0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Инна, отсутствие фонематического слуха=отсутствие понимания обращенной речи? , это тоже самое? никак у меня это не уложится....
кое-что он всё-таки слышал, например, он неплохо воспринимал интонацию, в том числе побудительную... то есть он понимал, что его о чём-то попросили, а вот о чём - это он уже по ситуации догадывался, плюс у нас был разработан язык жестов, свой собственный, как промежуточный вариант, потому что на жестовой речи надолго застревать нельзя...
А я вообще не понимаю что это такое.......Мой ребенок не говорит словами.а ... говорит интонациями. почти не раскрывая рта. Это не то же самое?
Я вот пытаюсь научить Макса повторять за мной "ба-ба-ба"(сам говорит, но не повторяет), в результате этого обучения появился новый слог МА , а "ба" так и не повторяем, да и ничего вообще.
Я бы немного не так начинала. По двум причинам. И даже по трём. В-первых, перед тем, как учить повторять, нужно научить хоть немного слышать и воспринимать звуки на слух. В принципе, можно и не на слух, можно научить читать по губам, можно научить читать написанные на бумаге слоги и научить их проговаривать... но именно что ребёнок должен уже как-то эти слоги уметь воспринимать, как он их иначе повторять сможет?