Образование:
2012 г - Новый гуманитарный институт. Лингвист.
2015 г - РГСУ Профессиональная переподготовка по программе «Психолого-педагогическое
образование. Педагог-психолог».
Повышение квалификации:
Онлайн-практика в институте повышения квалификации и переподготовки Дефектология ПРОФ по курсу
Безречевые дети. Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей.
Приемы активизации речи у малоговорящих малоговорящих детей посредством сенсорных и тактильных игр.
Применение методов сенсорной интеграции в коррекции СДВГ у детей.
Фонематический слух. Нейропсихологическая коррекция через смысловой подход.
Восстановление речи – нейропсихологическое обучение и коррекция. Сравнительный подход.
Общее недоразвитие речи. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.
Инновационные технологии в современной логопедии в контексте ФГОС.
Методы и приемы в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Дисграфия и дизорграфия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.
Организация работы с учащимися с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.
Алалия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности логопеда и дефектолога.
Нейропсихологический подход в организации коррекционной работы педагога.
Логопедия и медицина. Междисциплинарный подход в коррекционной работе.
Задержка психического развития. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной
Комплексный подход к преодолению и коррекции заикания.
Применение развивающих игр Воскобовича в педагогическом процессе коррекционного педагога.
Аутизм. Особенности коррекционной работы с детьми с РАС.
Сенсомоторная интеграция в коррекции и развитии детей дошкольного и школьного возраста с ОВЗ и ТНР.
Игротека речевых игр для повышения речеязыковой компетенции у детей дошкольного возраста с ТНР.
Метафорические ассоциативные карты – современная технология в работе коррекционного педагога
Практическое применение сенсорной интеграции в работе с детьми с РАС, ТНР, ЗПР.
Применение вестибулярных пластин MUPPY в коррекционной работе логопеда.
Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.
Неврологическая и остеопатическая основа логопедического обследования.
Речедвигательная гимнастика для «неговорящих» детей раннего возраста.
Проявление эмоциональных и поведенческих проблем у детей с ОВЗ. Приемы нейрокоррекции с учетом
СДВГ и сопутствующие нарушения:тики, расстройства, тревожные расстройства. Диагностика и коррекция.
ЭЭГ-психофизиологический аспект исследования. Расшифровка графиков и понимание заключения для
коррекционных педагогов.
Причины возникновения истерик у детей. Практические психолого-педагогические методы и приемы.
Нейрофизиологическое обоснование различных подходов к немедикаментозной коррекции темповой задержки
нервно-психического развития у детей.
Психотерапевтические методы и приемы работы эмоционально-волевых нарушений у детей с различными
нейропсихологическими синдромами.
Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии.
Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ТНР.
Гимнастика мозга и система электромагнитной энергии «Меридианы». Интеграция и активизация мозга
посредством кинезиологических упражнений.
Система логопедической и психокоррекционной работы с детьми с умственной отсталостью.
Развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школе.
Психотерапевтические методы и приемы работы с эмоционально-волевыми нарушениями у детей с
различными нейропсихологическими синдромами.
ЗПРР. Развитие пространственных представлений на коррекционных и логопедических занятиях.
Причины возникновения истерик у детей. Практические психолого-педагогическом сопровождении детей.
Практические приемы.
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ с помощью современных игровых технологий.
Использование сказкотерапии в логопедической работе с детьми с ОВЗ.
Сказкотерапия как комплексный и эффективный метод коррекции деструктивного поведения ребенка.
Темная сенсорная комната как способ коррекции эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ.
Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций при диспраксии у детей
с РАС и СДВГ с использованием теории Н.А. Бернштейна.
Развитие движений, необходимых для красивого почерка. Гимнастика для рук, тренажеры и их заменители.
Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими неврологические нарушения.
Нейропсихологическая диагностика детей, имеющих повреждения головного мозга.
Нейропсихологические поражения головного мозга у детей.
Мозговые функции в работе психики и деятельность мозга в онтогенезе.
Нейропсихология – углубленный дистанционный курс. 60 часов
Психолого-педагогическое сопровождение детей с поражениями и нарушениями головного мозга.
Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии. 36 часов
Профессия арт-терапевт. 144 часа