Автор Тема: Помогите,пожалуйста!Делаем домашнее задание с ребенком и учимся сами.  (Прочитано 32521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оксана В.Автор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3924
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 20
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Skype: danysik05
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
Прошу помощи!
Не секрет,что наши детки в школе становятся старше и программа обучения тоже растет и им иногда  требуется помощь родителей при подготовке домашнего задания,а родители школу закончили в прошлом веке и уже не помнят почти ничего.Встает вопрос как помочь ребенку доступно объяснить,то что ты забыл иногда напрочь.Как снова вспомнить ,то чему тебя учили? Может на форуме есть учителя русского языка,математики и остальных предметников ?
У меня деть учиться на отлично,но определение падежа существительных в предложении ставят семью в ступор.Например "Я из чащи кустов услышал голосок иволги".


Как вы знаете бобры - добры,
Добротою бобры полны.
Как захочешь себе добра,
Нужно просто позвать бобра.
Лишь подумаешь ты о бобре
Будешь по уши ты в добре.
А если ты и так добр,
Значит сам ты в душе - бобр!

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10869
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
Оксана, а в чем проблема? Как расставить падежи? или окончания в склонениях?

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10869
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
Мы сейчас проходим падежи, склонения, окончания. 5 класс.  ))

Оффлайн Оксана В.Автор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3924
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 20
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Skype: danysik05
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
@Ruta, Пока только определить падежи существительных.Я так понимаю,что к существительному задаются два вопроса,т.к. у некоторых падежей есть одинаковые вопросы..Но как правильно применить-я путаюсь,если честно.. Если сейчас не научится,то потом будет в старших классах тяжко.


Как вы знаете бобры - добры,
Добротою бобры полны.
Как захочешь себе добра,
Нужно просто позвать бобра.
Лишь подумаешь ты о бобре
Будешь по уши ты в добре.
А если ты и так добр,
Значит сам ты в душе - бобр!

Оффлайн Асся

Например "Я из чащи кустов услышал голосок иволги".

из чащи - родительный падеж
кустов - родительный падеж
голосок - винительный падеж
иволги - родительный падеж



Оффлайн Фэнтэзи

Надо выучить слова-помощники, по ним и определять падеж.
табличку вставить не удалось, но посмотрите п.2 по ссылке http://www.tutoronline.ru/blog/prijomy-opredelenija-padezha

Оффлайн Оксана В.Автор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3924
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 20
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Skype: danysik05
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
@Асся, Спасибо!Дана разобрала это предложение с учителем.Единственное ошибку сделала в "голосок"-поставила И.п. вместо В.п. Мне бы самой разобраться,чтобы потом если что проверить и помочь ребенку.Мы на праздничных днях вместо празднования склонением падежей занимались...Возбудились все))) не хуже чем от водки)))


Как вы знаете бобры - добры,
Добротою бобры полны.
Как захочешь себе добра,
Нужно просто позвать бобра.
Лишь подумаешь ты о бобре
Будешь по уши ты в добре.
А если ты и так добр,
Значит сам ты в душе - бобр!

Оффлайн Оксана В.Автор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3924
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 20
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Skype: danysik05
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды


Как вы знаете бобры - добры,
Добротою бобры полны.
Как захочешь себе добра,
Нужно просто позвать бобра.
Лишь подумаешь ты о бобре
Будешь по уши ты в добре.
А если ты и так добр,
Значит сам ты в душе - бобр!

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10869
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
Ну да, для начала нужно выучить эти падежи наизусть. Потому что, когда пойдут 1, 2-е, 3-е склонение (эт когда нужно правильные окончания писать) будет сложнее.
"Я из чащи кустов услышал голосок иволги".
Я из (кого?чего? - родит.п.) чащи кустов услышал (кого? что? Винит.п.) голосок (кого? чего? Родит.п.) иволги.
Можно запомнить так:
Именительный - ну понятно, кто? что?
Родительный - НЕТ кого? чего?
Дательный - ДАТЬ кому? чему?
Винительный - ВИЖУ кого? что?
Творительный - ДЕЛАТЬ кем? чем?
Предложный - ДУМАЮ о ком? о чем?
Или так:

https://www.youtube.com/watch?v=rh04Ie1xL9Q#

Оффлайн Оксана В.Автор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3924
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 20
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Skype: danysik05
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
Ruta Да...да... да. Полностью согласна.Дана знает падежи,но вопрос от какого слова  применить вопросы.В этом путаница происходит иногда.Например -Услышал - кого?чего? -голосок В.п.Я правильно или нет поняла? Может я не правильно объясняю?.
У Даны 3 класс общеобразовательной школы.


Как вы знаете бобры - добры,
Добротою бобры полны.
Как захочешь себе добра,
Нужно просто позвать бобра.
Лишь подумаешь ты о бобре
Будешь по уши ты в добре.
А если ты и так добр,
Значит сам ты в душе - бобр!

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10869
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
Нет.
Услышал КОГО? ЧТО? услышал КОГО? - маму, услышал ЧТО? - голос, услышал ЧТО? - музыку Винительный падеж

Оффлайн Оксана В.Автор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3924
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 20
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Skype: danysik05
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
Я бы классика переделала "Я китайский бы выучил. только за то, что...в китайском языке нет рода, числа и падежа… при изучении китайского языка - является тон. "


Как вы знаете бобры - добры,
Добротою бобры полны.
Как захочешь себе добра,
Нужно просто позвать бобра.
Лишь подумаешь ты о бобре
Будешь по уши ты в добре.
А если ты и так добр,
Значит сам ты в душе - бобр!

Оффлайн Асся

@Асся, Единственное ошибку сделала в "голосок"-поставила И.п. вместо В.п. Мне бы самой разобраться,чтобы потом если что проверить и помочь ребенку.

Подлежащее - главный член предложения (тот, кто делает действие или над кем совершается действие сказуемого, если это пассивный залог) обычно в именительном падеже.

Дополнение (второстепенный член предложения)- относится к другому главному члену предложения - сказуемому (на уровне 3 класса пока чаще выражено глаголом) от него и задается вопрос к  дополнению

Например:

Я - подлежащее, выражено местоимением в именительном падеже

Услышал - сказуемое

Услышал (что?) - голосок - дополнение, выраженное существительным в винительном падеже, в именительном падеже дополнение не бывает.

Если бы было одушевленным (услышал меня, например, то вопрос был бы не Что?, а Кого?)
« Последнее редактирование: 10 Марта 2016, 01:06:19 от Асся »

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10869
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
НО!
играет КТО? - мама, играет ЧТО? - музыка - именительный падеж. Тут надо акцент на окончаниях еще сделать.  Наверное сложно ребенку сравнивать еще... 999

Оффлайн Оксана В.Автор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3924
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 20
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Skype: danysik05
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
Спасибо девочки за подсказки!
нашла сайтик где можно протестировать себя и ребенка http://testedu.ru/ и конкретно падежи http://testedu.ru/test/russkij-yazyik/3-klass/test-opredelenie-padezhej-imen-sushhestvitelnyix.html


Как вы знаете бобры - добры,
Добротою бобры полны.
Как захочешь себе добра,
Нужно просто позвать бобра.
Лишь подумаешь ты о бобре
Будешь по уши ты в добре.
А если ты и так добр,
Значит сам ты в душе - бобр!