Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 443627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10740
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 359
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Татьяна Я...а, до ЕГЭ и прочего ещё дожить надо, интересно как в школах новые требования Роспотребнадзора смогут переварить, которые уже с начала года вступают в действие... И насколько они скажутся на учебном процессе. У дочки в школе после последней проверки учитель музыки(65+) ушла на пенсию, а ещё одну учительницу первых классов неожиданно отправили в декрет(у нее максимум 3ий месяц беременности), может ещё что-то было, но это самое заметное.
Да мы постоянно находимся в процессе "переваривания".  ;D Нас уже ничто удивить, в принципе, не может. А проверки в школах - это до такой степени естественное явление, что мы уже привыкли, хотя к этому достаточно сложно привыкнуть. Всё время работаем в каком-то авральном режиме. У меня подружка из-за этого аврала и чрезмерной отчётности из школы ушла работать в центр занятости. Так, говорит, там в разы отчётов меньше... И даже не верится, что не надо делать отчёт сегодня, когда его по сути надо сделать ещё вчера, а тебе только сегодня его дали. И ты не сидишь ночами над ними...  ллл
الأصدقاء الحقيقون يصعب إيجادھم و يصعب تركھم ويستحيل نسیانھم
***
Настоящих друзей сложно найти, сложно покинуть и невозможно забыть.🦈

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66791
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2308
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Татьяна Я...а, Таня, я твоё последнее предложение поправлю - не надо сегодня отчёт делать, который сдать тебе надо было вчера, а скажут об этом тебе...завтра! ллл
Смех не весёлый, вузовская система из того же .... вещества ллл сляпана была.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10740
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 359
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@NAB, это точно, Наташа! Система образования одна и та же... )))))
الأصدقاء الحقيقون يصعب إيجادھم و يصعب تركھم ويستحيل نسیانھم
***
Настоящих друзей сложно найти, сложно покинуть и невозможно забыть.🦈

Оффлайн Ольга П.

Боюсь поддакнуть, а то опять в Европу отправят ллл

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk


Жизнь - это не вопрос наличия хорошей карты на руках, а умение сыграть при плохой раздаче!

