Автор Тема: Новая жизнь  (Прочитано 65150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Charot

Re: Новая жизнь
« Ответ #30 : 28 Апреля 2020, 17:30:18 »
Есть целая тема о реабилитации против воли.
Но вопрос не в этом.
Строя физкультуру на принуждении вы никогда не получите ни нужного колличества ни нужного качества тренировок.
Надо как то так выстроить всё это, чтобы ребенок в пять часов сам будил вас, и требовал начинать занятия.

Качание пресса ведь не самоценное занятие.
Оно лишь средство к достижению плоского живота. Эта цель и движет процессом.

Так и детские упражнения должны быть средством к достижению целей ребенка.
Ребенка, а не ваших. Оздоровление и развитие это ваши цели.
Ребенок должен достигать своих.
Вкусняшка, игрушка, возможность полетать. Вот его стимулы.
А вам надо так все повернуть, чтобы между ним и целью оказался кусок активности.

Вот пример с ползанием. Надо наползать сто метров. Погода плохая, ползаем дома. В коридор мама не пускает, там грязно.
Значит в комнате.
Диагональ 6 метров надо проползти 17 раз.
Это много. Такие однообразные упражнения мы обычно бракуем, ну ладно. Беру маленькую шоколадку, крошу на мелкие кусочки. Даю один ребенку. Он тянется за вторым даю и второй. Потом кладу кусочек на край стола и делаю вид, что занят книжкой.
Малой ползет к столу, опираясь на него поднимается, и съедает кусочек.
Смотрит на меня.
Я беру еще кусочек, кладу на диван, на видное место. Ползем к дивану.
И так пока не кончилась шоколадка.
Набралось ли там сто метров уже не помню.
Не это главное.

Оффлайн ПышнохвостАвтор темы

Re: Новая жизнь
« Ответ #31 : 28 Апреля 2020, 17:40:27 »
@Charot, спасибо за идеи. Вы, конечно, правы. К сожалению, мне не удавалось продумать упражнения с точки зрения ребенка. У мужа схожий с Вами подход. Может, мужчины вообще проще к такой ситуации относятся,  не знаю.
 

Оффлайн lilu_space82

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
    • Награды
Re: Новая жизнь
« Ответ #32 : 29 Апреля 2020, 07:19:16 »
Есть целая тема о реабилитации против воли.
Но вопрос не в этом.
Строя физкультуру на принуждении вы никогда не получите ни нужного колличества ни нужного качества тренировок.
Надо как то так выстроить всё это, чтобы ребенок в пять часов сам будил вас, и требовал начинать занятия.

Качание пресса ведь не самоценное занятие.
Оно лишь средство к достижению плоского живота. Эта цель и движет процессом.

Так и детские упражнения должны быть средством к достижению целей ребенка.
Ребенка, а не ваших. Оздоровление и развитие это ваши цели.
Ребенок должен достигать своих.
Вкусняшка, игрушка, возможность полетать. Вот его стимулы.
А вам надо так все повернуть, чтобы между ним и целью оказался кусок активности.

Вот пример с ползанием. Надо наползать сто метров. Погода плохая, ползаем дома. В коридор мама не пускает, там грязно.
Значит в комнате.
Диагональ 6 метров надо проползти 17 раз.
Это много. Такие однообразные упражнения мы обычно бракуем, ну ладно. Беру маленькую шоколадку, крошу на мелкие кусочки. Даю один ребенку. Он тянется за вторым даю и второй. Потом кладу кусочек на край стола и делаю вид, что занят книжкой.
Малой ползет к столу, опираясь на него поднимается, и съедает кусочек.
Смотрит на меня.
Я беру еще кусочек, кладу на диван, на видное место. Ползем к дивану.
И так пока не кончилась шоколадка.
Набралось ли там сто метров уже не помню.
Не это главное.
а может и меня научите как простимулировать опору на руки.и завлекаем и развлекаем и мельтешим игрушками и все никак.надо чтоб добровольно дольше сидела с опорой на руки.уже и на игрушки пофиг и на нас.

Оффлайн Charot

Re: Новая жизнь
« Ответ #33 : 29 Апреля 2020, 12:21:41 »
А сидеть с опорой это как?
На четвереньках?
Напишите подробней, что вы умеете.
Может лучше в вашей ветке.

