0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я и стараюсь найти эту мотивацию. Пока на конфеты реагируем.
девочки, а знаете ли вы что жалость губит. Я сужу по своему сыну, если бы я обращала внимание на все его крики сопли и рев, то мы бы до сих пор лежали как растение. Зато сейчас мы почти как все здоровые дети, а тех кого жалели мамы вон рядом с нами все еще растение и никакого прогресса.
. У меня вопрос. Ребенок начал делать новое движение. Заставлять ли его повторять это движение если он начинает ныть? или подождать пока он научится сам? а если он не научиться? что делать?
Зато сейчас мы почти как все здоровые дети, а тех кого жалели мамы вон рядом с нами все еще растение и никакого прогресса.
Так ни в коем случае нельзя даже думать! Дети все разные. Повреждения головного мозга у всех разные. Компенсаторные возможности мозга тоже разные. И прогресс иногда вовсе не зависит от количества и интенсивности занятий. К сожалению...
Не могу с вами согласиться. Вот только сегодня узнала одна мама из нашей группы, тоже захочет сделает, а нет то и заставлять не буду. Так как ребенок хорошо шел в развитии, то сейчас все полный ступор - результат ноль. Я не говорю о том , что надо их травмировать, но они должны хоть как-то чувствовать свое тело. Я к тому, что надо заниматься через нехочу. Даже здоровых детей надо иногда застовлять, а уж наших тем более. У них ведь чувство расслабленности или наоборот уже заложено, его надо искоренять.