0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ОПОРНОСТЬ РУК1). Приступая к упражнениям на опорность рук нужно провести предварительную сенсорную подготовку, простимулировать проприоцептивные рецепторы и связки плечевого, локтевого и запястного суставов. Это можно сделать активным стимулирующим массажем или потягиванием ребенка за руки (без фанатизма). Потягивание за руки обычно сопровождается запрокидыванием головы, это не опасно, но попросить ребенка удерживать голову в нейтральном положении обязательно. 2). Для помощи в удержании рук прямыми я использую два захвата. В первом я своим локтем не даю локтю ребенка согнуться, во втором разгибаю локоть кистью. Первый захват предпочтительнее – лучше контроль и детка подражает партнеру (маме), у которой тоже прямые руки.3). Начинать лучше с симметричных, устойчивых поз, например, по-турецки.4). Для детей с активным ассиметричным шейным тоническим рефлексом (АШТР) можно начинать с ассиметричной позы, используя разгибание лицевой руки. В такой позе контролировать опорную руку возможно и локтем и бедром.5). Если руки подгибаются при наклоне головы (СШТР), пользуемся воротником Шанца .6). Когда ребенок уже в состоянии контролировать голову и торс переходим к такой поддержке. 7). Для совсем продвинутых, почти «тачка». На мяче так не получается.8). Игра для вертикализатора ( и не только). Шершавая тряпочка (вафельное полотенце) «убегает» из-под рук ребенка. Подбадриваем детку не упустить такую прелесть…