Оффлайн курсистка

@кисярыба, ролик под кисть? Брусок под предплечье/запястье?
Да не в руке здесь дело - цифры то она пишет и пишет относительно красиво )
Не уверена, что не в руке...
Цифры принципиально пишутся отрывным способом, причём в основе там - очень коротенькие отрезки прямых. Либо в основе кривая/спираль, тоже коротенькие и с обязательным снятием. Там почти нет пересечений линий, а если есть - то типа "крест". Там ещё три кучи отличий от букв... Короче говоря, это принципиально иной режим работы руки, дискретно-волновой... что важно - там постоянно происходит перезагрузка, сброс настроек до нуля... то есть там принципиально нет влияния предыдущих элементов. Это, кстати, связано не только с техническими мосентами выведения линий, но и со смыслом самих значков... если в математике значение предыдущего разряда никак не зависит ни от последующего, ни от предыдущего, ни от знаков действий... вот если у нас в десятках, например, тройка - то она никак не задаёт ни количество единиц, ни количество сотен, она вообще никак на них не влияет и не может влиять. А вот в речи, что в устной, что в письменной, это совершенно не так. В устной речи у нас и озвончение, и оглушение, и редуцирование, и опять же три кучи ещё всяких зависимостей произношения одних звуков от других. А в письменной ещё и чисто славянские особенности кодировки... у нас же мягкость согласного звука обозначается не той буквой, которая кодирует этот согласный, а той, которая обозначает последующий гласный или спецсимволом, который опять же не "встроен" в букву, а цепляется сзади. То есть тут этого влияния принципиально избежать невозможно...
В общем, надо смотреть уже конкретно, что и как.
Вообще говоря, вот всякие методики 50-х ещё годов прлшлого века это учитывали. И вот всякие "вниз ведём с нажимом, толстая плотная линия, вверх ведём без нажима, лёгкая <<волосная>> линия" - вот как раз они искусственно формируют этот дискретно-волновой режим уже при безотрывном письме. Ну и плюс само перо так устроено чисто технически, что параметры проведения линий разные по разным направлениям, и там автоматически при смене направления происходит и перенастройка кисти, потому что иначе перо просто не пишет нормально. А вот шариковая ручка пишет. Хоть тяни её, хоть толкай, хоть вбок вези, хоть как - шарику без разницы...
И вот очень важно, обучая ребёнка писать, обучать в том числе и: 1) правильному снятию в концах слов и вообще в тех местах, где идёт отрыв (после буквы б, например, после первых элементов х и ж... да много где) и правильному "обнулению" напряжения руки в местах смены направления, 2) правильному приготовлению руки к проведению линии именно этого направления... это и правильно поставить, опустить руку сверху, "приземлиться на парашюте", это и подготовить руку непосредственно к ведению - "прицелиться на точку" (на конечную - для прямых отрезков).
И вот этому сейчас не учат вообще. В школе учителя не успевают (ага, при темпе "одна буква в день"), да и мало кто уже помнит, как это делается... ну уж точно не методом "сегодня мы будем тренировать постав руки на прямую диагональную линию "вправо-вверх" путём включения этих мышц и выключения этих" ))), но и не методом "не дави так!" - ага, а вы хотя бы поняли, почему он давит? ))) да потому, что он в конце написания вон того элемента напряжение с кисти не сбросил, а в начале написания этого ещё добавил... не, добавить-то как раз надо было, но не на предыдущее напряжение, а на "обнуление"...  и ребёнок сам в жизни до этого не додумается и это не отследит. Как и не додумается до того, что прежде чем вести линию вообще куда-то, нужно вначале ручку на бумагу поставить именно сверху, а потом уж вести, и эти движения НЕ объединяются никогда... просто у хорошо пишущего это всё давно автоматизировано и практически незаметно, они вроде как и слились, но это не так. И правильная методика написания той же палочки - это именно "возьми ручку в воздухе - поправь руку до свободного удерживания - прицелься, куда должна встать ручка (в начало палочки) - поставь кончик ручки на бумагу - поправь, освободи руку - прицелься в точку (в конец палочки) - приготовься - пиши "к концу" (ага, вот именно - не о линии нужно думать, а о конечной точке - и тогда палочка и получится идеально прямая, ровненькая, никуда не вылезет лишнего и не недописанного... и все мышцы руки автоматически подстроятся под нужное написание) - остановись в конце палочки - сними руку красиво вверх. И все эти этапы должны идти через внятную такую паузу... И три штучки вот таким образом написанных палочек в разы ценнее, чем километры исписанных "на авось" - не получилось, не получилось, о! что-то вышло... случайно...
А если нет вот этого формирования дискретности, то оно и будет, в частности, размашисто... а потому что рука на более крупную моторику переключается. Потому что мелкая моторика в принципе не может работать длительное время, она по определению кратковременна - это именно цепочка кратковременных напряжений. Потому что смысл её - именно точная подстройка под условия именно в конкретный момент.
Но дело-то в том, что если нормотипик со временем таки подстроится, дозреет до нужного режима, "вырулит" на него (тоже, кстати, не всегда - некоторые таа и не выруливают, в самых плохих случаях дописываются вообще до писчего спазма), то у наших детей система в принципе не является самонастраивающейся... И все эти моменты нужно вводить извне. А иначе почерк не соберётся. Ну и это всё, конечно, сложно и долго... у моего младшего только в восьмом классе собрался, наконец...
А прикасаясь своим пальцем к кисти ребёнка, вы как минимум убираете одну степень свободы... чаще - не одну. Плюс вы непроизвольно задаёте руке ребёнка свой режим... потому что когда ваша рука участвует в письме даже и вот так, "стоя пассажиром сверху", она все равно начинает работать в привычном и естественном дискретно-волновом ритме. Ну и задавать этот ритм в какой-то степени...
Хватит, пожалуй ))) а то я на эту тему могу бесконечно...

По-моему абсолютно гениально!!!!!
Преклоняюсь перед вашим умом и талантом педагога и методиста!!!
Вот чувствовала я что зря в наших школах убрали урок чистописания и каллиграфии! А лучше бы иероглифы как китайцы выписывали бы кистью, вместо какого-нибудь ОРКСЭ.

