Автор Тема: Я новичок Помогите советами  (Прочитано 2491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lel1984Автор темы

Я новичок Помогите советами
« : 17 Февраля 2021, 11:07:57 »
Здравствуйте! Я новичок на сейте.
 У нас такая история была. Двойня 32 недели, кесарево сечение.
 Первый малыш полторосуток безводный период. Желтуха до 380 четыре месяца. Постоянно плакал. Врачи говорили животик. Ничего не помогало. 28 декабря стукнула поза фихтовальщика и все понеслось как во сне. Малыш на инвалидности до 18-ти лет. ДЦП, спастический тетрапарез гиперкинетическая форма. Умеет только переворачиваться со спины на живот не всегда, голову держит плохо. Лечились у порядочных и не очень скажем так. На данный момент приехали из Питера. У него снизились гиперкинезы от церебрплизина, спастика есть, но не сильная. По МРТ там же поставили гидроцефалию.
Второго малыша безводный период не коснулся. У него по нейросонографии показала кисту. Ближе к году мне объяснили, что скорей всего был микроинсульт. Правая сторона порождена, тремор не так давно прошел, глаз замирал. С августа стоит у опоры, в 1,6 пополз на четвереньках, до этого ползал по пластунски. Пока не ходит. Сел в 1,5
Нашли очень опытную массажистку. Она сказала, что при родах повредили шею обоим. Если бы до трёх месяцев все поставили на место то обошлось бы. Второму инвалидность не дают. Ждём МРТ.

Оффлайн Lel1984Автор темы

Re: Я новичок Помогите советами
« Ответ #1 : 17 Февраля 2021, 11:08:53 »
Так же были у остеопатов, мануалист, реабилитация в центрах. Результат был один.

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
Re: Я новичок Помогите советами
« Ответ #2 : 17 Февраля 2021, 17:12:03 »
Комментарий глобального модератора @Lel1984, Вашу историю выделили в отдельную тему
Добро пожаловать!



www.tsrizusa.com