Оффлайн lilu_space82

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
    • Награды
Re: Новая жизнь
« Ответ #34 : 29 Апреля 2020, 14:27:39 »

Оффлайн ПышнохвостАвтор темы

Re: Новая жизнь
« Ответ #35 : 26 Июня 2020, 23:17:05 »
Пишу отчет здесь за 11 месяц. 10 месяцев пропустили, т.к. лежали в больнице с розеолой ( первая  высокая температура, поэтому в панике легли в больницу).
К сожалению, развитие сына не отвечает на вопросы, а только задает новые. По крупной моторике-четвереньки, сидим-по разному, но редко с прямыми ногами вперед, встаем у опоры с правой ноги и ходим у опоры, держась двумя руками, переваливаемся от опоры к опоре. При этом на правой ноге в позе стоя, поджаты пальцы. В ногах вальгус, ноги ставим как Чаплин. Сами не стоим, а уж тем более, не ходим. Посещение невролога и ортопеда ничего не дало. Мои жалобы на левую сторону практически никто не воспринимает. Сгибают руки-ноги, говорят, тонуса нет, гипотония. А тем временем: на левой руке когда ползает часто поджимает пальцы, а когда ладошка полностью раскрыта: три пальца вместе, а мизинец оттопорен. Но чем дальше в лес: у нас как бы есть указательный жест, но на ПРАВОЙ РУКЕ он средним пальцем ppp Вроде есть и пинцетный захват: с пола подбирает всякий мусор, но руки все равно кажутся неловкими и делает все ими как-то очень медленно. Указательный жест используем, чтобы тыкать куда-нибудь в пространство.
Далее все еще грустнее, сплошные НЕ: не машем пока, не играем в ладушки, не понимаем просьбы, с трудом, кажется, выучили, где киса( игрушка). Сейчас третий день показываю паровозик: уже ненавижу этот паровозик, хочется взять и выкинуть в окно. Указательный жест для показа не используем, просто подползаем к игрушке. Очень часто игнорируем обращение к себе, хотя сказать, что уж очень сильно занят в этот момент ,не могу. Иногда смотрит на меня, когда я его прошу что-то сделать и ,похоже, реально не понимает, бедняжка. ыыы
Лепет разнообразный у нас давно, с 7 месяцев, я еще попереживать не успела. А вот ждать слов с таким пониманием речи к году не приходится.
Катает машинки, двигает поршень в насосе, может попытаться надеть кольцо на пирамидку, может вставить стакан в стакан, если только что разобрал их. Когда они отдельно валяются- не сможет так сделать.
После посещения врачей в 11 мес., где у нас опять ничего конкретного, семья вздыхает : "Слава Богу!" и смотрят на меня как на дурочку. 
Кстати, после больницы сделали перерывв ЛФК: и ребенок и я совсем расслабились, вернуться к занятиям пока не получается.
Во время лежания в больнице сделали УЗИ и обнаружили расширение желудочков ни с того ни с сего. Через неделю переделали- норма. Я чуть не поседела за неделю, каждый день измеряла голову.
Снова летом решили не ложиться в стационар. Лично я не верю, что за три недели можно ЭТО вылечить и меня интересуют только обследования для выяснения причины. Но, я думаю, ребенку это не так интересно, поэтому снова отложили. Наши диагнозы сейчас: ПП ЦНС, СМД.
Вот такой унылый получился пост. Не могу прийти в себя по поводу речи, по сто раз повторяю, стараюсь озвучивать свои действия. Но что-то у меня запал совсем исчез. Чем старше, тем больше проблем лезет. Откуда это все...

