0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ната_Злата, а вот если ему сразу две карточки положить, он их правильно покажет? Если сразу положить "да" и "ма"? Различит? Без ошибок? Только чтобы не проговаривал, а показывал. Если различит, то по крайней мере на уровне "далёких" звуков у вас нарушения фонематического слуха нет.
Кирюшкина Мама, а ваш сын слоги за вами повторяет? И с какого возраста повторять начал? А то нам все говорят, что скоро начнет, а когда это случится...?Я вот пытаюсь научить Макса повторять за мной "ба-ба-ба"(сам говорит, но не повторяет), в результате этого обучения появился новый слог МА , а "ба" так и не повторяем, да и ничего вообще.
Карточки с ДА и МА различит, но правильно не назовет. То есть нам пока работать только на различение звуков без их проговаривания?
А теперь я пою чисто, но - на четверть тона ниже.
Нарушение фонематического слуха - это именно нарушение восприятия отдельных звуковых пакетов. То есть человек может плохо различать звуки или слоги. Например, "коза" и "коса" для него звучат одинаково, он не слышит разницу между за и са. При этом контурное восприятие может и сохраняться...