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10740
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 359
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@курсистка, сейчас каллиграфия не столь необходима... Везде компьютеры.
Хотя, конечно, красиво выводить буквы каллиграфическим почерком.
Но на уроке столько сделать надо, что пока выписываешь каллиграфическим почерком, ничего другого и сделать не успеешь. Нагрузка на учеников большая идет.
الأصدقاء الحقيقون يصعب إيجادھم و يصعب تركھم ويستحيل نسیانھم
***
Настоящих друзей сложно найти, сложно покинуть и невозможно забыть.🦈

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@курсистка, сейчас каллиграфия не столь необходима... Везде компьютеры.
Хотя, конечно, красиво выводить буквы каллиграфическим почерком.
Но на уроке столько сделать надо, что пока выписываешь каллиграфическим почерком, ничего другого и сделать не успеешь. Нагрузка на учеников большая идет.
Татьяна, девочки, добрый день! Как Вы считаете, оправдано ли настойчивое желание учителя перевести первоклассника на программу 7.1, если он не успевает в классе по времени написать, например, самостоятельную работу. Например, из 23 примеров не решено 6, так как он не успел приступить к их решению, получил См, т.е. неуд. При этом она говорит что неуд получили шесть учеников в классе. Но, почему-то претензии только к одному. Претензии начались на первой неделе обучения после того, что ей стало известно что ребенок инвалид. Опять же, с ее слов, читает хорошо. Пишет плохо. Согласна, за два месяца в школе письмо ноль, у частного дефектолога писать научился за занятиях за два месяца. Сейчас пишет не идеально, но для левши вполне неплохо. Сейчас нас еще и пытаются выпихнуть на индивидуальное обучение с формулировкой - вам же не трудно будет взять справку на индивидуальное обучение? Ребенок полностью ходячий, себя обслуживает, адекватный, воспитанный, приступов нет, на пэп, инвалидность дана по приобретенной эпилепсии инфекционного происхождения, на учете у психиатра не стоим, давали по неврологии, не по психиатрии, диагноза уо или зпр нет, занимается в спорт школе борьбой, нареканий нет.  Сами платно занимаемся у логопеда, дефектолога, планируем с сентября идти к репетитору, раз такие дела. В школе каждую неделю контрольные или самостоятельные проверочные работы по математике и контрольному списыванию. Школа самая обычная, не лицей.
« Последнее редактирование: 24 Января 2021, 11:15:44 от LavenderDreams »
Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн Ольга П.

@курсистка, сейчас каллиграфия не столь необходима... Везде компьютеры.
Хотя, конечно, красиво выводить буквы каллиграфическим почерком.
Но на уроке столько сделать надо, что пока выписываешь каллиграфическим почерком, ничего другого и сделать не успеешь. Нагрузка на учеников большая идет.
Татьяна, девочки, добрый день! Как Вы считаете, оправдано ли настойчивое желание учителя перевести первоклассника на программу 7.1, если он не успевает в классе по времени написать, например, самостоятельную работу. Например, из 23 примеров не решено 6, так как он не успел приступить к их решению, получил См, т.е. неуд. При этом она говорит что неуд получили шесть учеников в классе. Но, почему-то претензии только к одному. Претензии начались на первой неделе обучения после того, что ей стало известно что ребенок инвалид. Опять же, с ее слов, читает хорошо. Пишет плохо. Согласна, за два месяца в школе письмо ноль, у частного дефектолога писать научился за занятиях за два месяца. Сейчас пишет не идеально, но для левши вполне неплохо. Сейчас нас еще и пытаются выпихнуть на индивидуальное обучение с формулировкой - вам же не трудно будет взять справку на индивидуальное обучение? Ребенок полностью ходячий, себя обслуживает, адекватный, воспитанный, приступов нет, на пэп, инвалидность дана по приобретенной эпилепсии инфекционного происхождения, на учете у психиатра не стоим, давали по неврологии, не по психиатрии, диагноза уо или зпр нет, занимается в спорт школе борьбой, нареканий нет.  Сами платно занимаемся у логопеда, дефектолога, планируем с сентября идти к репетитору, раз такие дела. В школе каждую неделю контрольные или самостоятельные проверочные работы по математике и контрольному списыванию. Школа самая обычная, не лицей.
Не думаю, что легко дадут справку на домашнее обучение судя по состоянию здоровья. И это ваше право выбирать форму обучения. Можно об этом заявить учителю, чтоб не сильно умничала.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk


Жизнь - это не вопрос наличия хорошей карты на руках, а умение сыграть при плохой раздаче!