Оффлайн Vivacia

Re: Новая жизнь
« Ответ #36 : 27 Июня 2020, 00:57:29 »
Пишу отчет здесь за 11 месяц. 10 месяцев пропустили, т.к. лежали в больнице с розеолой ( первая  высокая температура, поэтому в панике легли в больницу).
К сожалению, развитие сына не отвечает на вопросы, а только задает новые. По крупной моторике-четвереньки, сидим-по разному, но редко с прямыми ногами вперед, встаем у опоры с правой ноги и ходим у опоры, держась двумя руками, переваливаемся от опоры к опоре. При этом на правой ноге в позе стоя, поджаты пальцы. В ногах вальгус, ноги ставим как Чаплин. Сами не стоим, а уж тем более, не ходим. Посещение невролога и ортопеда ничего не дало. Мои жалобы на левую сторону практически никто не воспринимает. Сгибают руки-ноги, говорят, тонуса нет, гипотония. А тем временем: на левой руке когда ползает часто поджимает пальцы, а когда ладошка полностью раскрыта: три пальца вместе, а мизинец оттопорен. Но чем дальше в лес: у нас как бы есть указательный жест, но на ПРАВОЙ РУКЕ он средним пальцем ppp Вроде есть и пинцетный захват: с пола подбирает всякий мусор, но руки все равно кажутся неловкими и делает все ими как-то очень медленно. Указательный жест используем, чтобы тыкать куда-нибудь в пространство.
Далее все еще грустнее, сплошные НЕ: не машем пока, не играем в ладушки, не понимаем просьбы, с трудом, кажется, выучили, где киса( игрушка). Сейчас третий день показываю паровозик: уже ненавижу этот паровозик, хочется взять и выкинуть в окно. Указательный жест для показа не используем, просто подползаем к игрушке. Очень часто игнорируем обращение к себе, хотя сказать, что уж очень сильно занят в этот момент ,не могу. Иногда смотрит на меня, когда я его прошу что-то сделать и ,похоже, реально не понимает, бедняжка. ыыы
Лепет разнообразный у нас давно, с 7 месяцев, я еще попереживать не успела. А вот ждать слов с таким пониманием речи к году не приходится.
Катает машинки, двигает поршень в насосе, может попытаться надеть кольцо на пирамидку, может вставить стакан в стакан, если только что разобрал их. Когда они отдельно валяются- не сможет так сделать.
После посещения врачей в 11 мес., где у нас опять ничего конкретного, семья вздыхает : "Слава Богу!" и смотрят на меня как на дурочку. 
Кстати, после больницы сделали перерывв ЛФК: и ребенок и я совсем расслабились, вернуться к занятиям пока не получается.
Во время лежания в больнице сделали УЗИ и обнаружили расширение желудочков ни с того ни с сего. Через неделю переделали- норма. Я чуть не поседела за неделю, каждый день измеряла голову.
Снова летом решили не ложиться в стационар. Лично я не верю, что за три недели можно ЭТО вылечить и меня интересуют только обследования для выяснения причины. Но, я думаю, ребенку это не так интересно, поэтому снова отложили. Наши диагнозы сейчас: ПП ЦНС, СМД.
Вот такой унылый получился пост. Не могу прийти в себя по поводу речи, по сто раз повторяю, стараюсь озвучивать свои действия. Но что-то у меня запал совсем исчез. Чем старше, тем больше проблем лезет. Откуда это все...
Не скажу про всё остальное, но по поводу речи и показывания всяких предметов кое-что важное хочу упомянуть. У нас есть знакомая дефектолог, она мне говорила, что дети в таком маленьком возрасте могут не понять с 1 раза и даже с 10 раз, нужно действительно около 100 раз показать, чтобы ребенок понял и повторил. Я тут считала, сколько раз показываю трактор (ради прикола). Ровно на 100-й раз ребенок показал пальцем на трактор первее меня и сказал "кыака")) 100 раз! Игрушки, картинки с тракторами, настоящие тракторы. Так что унывать от частых повторений рано, вы на правильном пути, проделали отличную работу, раз он уже кису выучил.

Оффлайн ПышнохвостАвтор темы

Re: Новая жизнь
« Ответ #37 : 27 Июня 2020, 10:42:09 »
@Vivacia, спасибо за поддержку! Постараемся заниматься дальше!

Оффлайн Samikov

Re: Новая жизнь
« Ответ #38 : 04 Августа 2020, 10:17:27 »
Как ваши дела?

