0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Алексей Валерьевич, Ваше мнение о методике виброакустической остеорепарации для роста паретичной конечности, применяемой в клинике Романова?
Здравствуйте Алексей Валерьевич! Дочке 9 лет дцп. До середины января, ходила с поддержкой и в ходунках, опора но стопы была хорошая. В один день утром проснулась и не смогла стать на ноги, правая нога была согнута к колене и не разгибалась, ортопед назначил мидокалм, сказав что всему виной мышечная спастика. До этого сильной нагрузки на ноги не было. В начале Февраля, легли на плановую госпитализацию в московскую клинику( правая нога к тому времени иногда стала выпрямляться, но стоять дочь так и не могла), невролог проблему с составами исключила, т.к они не опыхшие и не горячие. Сделали рентген тазобедренных, сказали что с ними все в порядке, что скорее всего произошел скачек в росте, что спровоцоровало усиление спастики. Сделали ботекс, назначили сирдалуд стала чаще выпрямлять правую ногу, но до сих пор не может становится на ножки, сразу садится, опоры нет совсем. Когда пытается стать на правую ногу видно что ей больно. И когда одеваю ее тоже испытывает боль. Трогаю ноги, чтобы понять где болит, никак не реагирует. Говорить не может. Я сильного скачка роста не вижу, одежду носим года по 3, рост намного меньше ровестников. Пожалуйста подскажите что может это все спровоцировать? Что нам нужно делать в данной ситуации?
Добрый день. подскажите, пожалуйста по рентгену ТБС. С рождения ортопеды говорили, что у ребенка проблем по ортопедии нет. У дочки ДЦП, двойная гемиплегия, возраст 3,10 года. Ребенок не сидит,не ползает, не ходит. Если посадить, может сидеть с поддержкой на руки минуты 2. Сейчас решили повторить рентген, и разные специалисты расшифровывают его по-разному. Кто-то видит артрит, кто-то деформацию бедра, кто-то подвывих правого или левого бедра, кто-то вывих обоих бедер. Я в растерянности, не понимаю, что делать, можно ли продолжать занятия с ребенком (тк слышала, что при некоторых нарушениях противопоказаны физические нагрузки). Спасибо.