Автор Тема: Филиппова Яна  (Прочитано 17278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы

Филиппова Яна
« : 29 Ноября 2021, 04:49:44 »



Образование:
2012 г - Новый гуманитарный институт. Лингвист.
2015 г - РГСУ Профессиональная переподготовка по программе «Психолого-педагогическое
образование. Педагог-психолог».

Повышение квалификации:

Онлайн-практика в институте повышения квалификации и переподготовки Дефектология ПРОФ по курсу
Безречевые дети. Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей.

Приемы активизации речи у малоговорящих малоговорящих детей посредством сенсорных и тактильных игр.

Применение методов сенсорной интеграции в коррекции СДВГ у детей.

Фонематический слух. Нейропсихологическая коррекция через смысловой подход.

Восстановление речи – нейропсихологическое обучение и коррекция. Сравнительный подход.

Общее недоразвитие речи. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.

Инновационные технологии в современной логопедии в контексте ФГОС.

Методы и приемы в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

Дисграфия и дизорграфия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.

Организация работы с учащимися с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.

Алалия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности логопеда и дефектолога.

Нейропсихологический подход в организации коррекционной работы педагога.

Логопедия и медицина. Междисциплинарный подход в коррекционной работе.

Задержка психического развития. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной

Комплексный подход к преодолению и коррекции заикания.

Применение развивающих игр Воскобовича в педагогическом процессе коррекционного педагога.

Аутизм. Особенности коррекционной работы с детьми с РАС.

Сенсомоторная интеграция в коррекции и развитии детей дошкольного и школьного возраста с ОВЗ и ТНР.

Игротека речевых игр для повышения речеязыковой компетенции у детей дошкольного возраста с ТНР.

Метафорические ассоциативные карты – современная технология в работе коррекционного педагога

Практическое применение сенсорной интеграции в работе с детьми с РАС, ТНР, ЗПР.

Применение вестибулярных пластин MUPPY в коррекционной работе логопеда.

Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.

Неврологическая и остеопатическая основа логопедического обследования.

Речедвигательная гимнастика для «неговорящих» детей раннего возраста.

Проявление эмоциональных и поведенческих проблем у детей с ОВЗ. Приемы нейрокоррекции с учетом
СДВГ и сопутствующие нарушения:тики, расстройства, тревожные расстройства. Диагностика и коррекция.

ЭЭГ-психофизиологический аспект исследования. Расшифровка графиков и понимание заключения для
коррекционных педагогов.

Причины возникновения истерик у детей. Практические психолого-педагогические методы и приемы.

Нейрофизиологическое обоснование различных подходов к немедикаментозной коррекции темповой задержки
нервно-психического развития у детей.

Психотерапевтические методы и приемы работы эмоционально-волевых нарушений у детей с различными
нейропсихологическими синдромами.

Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии.

Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ТНР.

Гимнастика мозга и система электромагнитной энергии «Меридианы». Интеграция и активизация мозга
посредством кинезиологических упражнений.

Система логопедической и психокоррекционной работы с детьми с умственной отсталостью.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школе.

Психотерапевтические методы и приемы работы с эмоционально-волевыми нарушениями у детей с
различными нейропсихологическими синдромами.

ЗПРР. Развитие пространственных представлений на коррекционных и логопедических занятиях.

Причины возникновения истерик у детей. Практические психолого-педагогическом сопровождении детей.
Практические приемы.

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ с помощью современных игровых технологий.

Использование сказкотерапии в логопедической работе с детьми с ОВЗ.

Сказкотерапия как комплексный и эффективный метод коррекции деструктивного поведения ребенка.

Темная сенсорная комната как способ коррекции эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ.

Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций при диспраксии у детей
с РАС и СДВГ с использованием теории Н.А. Бернштейна.

Развитие движений, необходимых для красивого почерка. Гимнастика для рук, тренажеры и их заменители.

Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими неврологические нарушения.

Нейропсихологическая диагностика детей, имеющих повреждения головного мозга.

Нейропсихологические поражения головного мозга у детей.

Мозговые функции в работе психики и деятельность мозга в онтогенезе.

Нейропсихология – углубленный дистанционный курс. 60 часов

Психолого-педагогическое сопровождение детей с поражениями и нарушениями головного мозга.

Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии. 36 часов

Профессия арт-терапевт. 144 часа

« Последнее редактирование: 16 Сентября 2022, 04:34:19 от ФЕЯ »

Оффлайн Katerina2610

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 49
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Instagram: @kondrashovaekaterina
    • Facebook: Екатерина Кондрашова
    • Одноклассники: Екатерина Кондрашова
    • Награды
Re: Филиппова Яна
« Ответ #1 : 13 Февраля 2023, 15:50:26 »
Яна, Яночка любимая и дорогая, так называет нашего специалиста, Маруся. Это просто кладезь знаний, информации, методик и вообще она самая добрая, отзывчивая и душевная! ❤🙏
Мама двух замечательных дочек!Анечка и особенная Маруся!Только добро и любовь спасёт этот мир!❤🙏

Оффлайн mama1980

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Ирина,мама Артемки и Настенки Орел
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id65122429
    • Одноклассники: http://ok.ru/?_erv=vszatwybdjnmnedtcwq
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47631.0]Конкурс МИСС 2015 (два по 15)[/url]
    • Ирина и Артемка
    • Награды
Re: Филиппова Яна
« Ответ #2 : 14 Февраля 2023, 15:55:41 »
Первый раз занимались у Яны на январском курсе. Занятия очень разнообразные, много упражнений на межполушарные взаимодействия. Артём на зяния ходил с удовольствием, с интересом, всегда с улыбочкой.
Яна, спасибо огромное за вашу работу с моим " тяжёлым "Артёмом.



« Последнее редактирование: 14 Февраля 2023, 16:05:48 от mama1980 »

Оффлайн agro.pricepi.su

Re: Филиппова Яна
« Ответ #3 : 21 Марта 2023, 19:43:42 »
Спасибо таким людям

Оффлайн Московкина Виктория

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Филиппова Яна
« Ответ #4 : 12 Сентября 2023, 03:18:42 »
Познакомились с Яной в Пересыпи. Умная!!!! Очень интересно было с ней заниматься. Ждём новых встреч!

Оффлайн Московкина Виктория

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Филиппова Яна
« Ответ #5 : 24 Ноября 2023, 17:46:15 »
В осенние Сосны 2023 занимались у Яны. Ане сложно, руки-ноги не слушаются. Но мы идём вперёд. И к Яне мы ещё прийдем за новыми заданиями.