0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Просто я хочу еще раз озвучить свою позицию по поводу начала обучения наших деток: не нужно сразу кидаться на буквы, цифры, математику и чтение....нашим деткам ОЧЕНЬ важны занятия и на пространственную ориентацию (именно это страдает сильно), и на координацию движений, и на моторику, и на развитие всех мыслительных процессов (память, внимание, мышление). Даже если ребенок с сохранным интеллектом, умненький и очень активный - все равно в анамнезе неврологическое заболевание (разной степени тяжести), а это накладывает свой отпечаток.
Да сейчас у каждого второго ребенка в карточке стоит "перинатальное поражение ЦНС" или "гидроцефальный синдром"...а потом родители удивляются, почему ребенок говорит плохо/поздно, пишет коряво, строчки не видит, гиперактивный и пр. А еще есть такая замечательная "минимальная мозговая дисфункция", которая тоже много "радостей" может преподнести. Все зависит от компенсаторных способностей организма и в адекватном ИНДИВИДУАЛЬНОМ подходе к обучению. А Зельдин очень хорошие и умные вещи пишет, мне нравится.