Автор Тема: Прошу совета, милые мамочки  (Прочитано 6351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Я мама ПолиныАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Моя история
    • Награды
Прошу совета, милые мамочки
« : 07 Августа 2017, 10:22:05 »
Здравствуйте, милые мамы! Я новичок, пытаюсь разобраться с форумом, читаю, но уже не справляюсь с объемом информации. Многие пишут о потрянном времени и ошибках, а я сейчас нахожусь в ступоре и непонимании происходящего с моей доченькой. Если вы мне подскажите советом, куда бежать и что делать,буду очень благодарна. Вот наша история. 22.04.17 родилась доченька Полина. На сроке 41неделя 2 дня. Прокол пузыря, стимуляция окситоцином. Родила за 2 часа. Во время беременности на первои скрининге было превышение толщины воротникового пространства 5,7. Из-за высокого риска генетического заболевания предложили проколоть живот, исследование на кариотип. Я согласилась, анализы были хорошие, заболевания не подтвердили. Беременность ходила хорошо, за исключением обострившегося тонзиллита и многоводия. Родилась моя дочка путем быстрых родов с многочисленными стигмами: ассиметрия лица, ушки разнык торчащие ( в роду не торчат ни у кого), разные глазные щели, маленький носик и ротик, плечики выпирают немного вперед, на шейке как горбик небольшой. Во время рождения заплакала, но тихо. Сразу забрали, унесли погреться, сказали якобы ребенок замерз. В роддоме начались проблемы с грудным вскармливанием. Не могла приложить, а если присасывалась, то недолго. Дома проблемы с гв продолжились. Ребенок постоянно хрюкает, сопит, хрипит. Хрип именно из носоглотки идет. Врачи уверяли, что это норма, пройдет. В месяц мы набрали всего 80 грамм от веса при рождении. Стали переводить на бутылочку и тут проблемы. То вяло сосет, сейчас давится, ест очень мало. На сегодняшний день 1 степень гипотрофии, плавно переходим во вторую. Невролог ставит псевдобульбарный синдром, перрнатальная эн