0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Д-д-д умеет,с этого и начала наша логопед в Самаре еще когда ему было 6,5лет.Сначала д-д,потом стала зондом язык шевелить,пыталась вызвать д-р.Дома логопед и д-р и т-р с ватной палочкой и ничего,дома мы это делаем постоянно ,вместе с Арт.гимнастикой (кроме этого лета),уже года 3 и тоже ничего.Много видео от логопедов смотрела,одна там говорила на10-15занятие ребенок как правило начинает произносить Р , мы вроде все также делаем и безрезультатно.Он сам очень хочет научиться,но никак не поймет,что надо делать с языком,а я уже не знаю как объяснить.
Спасибо,что находите время помогать.Пристану к Вам еще с наболевшим,как научить ребенка различать в речи женский,мужской и средний род.Мы по карточкам тренировались:девочка-мальчик,тетя-дядя и т.д., на картинках запоминает без проблем,а в жизни не применяется,может про себя сказать "Я сказала"или Наташа пошел,все время подправляем Наташа девочка,она пошла,ты мальчик,ты пошел,как доступно объяснить,я уже не знаю