Автор Тема: Бог передал мне его в руки  (Прочитано 4590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн veranewАвтор темы

Бог передал мне его в руки
« : 24 Июня 2014, 16:07:51 »
Когда родила второго сыночка еще в роддоме мне все представлялась эта картина: Стоит Господь, в руках у него ангелочек, много женщин стоят рядом и тянут руки с просьбой дать этого ангелочка именно ей, все говорят " Мне! Мне!", и я тоже стою среди этих женщин и тоже протягиваю руки и тоже прошу: "Мне!" Господь наклоняется и отдает ангелочка именно мне в руки... "Господи, ты выбрал меня, ты отдал его мне, какое счастье!" Здоровый, красивый, мой! Родился в день святого Давида, так и назвали Давид ( пер. возлюбленный) Эту историю рассказываю всем родным, подругам, счастье-то какое. Кефалогематома с правой стороны,  небольшое увеличение левого желудочка, но общее состояние отличное, наш папа сам врач, убеждает меня: " Все будет нормально, это мелочи!" Ребенок чудесный, смышленый,подвижный. Ну пошел в 1,2 ну и что? Старший в 1,1 пошел и ничего. Мысли в голове: ! Слава Богу, что детки здоровые, а то не дай Бог когда больной ребенок. А я? Чем я лучше тех мамочек кому Бог больных дает? Да ничем. Спасибо Господи, что помиловал!" Давидке уже 1, 7, а все падает, чуть заденешь - падает, да что это такое! Пошли в неврологу, она как глянула, так сразу: " В областную поедете?" "Поеду, конечно, а что это?" И вот  уже месяц как нам поставили ЛГ, ДЦП. Кроме массажа еще ничего пока не делали. Со 2 июля ложимся в Ховрино, там будем смотреть. Вот такая наша история. Точнее, начало нашей истории, а какой она будет дальше? Только бы Бог дал терпение, силы, мудрости.

Оффлайн MapuHa

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2238
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • С каждой секундой люблю всё больше....
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Бог передал мне его в руки
« Ответ #1 : 24 Июня 2014, 16:18:22 »
 gfds