Посмотрите, что у вашей дочери получается лучше всего, а по тому, что не получается тяните на 3ки(пусть даже если они будут за старание и получены за переписывание работ) или меняйте программу. В принципе есть вариант при котором какой-то предмет изучается индивидуально и по нему сдается только аттестация.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2022, 22:26:25 от valya »

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10740
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 359
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #5 : 05 Июня 2022, 01:33:20 »
@Светлана63, здравствуйте! Вы не рассматривали вариант перевода ребенка в другой класс к другому учителю? Возможно, при таком варианте всем будет легче.
Вы не описываете здесь, в чем конкретно проблемы у ребенка в учебе.
Иногда рекомендуют и здоровым физически детям еще годик подождать... или снова пойти в первый класс, когда видят, что ребенку тяжеловато справляться с программой. Не всегда тут инвалидность виновата. Просто темп развития у каждого ребенка свой. Кто-то более быстро усваивает учебный материал, а кто-то медленней.
الأصدقاء الحقيقون يصعب إيجادھم و يصعب تركھم ويستحيل نسیانھم
***
Настоящих друзей сложно найти, сложно покинуть и невозможно забыть.🦈

Оффлайн murilka

Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #6 : 05 Июня 2022, 09:25:20 »
@Светлана63, у меня была такая ситуация с садиком. частный сад у которого хорошее финансирование не хотел заморачиваться со сложным ребенком.у них очередь из нормотипичных и из них они могут выбирать.но там были хорошие условия содержания: группа по возрасту,своя детская площадка,просторное помещение и.д. я покрутились по району и нашла садик где моего ребенка не испугались. Группа от 1,8 до 7 лет,одна игровая на всех,гуляли на площадке общественной.когда сверстники болели у меня ребенок 6 лет был с 2-3 летками, но закончив год я поняла какой невероятный скачок в развитии и опыт приобрела моя дочь,в коллективе где не бояться такого ребенка и хотят с ним работать. Ключевое : не бояться и хотят.ищите.кто ищет тот находит.не всегда быстро.не опускайте руки. И ещё: не все могут работать с пониженной отдачей.я со своей заниматься не могу.35 раз объяснить одно и то же это вынос мозга.племянник которому 1,5 года ловит все на лету.с ним заниматься- песня. Я могла бы ребенка выбирать конечно выбрала бы умного и красивого, но к сожалению нет такой опции у родителей.у педагогов к счастью есть. ллл. Кто не может и не хочет,ну пройдите мимо.вас же в этот класс не под дулом пистолета вели.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2022, 09:31:47 от murilka »

Оффлайн ЛЕМОНИСНИКЕТ

Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #7 : 06 Июня 2022, 03:06:41 »
светлана,а вы уверенны ,что вашему ребенку ХОРОШО в этом классе? она с радостью идет утром в школу? или э о вы с упорством туда ее ведете? поставьте себя на место ребека...вы не успешны,не уверенны в себе,вас явно не принмает коллектив,ситуации неуспеха давят ежедневно,вы белая ворона...вы бы стали для себя в такой ситуации маниакально добиваться возможности и дальше находится в этом коллективе? слушайте,всегда поражает упорство родителей в таких моментах...ну не тянет ребенок программу,ну тяжело ему,это не значит что он плохой,он другой!  а вы его изо дня в день водите туда,где он чувствует себя дураком. неужели не жаль своего собственного дитя? за два года можно понять ситуацию и сделать выводы...вряд ли дочка сможео потянуть общую программу в 3,4,5 классе,тогда зачем ломать ей и психику и всеми правдами и неправдами впихивать туда,гдей ей сложно и тяжело? работаю с особятами, знаю о чем говорю...
Правосторонний гемипарез

Оффлайн ЛЕМОНИСНИКЕТ

Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #8 : 06 Июня 2022, 03:10:20 »
а еще неприятно резануло " девочка модельной внешности во 2 классе" видимо вам покоя не дает ,что ваша девочка модельной внешности не вписывается в нормотипичный класс....шаблоны и клише...жаль,очень жаль и вас и ребенка.  самоп тяжелте для психики ребенка-быть изгоем в классе. двойки не так важны. я бы свою дочь никогда не стала подвергать такому испытанию.
Правосторонний гемипарез

