Автор Тема: Наша история. Тамелан  (Прочитано 3877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Асель ХаликоваАвтор темы

Наша история. Тамелан
« : 24 Октября 2017, 11:52:10 »
Всем привет. я новичок. Меня зовут Асель, мне 27. У меня есть сыночек, его зовут Тамерлан и ему год и два. Родились мы в срок, роды были долгие и тяжелые. При рождение обнаружили расщелину мягкого и твердого неба, с этим мы справились, прооперировались недавно, все хорошо.
Впервые перевернулся на живот в 4 месяца, на спинку в 5. Голову держал с 2-х мес. В 5 мес я заметила, что ребенок берет игрушки только левой ручкой, опоры на ноги не было до 9 мес. В 8 мес поставили ДЦП  правосторонний гемипарез. На МРТ ассиметрия полушарий левое меньше чем правое, полимикрогирия лобных теменных и височных долей. С рождения дистония. За полгода с момента постановки диагноза, мы прошли 4 курса массажа и ЛФК, кололи кортексин, пили цераксон, витамины, ноотропы. родничок зарос в 6 мес, НСГбыли нормальные, небольшое увеличение левых желудочков, при 3 ем НСГ патологий уже не было
На данный момент наши умелки:
стоим у опоры недолго,
ходим в ходунках, ноги переставляем уже почти как нужно
сам не ходит
стоять без опоры не может, сразу падает
сам не садится, сидит если посадишь, но недолго
ползает по пластунски, на четвереньках несколько секунд,
слогов кроме НЯ и ЛЯ нет
правая рука в локте тонус, кисть в пронации, работает рукой плохо,
В правой ноге тоже тонус,спастика в стопе, Встает на пол ступнями внутрь
Мышцы очень слабые, в положении лежа ноги все время согнуты,или молотит ими воздух.
Эпиприступов не было никогда, ЭЭГ 20 ти минутное в норме, глазное дно в норме, зрение  Тоже
расскажите как ваши дети развивались, когда пошли? как реабитировали?

Оффлайн Tagvanata

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 8
  • Пол: Женский
  • Парез Дюшена-Эрба. Москва.
    • Награды
Re: Наша история. Тамелан
« Ответ #1 : 24 Октября 2017, 12:29:29 »