0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да вот именно не особо и хочет учиться. В школу ходить любит. Слушается, на уроках тише воды ниже травы. Любит отвечать у доски, даже если не знает))) а вот уроки из под палки...и одна не желает делать, прямо настаивает,чтоб я сидела и контролировала или помогала. Редко когда сама сидит переписывает что то или решает. Дома упрямая ужасно...С логопедом с удовольствием занимается и с репетитором, а мной манипулирует только так...Очень переживаю как будем дальше...Наш диагноз в итоге : Генерализованная идиопатическая эпилепсия и эпилептические синдромы. Консультировал Мухин К.Ю на днях, тоже ничего нового особо е сказал, так дозировку препаратов подкорректировал и все. Тоже сказал Формакорезистентные мы.
Цитата: NAB от 23 Марта 2023, 08:16:02Да вот именно не особо и хочет учиться. В школу ходить любит. Слушается, на уроках тише воды ниже травы. Любит отвечать у доски, даже если не знает))) а вот уроки из под палки...и одна не желает делать, прямо настаивает,чтоб я сидела и контролировала или помогала. Редко когда сама сидит переписывает что то или решает. Дома упрямая ужасно...С логопедом с удовольствием занимается и с репетитором, а мной манипулирует только так...Очень переживаю как будем дальше...Наш диагноз в итоге : Генерализованная идиопатическая эпилепсия и эпилептические синдромы. Консультировал Мухин К.Ю на днях, тоже ничего нового особо е сказал, так дозировку препаратов подкорректировал и все. Тоже сказал Формакорезистентные мы.В начальной школе довольно многие родители делают домашнюю работу с детьми причём степень вовлечённости может быть разная. На мой взгляд обязательно слушать чтение в слух, так как ребенок может не слышать свои ошибки и пытаться угадывать слова по первым буквам. Ищите компромиссы, ребенок утверждает, что не понял - обьясняйте, а потом давайте ряд аналогичных заданий. Чтоб была чёткая зависимость сам разобрался, сделал хорошо - свободен, нет ну значит занимаемся дальше. Самое главное что ребенку нравится ходить в школу и что на уроках работает. То, что не всегда успешно - в конце концов отрицательный опыт это тоже опыт, а учитель обычно знает от кого что ожидать и если продолжает спрашивать, то либо время позволяет разобрать что-то с вашим ребёнком у доски, либо не всегда выход к доске не успешен. Не обижайтесь, что с логопеда, учителем и т.п. ребенок занимается лучше, в конце концов с вами дочка может позволить себе расслабился и побыть ребёнком, тогда как с остальными она старается быть ученицей.