Оффлайн ПышнохвостАвтор темы

Re: Новая жизнь
« Ответ #39 : 11 Августа 2020, 23:39:50 »
Всем привет! Мы опять уезжали в глухую деревню, не было связи. Нам исполнился один год. Но, к сожалению, хорошего  немного.
1. Физика  Не ходим сами и не стоим, не встаем с левой ноги. Из последних достижений научились залезать и слезать с дивана. Везде карабкается теперь. Ходить не пытается. В глухой деревне ортодоксальные родственники привили ему дурную привычку ходить за ручки. Теперь часто сам просит, чтобы его водили. Как только отпустишь руку, тут же падает на коленки и орет.
2. Лирика. Вот где полная Ж. Не играем в ладушки, пока-пока машем 1 раз из 50, 1 раз из 100 тычем не туда при вопросе: "Где глазки?", не показыааем пальцем на предметы, хотя некоторые точно знает, не выполняет просьбы. Понимание речи под вопросом. Глазной контакт не очень, близкий вообще плохой, не собираем пирамиду, можем попытаться просовыаать фигуры в сортер, но неправильно. Может чуть-чуть позабивать молоточком, поиграть со стаканчиками. Целыми днями катаем машины. Месяц назад отвечал как кричит кошка и едет машина, сейчас перестал. Говорит "Дай". Вообще, если с ним сидеть и показывать, то может минут 5 послушать, посмотреть, повторить действие с предметом. Плохо с коммуникацией, подражанием действиям, речью. Нет разделенного внимания, не разделяет эмоции. Вообще, эмоции очень бедны. Хотя улыбается при виде, радуется, может приползти, если позовешь, но дальше как будто не знает что делать. До сих пор не дает нормально предмет по просьбе, вероятно, не видит в этом смысла. В этом возрасте дети сами уже предметы протягивают без всяких просьб. Кроме этого, мало смеется  и в последнее время появилось много нытья, негативных эмоций. На мой взгляд это ЗПР как минимум, а то и чего похуже.

Оффлайн Samikov

Re: Новая жизнь
« Ответ #40 : 12 Августа 2020, 13:29:40 »
Всем привет! Мы опять уезжали в глухую деревню, не было связи. Нам исполнился один год. Но, к сожалению, хорошего  немного.
1. Физика  Не ходим сами и не стоим, не встаем с левой ноги. Из последних достижений научились залезать и слезать с дивана. Везде карабкается теперь. Ходить не пытается. В глухой деревне ортодоксальные родственники привили ему дурную привычку ходить за ручки. Теперь часто сам просит, чтобы его водили. Как только отпустишь руку, тут же падает на коленки и орет.
2. Лирика. Вот где полная Ж. Не играем в ладушки, пока-пока машем 1 раз из 50, 1 раз из 100 тычем не туда при вопросе: "Где глазки?", не показыааем пальцем на предметы, хотя некоторые точно знает, не выполняет просьбы. Понимание речи под вопросом. Глазной контакт не очень, близкий вообще плохой, не собираем пирамиду, можем попытаться просовыаать фигуры в сортер, но неправильно. Может чуть-чуть позабивать молоточком, поиграть со стаканчиками. Целыми днями катаем машины. Месяц назад отвечал как кричит кошка и едет машина, сейчас перестал. Говорит "Дай". Вообще, если с ним сидеть и показывать, то может минут 5 послушать, посмотреть, повторить действие с предметом. Плохо с коммуникацией, подражанием действиям, речью. Нет разделенного внимания, не разделяет эмоции. Вообще, эмоции очень бедны. Хотя улыбается при виде, радуется, может приползти, если позовешь, но дальше как будто не знает что делать. До сих пор не дает нормально предмет по просьбе, вероятно, не видит в этом смысла. В этом возрасте дети сами уже предметы протягивают без всяких просьб. Кроме этого, мало смеется  и в последнее время появилось много нытья, негативных эмоций. На мой взгляд это ЗПР как минимум, а то и чего похуже.
Что планируете делать?

Оффлайн ПышнохвостАвтор темы

Re: Новая жизнь
« Ответ #41 : 12 Августа 2020, 17:06:19 »
Сделали видеомониторинг, записались в ИРАВ, дома занимаюсь по мере моральных сил, еще сама не могу к психотерапевту попасть, как скелет уже.

