0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как-то вы странно методику использовали...Там весь смысл в том, что отдельно буквы не учатся вообще. Соответственно, и слияние... там нет самого этого понятия, нет именно слияния согласного и гласного в один слог.Там ребёнку предъявляется карточка и озвучивается сразу целиком: карточка БА, карточка СА, карточка МА. И сразу же пресекаются поползновения прочитать карточку по буквам. В том и смысл, что ТОЛЬКО целиком.И сразу же из карточек составляются осмысленные слова. И неизученных карточек в этих словах быть не может...
@FonKon, Вы великая молодец и умница! Давид прекрасно развит!Любопытная система, жаль, я раньше ее не встретила. А вот склады Мизяки-дизяки действительно помогли.У нас ребенку речь тащили в 4,5 года через методику "Чтение по догадке" Горячевой. Ну это та самая методика, разработанная отечественными спецами, которая попав на запад, именуется глобальным чтением. И после нее переход на слоговое чтение был сложный. Но перешли, помучившись годик, по букварю Жуковой, к 7 читал неплохо. В выходе из немоты чтение сыграло не малую роль, сплоховало потом. Действительно метод узнавания слогов был бы недостающим звеном. Спасибо.