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@курсистка, сейчас каллиграфия не столь необходима... Везде компьютеры.
Хотя, конечно, красиво выводить буквы каллиграфическим почерком.
Но на уроке столько сделать надо, что пока выписываешь каллиграфическим почерком, ничего другого и сделать не успеешь. Нагрузка на учеников большая идет.
Татьяна, девочки, добрый день! Как Вы считаете, оправдано ли настойчивое желание учителя перевести первоклассника на программу 7.1, если он не успевает в классе по времени написать, например, самостоятельную работу. Например, из 23 примеров не решено 6, так как он не успел приступить к их решению, получил См, т.е. неуд. При этом она говорит что неуд получили шесть учеников в классе. Но, почему-то претензии только к одному. Претензии начались на первой неделе обучения после того, что ей стало известно что ребенок инвалид. Опять же, с ее слов, читает хорошо. Пишет плохо. Согласна, за два месяца в школе письмо ноль, у частного дефектолога писать научился за занятиях за два месяца. Сейчас пишет не идеально, но для левши вполне неплохо. Сейчас нас еще и пытаются выпихнуть на индивидуальное обучение с формулировкой - вам же не трудно будет взять справку на индивидуальное обучение? Ребенок полностью ходячий, себя обслуживает, адекватный, воспитанный, приступов нет, на пэп, инвалидность дана по приобретенной эпилепсии инфекционного происхождения, на учете у психиатра не стоим, давали по неврологии, не по психиатрии, диагноза уо или зпр нет, занимается в спорт школе борьбой, нареканий нет.  Сами платно занимаемся у логопеда, дефектолога, планируем с сентября идти к репетитору, раз такие дела. В школе каждую неделю контрольные или самостоятельные проверочные работы по математике и контрольному списыванию. Школа самая обычная, не лицей.
Не думаю, что легко дадут справку на домашнее обучение судя по состоянию здоровья. И это ваше право выбирать форму обучения. Можно об этом заявить учителю, чтоб не сильно умничала.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Оля, я тоже так думаю. Что-то все у нее легко. Причем настораживает не то, что есть замечания, я понимаю что мы не семи пядей во лбу, при наличии пэп, а то, что претензии пошли сразу на первой неделе, когда она детей-то еще толком не видела, в период адаптации. Я вообще думаю съездить на пмпк на консультацию и послать ее лесом до конца первой четверти второго класса как минимум, будем продолжать заниматься, в том числе с репетитором начальных классов. Оба логопеда говорят что ребенок без интеллектуального дефицита, врач невролог и зав. педиатрии официально пишут нам психоневрологическая норма, может посещать школу. Вот задолбали... И так борешься за здоровье, препараты и прочее каждый день, так нет, нам еще школы не хватало...

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk
Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн Ольга П.

@курсистка, сейчас каллиграфия не столь необходима... Везде компьютеры.
Хотя, конечно, красиво выводить буквы каллиграфическим почерком.
Но на уроке столько сделать надо, что пока выписываешь каллиграфическим почерком, ничего другого и сделать не успеешь. Нагрузка на учеников большая идет.
Татьяна, девочки, добрый день! Как Вы считаете, оправдано ли настойчивое желание учителя перевести первоклассника на программу 7.1, если он не успевает в классе по времени написать, например, самостоятельную работу. Например, из 23 примеров не решено 6, так как он не успел приступить к их решению, получил См, т.е. неуд. При этом она говорит что неуд получили шесть учеников в классе. Но, почему-то претензии только к одному. Претензии начались на первой неделе обучения после того, что ей стало известно что ребенок инвалид. Опять же, с ее слов, читает хорошо. Пишет плохо. Согласна, за два месяца в школе письмо ноль, у частного дефектолога писать научился за занятиях за два месяца. Сейчас пишет не идеально, но для левши вполне неплохо. Сейчас нас еще и пытаются выпихнуть на индивидуальное обучение с формулировкой - вам же не трудно будет взять справку на индивидуальное обучение? Ребенок полностью ходячий, себя обслуживает, адекватный, воспитанный, приступов нет, на пэп, инвалидность дана по приобретенной эпилепсии инфекционного происхождения, на учете у психиатра не стоим, давали по неврологии, не по психиатрии, диагноза уо или зпр нет, занимается в спорт школе борьбой, нареканий нет.  Сами платно занимаемся у логопеда, дефектолога, планируем с сентября идти к репетитору, раз такие дела. В школе каждую неделю контрольные или самостоятельные проверочные работы по математике и контрольному списыванию. Школа самая обычная, не лицей.
Не думаю, что легко дадут справку на домашнее обучение судя по состоянию здоровья. И это ваше право выбирать форму обучения. Можно об этом заявить учителю, чтоб не сильно умничала.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Оля, я тоже так думаю. Что-то все у нее легко. Причем настораживает не то, что есть замечания, я понимаю что мы не семи пядей во лбу, при наличии пэп, а то, что претензии пошли сразу на первой неделе, когда она детей-то еще толком не видела, в период адаптации. Я вообще думаю съездить на пмпк на консультацию и послать ее лесом до конца первой четверти второго класса как минимум, будем продолжать заниматься, в том числе с репетитором начальных классов. Оба логопеда говорят что ребенок без интеллектуального дефицита, врач невролог и зав. педиатрии официально пишут нам психоневрологическая норма, может посещать школу. Вот задолбали... И так борешься за здоровье, препараты и прочее каждый день, так нет, нам еще школы не хватало...