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2554
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 55
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #9 : 06 Июня 2022, 10:12:21 »
@ЛЕМОНИСНИКЕТ, не все так просто. Со мной учился мальчик, которого в первом классе оставили на второй год, а потом ещё раз и в итоге он заканчивал 9 классов с моей сестрой(она на два класса младше по школе). Больше двух раз оставить тогда на второй года не могли а законодательству, не знаю было ли желание. Весьма активный мальчик - душа компании, весёлый, добродушный, ловкий. Умудрялся найти друзей и дружил со всеми мальчишками в тех классах где он учился и с частью девочек. Неуспешным его назвать было сложно, но вот конечно с учебой не всегда у него было легко, кроме физкультуры, труда и т.п.(но читать, считать, писать конечно научился). Неуспешной у нас была девочка, которая училась довольно средне, но и не сказать чтоб плохо (без двоек точно), не то чтоб она была изгоем, но мальчишки ее постоянно дразнили, чтоб она за ними пробегала, ну а девочки общались, когда она не неслась за очередным мальчиком, который ее обозвал(а это было редко).

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66791
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2308
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #10 : 07 Июня 2022, 10:29:45 »
@ЛЕМОНИСНИКЕТ, да нет, думаю, насчёт модельной внешности мама скорее как ответ давним оппонентам, докторам, что любят давать прогнозы в стиле - "будет овощ, положите в уголок".
Но я тоже первым вопросом задала - уверены ли вы, что это то, что нужно ребёнку?
Потому что самое главное - не сломать своего человечка, ему жизнь жить.
Если ребёнок в целом справляется с программой, но из за темпа, каких то ещё связанных с состоянием моментов не может это в стандартные сроки, дело одно. Если же задержка развития всё таки заметная, дальше разрыв со средним троечником будет только нарастать...
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Светлана63Автор темы

Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #11 : 21 Июня 2022, 22:36:47 »
Спасибо всем за ваше комментарии, прочитав их стало легче. Мы решили поменять школу, подали заявление на перевод через мос.ру, сходили в школу, но нас пока не берут. Сказали необходимо сначала академическую задолженность сдать по математике. Сдача в августе и мы к ней готовимся…Но в одном уверенна, даже если не сдадим, то у данного педагога все равно не останемся… Будем искать педагога, который не только ,, вундеркиндов,, любит. Мы ходим с 2,5 с педагогом-психологом занимаемся : сначала по системе монтесорри, сейчас по школьной программе помогает. Она находит подход и к ребёнку и также ко мне, как родителю, чтоб помочь ,, пройти трудности,, моему ребёнку обьясняет как учить. . Но удивляет одно, что многие школы позиционируют себя как школы с инклюзивный образованием, а по факту его просто нет… нет подхода к таким детям. И это очень огорчает((

Оффлайн Антонина

Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #12 : 22 Июня 2022, 07:21:25 »
Здравствуйте.Я вас понимаю.Мою старшую из за коммуникационных проблем не хотели брать в школу вообще.Два года мы учились отлично во всех смыслах.На третий поменялся учитель и понеслось.Моей ошибкой было то что я не перевела сразу.Но дочь хотела до страшных истерик со рвотами и обмороками остаются со старым классом.
Остались.Паралельно ходили на репетиторство.Репититоры хвалят,я сама знаю и вижу что может,но не получается может из принципа занижали может нет,уже неважно.У моей ещё проблема в том что она знает,а вытащить эти знания трудно.И да никто кроме мамы не заинтересован в ребенке
После 4го класса перевели.Было легче 2 года( в том числе потому что дистанционка то ходили то нет,то учились то нет).Сейчас 7 класс.В начале 6го ко мне пришло осознание что не дано ну и ладно.Как то до 9го там видно будет с этими экзаменами,скажем в колледж( можно и "натаскать" у репетитора на определенную программу). С удовольствием ходит в художественную школу и хореографическую там получает свои пятерки для самооценки.
ОПЫТ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ-БЕРЁТ ДОРОГО ЗАТО ОБЪЯСНЯЕТ ДОХОДЧИВО.

Трое моё всё

Оффлайн Антонина

Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #13 : 22 Июня 2022, 07:33:07 »
Опять же 2 года в старой школе мне милая учительница твердила " такой ребенок,дальше не тянет,ооооочень слаааабый,смиритесь" ,по оценкам тоже выходило что 2 еле еле ну чисто из жалости и чтоб не возится она нам " ну ладно так и быть натяну 3". В новой школе САМА подтянулась до 4.По предметам которые ей нравятся( учителя) она сама получает 4-5, но как никрути особенности психики есть и инфантильность есть,у тех кого считает " злыми,строгими" оценки тройки( сейчас).
У школы и учителей частенько есть предвзятость.

