Автор Тема: Синдром Денди-уокера  (Прочитано 6930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PalnaАвтор темы

Синдром Денди-уокера
« : 11 Октября 2016, 18:58:32 »
Всем привет!я не любитель писать длинные истории,но уверена,что моя будет кому-то полезна.
Итак...2 года назад нежданно-негаданно я обнаружила беременность,а через неделю после первого открытия выяснилось,что у меня двойняшки.Пару месяцев я отходила от шока и вот на очередном УЗИ врач как-то напряжённо начала тыкать в меня этой штукой для осмотра.Был вызван второй врач и .....бум!стены поплыли...недоразвитие червя мозжечка,синдром Денди-Уокера.ЧТО ЭТО?,-завопила я в шоке..."Ну ходить точно не будет",-удручено сообщила врач...
Это был 4 или 5 месяц беременности...не буду долго описывать как я дохаживала...просто вес мой вместе с детьми приближался к критическому,слезы и истерики вместо счастья и радости,прерывание было не возможно по понятным причинам,единственный вариант чтобы спасти здорового ребёнка:пусть уж оба развиваются....ну и шепотом в кулуарах...а перед родами сделаете укол в сердце и остановите...сейчас,когда моим ангелочка уже год я каждый день прошу у Бога прощения за своё малодушие...