Оффлайн Malta

Re: Новая жизнь
« Ответ #42 : 12 Августа 2020, 18:07:20 »
@Пышнохвост, по поводу вставания с одной ноги - ну надо же с какой-то вставать )) если вы поднимете его левую ногу, то будет опора на неё? Встанет? Имхо, этого достаточно))
А как просит водить? В глаза же смотрит при этом, внимание привлекает? А вы говорите контакт плохой. И «дай» вполне себе контакт.
« Вообще, если с ним сидеть и показывать, то может минут 5 послушать, посмотреть, повторить действие с предметом» а потом вы пишите что не повторяет) он и не должен с утра до вечера вас копировать )))
А вы когда его зовёте и он приползает, чего хотите? Представьте, что вас позвали, вы подошли, а человек молчит. Вы точно знаете, что должны делать в такой ситуации?))
Нытьё и негативные эмоции могут зубами объясняться.
По-моему, все вполне неплохо!

Оффлайн Eugeen

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 5
    • Награды
Re: Новая жизнь
« Ответ #43 : 12 Августа 2020, 20:07:17 »
Всем привет! Мы опять уезжали в глухую деревню, не было связи. Нам исполнился один год. Но, к сожалению, хорошего  немного.
1. Физика  Не ходим сами и не стоим, не встаем с левой ноги. Из последних достижений научились залезать и слезать с дивана. Везде карабкается теперь. Ходить не пытается. В глухой деревне ортодоксальные родственники привили ему дурную привычку ходить за ручки. Теперь часто сам просит, чтобы его водили. Как только отпустишь руку, тут же падает на коленки и орет.
2. Лирика. Вот где полная Ж. Не играем в ладушки, пока-пока машем 1 раз из 50, 1 раз из 100 тычем не туда при вопросе: "Где глазки?", не показыааем пальцем на предметы, хотя некоторые точно знает, не выполняет просьбы. Понимание речи под вопросом. Глазной контакт не очень, близкий вообще плохой, не собираем пирамиду, можем попытаться просовыаать фигуры в сортер, но неправильно. Может чуть-чуть позабивать молоточком, поиграть со стаканчиками. Целыми днями катаем машины. Месяц назад отвечал как кричит кошка и едет машина, сейчас перестал. Говорит "Дай". Вообще, если с ним сидеть и показывать, то может минут 5 послушать, посмотреть, повторить действие с предметом. Плохо с коммуникацией, подражанием действиям, речью. Нет разделенного внимания, не разделяет эмоции. Вообще, эмоции очень бедны. Хотя улыбается при виде, радуется, может приползти, если позовешь, но дальше как будто не знает что делать. До сих пор не дает нормально предмет по просьбе, вероятно, не видит в этом смысла. В этом возрасте дети сами уже предметы протягивают без всяких просьб. Кроме этого, мало смеется  и в последнее время появилось много нытья, негативных эмоций. На мой взгляд это ЗПР как минимум, а то и чего похуже.
Вы описываете нормальное для годовалого ребенка поведение.

Оффлайн Darika

Re: Новая жизнь
« Ответ #44 : 12 Августа 2020, 23:19:53 »
@Пышнохвост, что-то вы прям с ЗПР или с чем похуже поторопились)
Сами пишете - может что-то повторить, и тут же говорите, что не повторяет. Приползает и не знает, что дальше делать - а вы что с ним делаете?) Учите, например, обниматься или целоваться. Каждый раз обозначайте - мой малыш приполз, обнимемся! Мой вот только-только начал разбегаться мне навстречу именно с целью обняться, ему 1.2 почти. Как минимум одно слово у вас есть - тоже нормально. До 1,5 лет 6 - 10 слов в лексиконе считаются нормой.
Как он не коммуницирует? Если вы его, например, пощекочите, потормошите, сделаете "козу бодатую", он отреагирует улыбкой?
Нытье может быть почему угодно - из-за плохого режима, из-за зубов, из-за скачка роста. Мой частенько ноет... прям очень ноет и даже орет на меня. Это не признак ЗПР.
И да, если вы точно видите, что ребенок знает какие-то предметы, иногда их может принести, подать по просьбе или показать, то это хорошо. Он не будет вам показывать из каждый раз по просьбе, показывать при посторонних людях, показывать, когда другим занят. И махать будет не в 90 случаях из 100, а гораздо реже. Указательный жест есть? Рукой или пальцем, если что-то ему интересно, а не по просьбе?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2020, 23:29:41 от Darika »