0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Даш, а повторить?
Таким образом, у нас остается три варианта:1. снимать те помещения, которые специально сдаются для офисов ( учитывая площадь необходимого нам помещения, это не менее 30 тыс. в месяц) Где взять эти деньги - я, честно говоря, не знаю. У нас есть только стабильный, и то ПОКА , доход в месяц 10 000 руб. Либо судорожно искать спонсоров, либо самим складываться...2. Снять просто офисное маленькое помещение, в пределах 10 000 и потихоньку начинать работу. Но насколько оно нам нужно?3. Не снимать вообще ничего. Ждать милости от администрации и искать спонсоров. Но неизвестно насколько это затянется.
Скажи, как бы ты собирала 50 филиалов на ОБЩЕРОССИЙСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, если в каждом филиале , по документации, должно быть не менее 3х учредителей?
Дорогие друзья, поздравляю всех с очередным старым Новым Годом!Я решила отправлять организации на административные расходы (визитки, бумага, телефон и т.д.) по 100 рублей в месяц, мне кажется это совсем не обременительно (честное слово, на чипсы и пиво больше тратится).
Дорогие друзья. На повестке дня следующий вопрос:наш филиал является головным филиалом Межрегиональной Общественной Организации Дети-Ангелы. И как у центрального, у главного офиса, у нас должно быть " своё лицо", причем весьма представительное. Тем более, что мы хотим, чтобы у нас не просто офис был, а клуб. Чтобы туда могли приходить родители с детишками и им было чем заняться. С помещением у нас дела обстоят следующим образом:-администрация отказала, в связи с отсутствием муниципальных помешений, но обещала со временем помочь- подвалы и школы нам не дают, говоря, что СЭС не разрешает- частные дома и квартиры, которые ещё как-то по дешевки можно было снять, - их хозяева организацию не пустят, потому что налоговиков боятсяТаким образом, у нас остается три варианта:1. снимать те помещения, которые специально сдаются для офисов ( учитывая площадь необходимого нам помещения, это не менее 30 тыс. в месяц) Где взять эти деньги - я, честно говоря, не знаю. У нас есть только стабильный, и то ПОКА , доход в месяц 10 000 руб. Либо судорожно искать спонсоров, либо самим складываться...2. Снять просто офисное маленькое помещение, в пределах 10 000 и потихоньку начинать работу. Но насколько оно нам нужно?3. Не снимать вообще ничего. Ждать милости от администрации и искать спонсоров. Но неизвестно насколько это затянется.
Цитата: ФЕЯ от 12 Января 2010, 19:35:18Я хочу знать ваши мнения. Может Татьяна Маланина, как человек , имеющий на этом поприще опыт, что-то посоветует... Я в растерянностиМне это очень хорошо знакомо, прошли через все. Собирались на остановках, занимались у меня на квартире. Повезло с ремонтом, но ведь у нас только подвал, в котором мы не имеем право официально заниматься реабилитацией. Хороших спонсоров у нас до сих пор нет, стабильный доход 55 тысяч в месяц, но он весь уходит на аренду и коммуналку! Именно поэтому я и предлагала поднимать проблему на более высокий уровень. Но...Скорей всего и этот пост будет убран.До сих пор мои предложение не принимались, и не обсуждались всенародно. До внутренней кухни я не допущена. Посему я ощущаю себя просто рядовым членом, который проголосует за общее решение, хотя свое мнение у меня безусловно есть. Пытаюсь что-то сделать в меру своего понимания проблемы. Именно с этой целью собираюсь на Конференцию в Германию, о результатах пока говорить рано.
Я хочу знать ваши мнения. Может Татьяна Маланина, как человек , имеющий на этом поприще опыт, что-то посоветует... Я в растерянности
Здесь мне не совсем понятно (вроде это нигде не обсуждалось) каким образом планируется выстраивать финансовую сторону функционирования организации, даже хотя бы на первых порах. Что я имею ввиду: головной офис организации планируется в Москве - оплачивать аренду этого офиса (если через взносы) предлагается всем членам организации, включая регионы или как то иначе?Головной офис планируется в Электростали. Оплачивать его аренду не нужно - это муниципальное помещение, которое нам предоставила администрация.Кто будет собирать взносы на каком уровне организации?Руководители филиалов.Далее надо определить направления финансирования, которые необходимы становления организации (информационный листок "кто мы, что мы и зачем", возможно визитки, почтовые расходы и т.д) Это надо обдумать сообща и набросать перечень. Логотип разработан, визитки - разрабатываются уже, информационный листок - хорошая идея! Направления финансирования надо разделить по уровням целей: межрегиональные и региональные(МО).Полностью согласна. Я об этом уже не раз говорила. Каждый филиал на местах определяет цели, программу и ищет себе под это дело спонсоров, основываясь на нашем имени.Одновременно, общим финансированием и привлечением спонсоров для всей организации занимается директорат . При удачном исходе со спонсорством - организация помогает материально филиалам.
Прошу всех членов Подмосковного филиала сегодня в 20.00 присутствовать на форуме в этой теме для обсуждения одного вопроса. И Виват - по возможностиСписок членов:1. Корнева Виктория Александровна 2. Кустовинов Михаил Сергеевич 3. Чижов Михаил Александрович 4. Гемба Дарья Владимировна 5. Воронина Наталья Михайловна 6. Лапшина Надежда Ивановна 7. Маланина Татьяна Юрьевна 8. Кокорина Юлия Александровна те, кто ещё не с нами - присоединяйтесь!!!!