Автор Тема: Санаторий Теплице, Светлана Смоленцева - отзыв  (Прочитано 7356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ХьаваАвтор темы

Здравствуйте. Решила, что мой опыт тоже пригодится) В подробности не буду вдаваться, а суть такова:
У меня внук 4-х лет с 5-м уровнем ДЦП. Сразу после рождения искали способы как максимально ему помочь. Помимо всего прочего, собрались повезти его на курорт в Теплице. На форуме связались со Светланой Смоленцевой, обговорили все детали, решили, что нам подходит.
Стали оформлять документы. На всякий случай я спросила: что будет, если маме не дадут визу?  Светлана ответила, что такого не было, но если это произойдет без нашей вины, то сумма (1640€), конечно, будет возвращена с учетом издержек.
Ну ок. Заплатили, подали на визу, к великому сожалению, нам ее не выдали. Причем формулировка была, что из предоставленные документы на выезд за границу для лечения типа сомнительны. Светлана посчитала это странным, что они не могут быть таковыми, но  сказала, что большую часть суммы они все таки вернут. Шло время, на связь со мной никто не выходил. Я стала писать. Через какое то время она ответила, что деньги возвращены не будут. На вопрос - почему, ведь там нет нашей вины ответила, что и их вины тоже нет. Вот такой аргумент)
Я нашла юриста, он навел справки и сообщил мне, что действует она сама по себе, без лицензии. И что, в принципе, я бы могла засудить ее. Я же все надеялась, что у них проснется совесть, писала опять и снова. В итоге, меня просто заблокировали везде. У меня было достаточно проблем на тот момент, судиться с фантомом в Чехии не просто и так все и осталось.
Но есть и божий суд, как говорится…
Вот такая у меня история и такой отзыв о Светлане Смоленцевой, которая белая и пушистая, но вместе с тем не брезгует и легкой наживой.
Может кому пригодится.
Всем добра и здоровья.

Оффлайн Баба катя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Всё будет хорошо!