Автор Тема: Устроить ребенка-инвалида в "Дом ребенка", как в детский сад  (Прочитано 140609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн limmpopoАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Всем доброго дня! Недавно нам посоветовали отдавать ребенка в интернат для социальной адаптации и развития навыков.  Ребенок тяжелый, лежачий . Если есть у кого такой опыт - напишите. Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 14:15:17 от ДЦПшник »

Оффлайн Ирчик

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7433
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Ирина, Запад России
    • Мой теремок
    • Награды
Сложно советовать когда нет опыта, в Европе практикуют и это в порядке вещей, а у нас.....-вряд тли они в "наших" условиях там адаптируются  ккк

Оффлайн maria081271

Ну там он точно ничему не научится.Не хочу вас пугать,а там он будет только есть и спать. я крут ewew pooo
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн REZEDA

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Рома
    • Награды
Попробуйте на месяц отдать-смотрите по ощущениям:его всегда можно забрать.
У меня был такой опыт когда ребенку было 8 месяцев,массажистка уговаривала оставить еще на месяц (незнаю есть ли для них какая-то выгода),сказала поставлю на ноги,но я отказалась,слишком скучно мне было без него.
Но то что он там лежал без пользы не прошло,ребенок был абсолютно лежачий,когда я его забирала,он мог одной рукой брать предметы.И это за месяц.
Если честно я об этом не жалею,если б не было того толчка ,которого он получил там незнаю чтоб сейчас было с моим ребенком.



Оффлайн limmpopoАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
    • Награды