В прошлой школе я по честному рассказала о проблемах и особенностях в надежде на особый подход.В новой нет.И так легче у учителя нет предвзятого ожидания что она изначально " слабее и в чем то проигрывает".
ОПЫТ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ-БЕРЁТ ДОРОГО ЗАТО ОБЪЯСНЯЕТ ДОХОДЧИВО.

Трое моё всё

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3208
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 156
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Re: Крик души ( 1, 2...)
« Ответ #14 : 22 Июля 2022, 18:55:36 »
Всем добрый день! Очень хочется выговориться… прям крик души. С рождения моему ребёнку предвещали многое: не будет ходить,не будет говорить… будет отсталым. Но мы боролись за каждый движение, за каждый шаг и слово… сейчас нам 9, и мы девочка -модельной внешности : ходим, говорим … но чуть отстаём от своих сверстников. Учитель нам попался молодой в 1 классе, которому такие дети не нужны и не интересны. Пообщались после окончания 1 класса с ним и с директором, говорили про моего ребёнка, как про вещь… что нужно ей ещё раз остаться в 1 классе. Мы с мужем отстояли ребёнка, но ошиблись … Оставили в этом классе и с этим учителем ребёнка. Сейчас , после окончания 2 класса тоже самое произошло… опять собрание, опять угрозы со стороны школы … , Учитель занимался с ребёнком, но за 2 года ничему не научил… В августе нам пересдавать математику… но я не понимаю, много говорят про особенных детей, а в итоге, кроме родителей … они просто никому не нужны! Я вкладываю в своё ребёнка и индивидуальные ( платные) занятие, и всю свою душу… но понимаю, что он НИКОМУ не нужен, он не такой как все… и учить этих детей не хотят, они портят успеваемость… я в отчаяний нахожу.., нас родителей ,, особенных,, детей должны поддерживать… а нас просто топят… ! Почему?!чем мой ребёнок хуже других?! Чем мой ребёнок помешал обществу?! Почему общество к нему так жестоко и как мне помочь своему ребёнку?!









эмоции родителей понять можно, но главный вопрос к ним - а вы сами именно чего хотите от школы? сформулируйте задачу для себя четко.
чтобы детка была как все? утром уходила в школу, в обед приходила, делала уроки, справлялась с программой? Но очевидно же, что детка не справляется, раз даже за 2ой класс не аттестована.  каким бы ни был учитель, остальные-то как-то хоть на троечку от него/нее взяли? а кто-то в этом классе наверняка отличник...

вам что важнее - академические знания (чтобы ОГЭ сдала в итоге и получила аттестат)  или социализация (чтобы в классе друзья были)??? исходя из этого и надо действовать. увы, и то, и другое, да еще и в обычной школе получить только у единиц получается. у детей с идеально сохранным интеллектом и без нарушений в эмоционально-волевой сфере (а таких среди ДЦПшек по пальцам пересчитать).

если ребенок особый - у него особые образовательные потребности. Надо это учитывать и создавать ЕЙ нужные условия. а не впихивать в норму.
если ребенок не понимает математики, которую в классе на 30 человек преподают - наверное ей нужен особый подход? может быть индивидуальное обучение?
опять же, проблемы с математикой - это больше, чем не выученная тема. Это наверняка не проработанные нейропсихологические проблемы. чтобы большинство из наших детей в школе освоили математику, с ними и ДО школы, и в начале надо параллельно заниматься достаточно плотно отнюдь не устным счетом.

с нашими детьми нет ничего, раз и навсегда отлитого в камни. каждый год не похож на другой может быть. Надо быть очень гибкими. за 7 лет школы моего ребенка мы пробовали несколько разных вариантов.  и каждый раз меняли модель, когда чувствовали, что ребенок перерос или, наоборот, не дотягивает до предложено формата.

исходя из того, что Вы описываете, мне кажется правильным подумать об оформлении на надомное обучение, чтобы учитель занимался индивидуально с ребенком по ключевым предметам. желательно в стенах школы (школе и учителю это только на руку).  А  со школой договориться, чтобы по факту те предметы, которые легко даются или не обременительные, типа рисования, пения, посещал бы с классом.

а отметки и "успеваемость" - вообще ерунда, если речь не идет реально о неаттестации, которая препятствует дальнейшему обучению @Светлана63,
Слава Богу за все!