0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Совсем отказываться от специалистов совершенно точно нельзя. Так же как ограничивать круг общения ребенка только собой. Это чревато очень тяжелыми последствиями. Если ребенка "закормили" занятиями, то понятно почему идет реакция "Не хочу, не буду". Значит, прежде всего нужно пересмотреть подход к нагрузкам, распределить их как-то по-другому, пытаться идти от желаний ребенка, замечая что ему интересно и поддерживать в нем этот интерес. И потом, главное, конечно, спокойная и уверенная в себе мама, потому что они с ребенком как сообщающиеся сосуды, у ребенка, в этом смысле, грандиозное чутье: он считывает и распознает ваши эмоции и настроения очень хорошо. Системное обучение, в данном случае школьное - штука весьма важная, потому как закладывает основы разносторонней личности, тренирует мозг и дисциплинирует волю. Это как отформатировать диск и установить на него операционку: не стоит думать что это решит ваши проблемы раз и навсегда и сможет удовлетворить все потребительские запросы, но то, что без этих действий воспользоваться работающим (в соответствии с его потенциалом) механизмом будет трудно - очевидный факт. Хотя, разумеется, самое значимое все же вот это: "в мире нет ничего более важного, чем роскошь человеческого общения"... и страшнее изоляции. Не усугубляйте это в своей дочери, пожалуйста. Желаю вам удачи
А корекционки в нашем городе нет. Только учитель на дом из обычной школы. Посмотрела на них. Тупо дело.
Куда в принципе ,надо обращаться с нашим интеллектом,ведь никакая школа нам не светит,в сожалению?...
Я хотела бы узнать точку зрения родителей тяжело больных детей. Моей дочери на следующей год в школу. Не ходит сама с ходунков может упасть. Руки не работают писать даже не мечтаем. Зрение снижено и с ним большие проблемы на дистанционном обучаться не можем. Общения ни с кем ни каком виде не желает кроме родных. Дети чужие не интересуют совсем. С Учителем заниматься не будет Ни под каким соусом. Всё только с мамой. Задержки психического и речевого развития очень большая. Вряд ли догонит здоровых детей по интеллекту. УО нет но по некоторым параметрам близка к этому. Двигательное развитие не прогресирует никак. Я вообще не понимаю зачем мне обучение именно в школе. Дома научила её писать читать. Сейчас считать учимся. Кругозор у неё довольно большой. Все знания действительно нужные в жизни я и сама ей дам. Зачем ей вся школьная лабуда. Мне в жизни от школы не пригодилось ничего кроме основ. А что было нужно школа не давала изучала сама. Нам бы научиться себя обслуживать чтоб жить самостоятельно могла. Диплом. А на фиг он ей нужен. Я долго думала где бы она могла при своём состоянии здоровья работать. Нет вариантов. Только за копейки ну там пусть другие пашут. Я не богатый человек но у меня есть недвижимость какую моя дочь может сдавать и спокойно жить не напрягаюсь как на кусок хлеба заработать. Видела полностью парализованных детей. Сидят с учителем мучаются. Заканчивают школу на пятёрки. А толку если он даже жить нормально сам без мамы не сможет. Только интернат. Я просто стараюсь реально на жизнь смотреть не жить в розовых очках. Скоро в школу а я думаю может вообще никуда и не ходить жить себе спокойно. Скажите мне пожалуйста что школа вашему ребёнка даёт. Кроме параметра общения потому что моей это общение задаром не нужно. Шесть лет жизни я её пыталась научиться общаться. Она может это делать но потребности нет. Только родные и близкие. Аутизма нет. Просто характер откровенно жуть. Я сейчас на распутье и очень хочу посмотреть на это с чужой точки зрения.
Задержки психического и речевого развития очень большая. Вряд ли догонит здоровых детей по интеллекту. УО нет но по некоторым параметрам близка к этому. Двигательное развитие не прогресирует никак. Я вообще не понимаю зачем мне обучение именно в школе. Дома научила её писать читать. Сейчас считать учимся. Кругозор у неё довольно большой. Все знания действительно нужные в жизни я и сама ей дам. Зачем ей вся школьная лабуда.
А я всегда очень удивляюсь, когда родители считают общение ребёнка-инвалида с другими детьми чем-то второстепенным, бесполезным. И говорят так спокойно "ему и так общения хватает, у него же есть родной брат/сын моей подруги в гости приходит". Меня эта фраза УБИВАЕТ. Дорогие мамы, не оправдывайтесь. И не старайтесь заменить всех и вся Общение с парой близких знакомых или родных людей нельзя назвать полноценным. Поэтому хорошо (очень хорошо!!! ) подумайте, прежде чем переводить ДЦПусика на домашнюю форму обучения или игнорировать игры на детской площадке, развлекательные мероприятия. Пусть его отношения с окружающими, в т. ч. со сверстниками не всегда будут гладкими, но ОНИ БУДУТ. Ребёнок будет получать жизненный опыт, навыки разрешения конфликтов, научится эффективно и по-быстрому "продвигать" свою точку зрения, заводить знакомства, преодолевать комплексы. С помощью общения он поймет, что люди - не всегда белые и пушистые (как брат и мама), есть еще строгие, но честные, есть вруны, ябеды, подлизы. Но бывают и настоящие друзья, которые всегда рядом, помогут и поддержат. Никакая красочная энциклопедия не даст ему этих ценных познаний, только практика) Не бойтесь морально и физически закалять ребёнка (в разумных пределах, конечно), ведь в этом вся соль нашей с вами жизни. В одной телепередаче жена (которая вечно сюсюкалась со здоровым шестилетним сыном) говорит мужу: "Давай подъедем остановку на троллейбусе, вдруг ребёнок устанет". Ответ мужа мне очень понравился "Он создан для того, чтобы уставать". Поэтому обучение для детей-инвалидов. От каждого ДЦПшника по возможностям, каждому — по потребностям!