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk
Я бы с пмпк не связывались и подавно, т.к. придётся ещё и там доказывать что ты не верблюд, а послала бы лесом сразу и бесповоротно. Выбор формы обучения прерогатива родителей, а не пмпк и учителей. Чем раньше учитель это поймёт, тем быстрее оставит вас в покое.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk

Жизнь - это не вопрос наличия хорошей карты на руках, а умение сыграть при плохой раздаче!

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды


@курсистка, сейчас каллиграфия не столь необходима... Везде компьютеры.
Хотя, конечно, красиво выводить буквы каллиграфическим почерком.
Но на уроке столько сделать надо, что пока выписываешь каллиграфическим почерком, ничего другого и сделать не успеешь. Нагрузка на учеников большая идет.
Татьяна, девочки, добрый день! Как Вы считаете, оправдано ли настойчивое желание учителя перевести первоклассника на программу 7.1, если он не успевает в классе по времени написать, например, самостоятельную работу. Например, из 23 примеров не решено 6, так как он не успел приступить к их решению, получил См, т.е. неуд. При этом она говорит что неуд получили шесть учеников в классе. Но, почему-то претензии только к одному. Претензии начались на первой неделе обучения после того, что ей стало известно что ребенок инвалид. Опять же, с ее слов, читает хорошо. Пишет плохо. Согласна, за два месяца в школе письмо ноль, у частного дефектолога писать научился за занятиях за два месяца. Сейчас пишет не идеально, но для левши вполне неплохо. Сейчас нас еще и пытаются выпихнуть на индивидуальное обучение с формулировкой - вам же не трудно будет взять справку на индивидуальное обучение? Ребенок полностью ходячий, себя обслуживает, адекватный, воспитанный, приступов нет, на пэп, инвалидность дана по приобретенной эпилепсии инфекционного происхождения, на учете у психиатра не стоим, давали по неврологии, не по психиатрии, диагноза уо или зпр нет, занимается в спорт школе борьбой, нареканий нет.  Сами платно занимаемся у логопеда, дефектолога, планируем с сентября идти к репетитору, раз такие дела. В школе каждую неделю контрольные или самостоятельные проверочные работы по математике и контрольному списыванию. Школа самая обычная, не лицей.
Не думаю, что легко дадут справку на домашнее обучение судя по состоянию здоровья. И это ваше право выбирать форму обучения. Можно об этом заявить учителю, чтоб не сильно умничала.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Оля, я тоже так думаю. Что-то все у нее легко. Причем настораживает не то, что есть замечания, я понимаю что мы не семи пядей во лбу, при наличии пэп, а то, что претензии пошли сразу на первой неделе, когда она детей-то еще толком не видела, в период адаптации. Я вообще думаю съездить на пмпк на консультацию и послать ее лесом до конца первой четверти второго класса как минимум, будем продолжать заниматься, в том числе с репетитором начальных классов. Оба логопеда говорят что ребенок без интеллектуального дефицита, врач невролог и зав. педиатрии официально пишут нам психоневрологическая норма, может посещать школу. Вот задолбали... И так борешься за здоровье, препараты и прочее каждый день, так нет, нам еще школы не хватало...

