Автор Тема: С чего начать и как быть?!  (Прочитано 2092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерия МилкАвтор темы

С чего начать и как быть?!
« : 19 Января 2023, 15:09:17 »
Здравствуйте! Я новичок.
Хочу поделиться своей историей.
Меня зовут Лера, мне 23 года.
Беременность желанная, долгожданная. Проходила беременность достаточно легко, токсикоза не было. Узи всегда в норме, ктг тоже. В 37 недель ктг показал тонус, все готовилось к родам. В 38 недель, дома начались выделения, поехали в роддом, при осмотре отошли воды, светлые, я вся на позитиве. Раскрытие 8 см, а мне терпимо, только шейка не сглажена, ктг в норме, ребёнок не страдает. Заходит врач, и говорит акушерке, давай качегарь её (меня), мне ставят окситоцин. Начались болючие схватки, я ползаю и кричу. Меня тужит, а шейка не сглаживаетя..  в итоге мне эту шейку вручную, пальцами сдвинули и на кресло меня, рожать! Я счастливая, думаю, ну сейчас как рожу быстренько и конец этой боли. Я никак не могла вытужить свою девочку, очень долго все происходило! Мне на живот давят, кричат, что ребёнок страдает. Сил у меня уже нет, я не могу больше, в итоге дочка застряла, потуги пропали. Сделали эпизио, как то выдавили. Не закричала... пока меня шили, доченьку откачивали и спасали. Задышала! Унесли! Всю ночь она плакала, лежала под аппаратами. Моё молозиво дали один раз. На следующий день состояние ухудшилось, сатурация упала, опять ИВЛ и тд. Увезли в город в реанимацию. (Живу я в посёлке городского типа)
Я домой, одна.. мне так в жизни никогда плохо не было!
Каждый день звонили, состояние тяжёлое, судороги!
Проходит время, дочку переводят в опннд и я к ней  пулей, бессонные ночи, постоянные приступы, судорожила так страшно ! Нас перевели в неврологическое отделение. Диагноз: субарахноидальное кровоизлияние, ищемия 3 степени, ВЖК 1.
Невролог так и говорит ПРЯМО, держитесь мамочка, ребёнок будет инвалид дцп. Прошли все узи, мрт, ээг. Сказали, что эпилепсия точно будет.