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk
Я бы с пмпк не связывались и подавно, т.к. придётся ещё и там доказывать что ты не верблюд, а послала бы лесом сразу и бесповоротно. Выбор формы обучения прерогатива родителей, а не пмпк и учителей. Чем раньше учитель это поймёт, тем быстрее оставит вас в покое.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk

Я боюсь как бы она не стала "отыгрываться" на ребенке, ведь зацепиться всегда есть за что. С другой стороны, мы тоже не сидим на месте и у мальчишки огромный прогресс идет от занятий, просто, вероятно, пока не дотянули мы до уровня среднего первоклассника.

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk

Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн Ольга П.

Можно поговорить по доброму, но твёрдо показать свою позицию. Если учитель порядочный человек, плохих последствий быть не должно. Если не порядочный, то будет отыгрываться в любом случае. Тогда надо применять воспитательные меры: директор, отдел образования и т.д.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk


Жизнь - это не вопрос наличия хорошей карты на руках, а умение сыграть при плохой раздаче!

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
Можно поговорить по доброму, но твёрдо показать свою позицию. Если учитель порядочный человек, плохих последствий быть не должно. Если не порядочный, то будет отыгрываться в любом случае. Тогда надо применять воспитательные меры: директор, отдел образования и т.д.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Спасибо, Оля!

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk

Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10740
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 359
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@LavenderDreams, можно таким путём, которым Ольга советует. А можно поменять учителя в таком случае, если есть возможность. Зачем себе и ребёнку нервы трепать, если учительница предубеждена против ребёнка с инвалидностью уже заранее и вы это хорошо чувствуете?
Я своего в первый класс отдавала под учителя. Но мне проще. Потому что я в школе работаю. Всех своих учителей знаю, как облупленных. Которая пальцы веером и корчит из себя хрен знает что - я б такой не отдала. Нервы моего ребёнка для меня дороже...
الأصدقاء الحقيقون يصعب إيجادھم و يصعب تركھم ويستحيل نسیانھم
***
Настоящих друзей сложно найти, сложно покинуть и невозможно забыть.🦈

Оффлайн maria081271

@курсистка, сейчас каллиграфия не столь необходима... Везде компьютеры.
Хотя, конечно, красиво выводить буквы каллиграфическим почерком.
Но на уроке столько сделать надо, что пока выписываешь каллиграфическим почерком, ничего другого и сделать не успеешь. Нагрузка на учеников большая идет.
Татьяна, девочки, добрый день! Как Вы считаете, оправдано ли настойчивое желание учителя перевести первоклассника на программу 7.1, если он не успевает в классе по времени написать, например, самостоятельную работу. Например, из 23 примеров не решено 6, так как он не успел приступить к их решению, получил См, т.е. неуд. При этом она говорит что неуд получили шесть учеников в классе. Но, почему-то претензии только к одному. Претензии начались на первой неделе обучения после того, что ей стало известно что ребенок инвалид. Опять же, с ее слов, читает хорошо. Пишет плохо. Согласна, за два месяца в школе письмо ноль, у частного дефектолога писать научился за занятиях за два месяца. Сейчас пишет не идеально, но для левши вполне неплохо. Сейчас нас еще и пытаются выпихнуть на индивидуальное обучение с формулировкой - вам же не трудно будет взять справку на индивидуальное обучение? Ребенок полностью ходячий, себя обслуживает, адекватный, воспитанный, приступов нет, на пэп, инвалидность дана по приобретенной эпилепсии инфекционного происхождения, на учете у психиатра не стоим, давали по неврологии, не по психиатрии, диагноза уо или зпр нет, занимается в спорт школе борьбой, нареканий нет.  Сами платно занимаемся у логопеда, дефектолога, планируем с сентября идти к репетитору, раз такие дела. В школе каждую неделю контрольные или самостоятельные проверочные работы по математике и контрольному списыванию. Школа самая обычная, не лицей.

У знакомой подобная ситуация была, делала так, как считала нужным ребенку, а нет так как надо учителю.После 11 лет сама побежала в полку за справкой на индивидуальное обучение, т.к у нас тупо не дадут путевку с сопровождением  в санаторий.Справка есть, но ребенок все равно ходит в школу на уроки, всем хорошо!)
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!