А теперь резюме специалистов.
Массаж - Алексей Христусь 1997-2000 Учёба в Гуманитарном колледже Кубанской государственной академии физической культуры.
2000-2003 Учёба в специализированном медицинском колледже Кубанской государственной медицинской академии. По специальности лечебное дело.
2003-2004 Учёба в магистратуре Кубанской государственной академии физ культуры.
2008-2016 работа в Краснодарском краевом реабилитационном центре. В отделении восстановительного лечения, кабинет медицинского массажа.
С 2016 работа в частном порядке с детьми от 0 месяцев
Массаж - Алексей ФедотовМассаж, мануальная терапия, нейромануальная терапия, суставная терапия.
Стаж работы более 25 лет, из них более 8 лет работает с детьми с диагнозом ДЦП и другими отклонениями. Очень легко находит подходит к ребенку. Также работает и со взрослыми.
Образование:
1985-1990 -Ташкенкий университет физической культуры. Факультет физической культуры.
С 2016 по 2018 работал ФОЦ "Адели'.
В настоящее время частная практика
Специалист очень хорошо зарекомендовал себя.
АФК – Виталий Ломакин В 2013г. закончил Харьковский мед.колледж. Там же получал доп. образования по массажу и адаптивной физкультуре.
Получил сертификат по работе с костюмом гравитон. Стаж работ с детьми с диагнозом ДЦП - более 5 лет.
2 года работал в РЦ "Огонёк" реабилитологом, очень хорошо делает укладки.
Виталий за все время работы в организации ДА зарекомендовал себя как профессионал своего дела, коммуникабельный человек, очень работоспособный и умеющий найти подход даже к самым большим капризулям.
АФК + салинг + костюм Адели – Иван Иванов 2000г. Энгельсский медицинский колледж. Специальность Фельдшер.
2011г. Тайский массаж.
2013г. Прикладной кинезиотейпинг.
2014г. Мягкие техники мануальной терапии. Субботтин Ф.А.
2014г. Метод примирения лечебного костюма «Адели», использование для реабилитации и восстановительного лечения больных ДЦП.
2018г. Методологический и практический подход к оказанию помощи детям, страдающим ДЦП. Сандаков Д.В.
2018-2019г.г. Школа практической остеопатии А. Смирнова.
2015-2017г. Работа массажистом. Реабилитационный центр « Саратов».
С 2017г. Работа в подвесной системе Салинг.
С 2018 г. Работа в организации Дети-Ангелы
В 2021г. Обучение «Брифкуратор».
Логопед –Елена Пашинова Логопед. Нейрологомассаж. Мышечно-фасциальный релиз на регионе шеи. Миофункциональная терапия. Логопедическое тейпирование. Запуск речи по методу Т. Новиковой-Иванцовой. Баламетрикс. Сертифицированный микрокинезитерапевт 2 уровня.
Образование высшее.
В 2002 г. закончила профессиональную переподготовку в НИРО по специальности «Практический психолог», далее работала по этой специальности.
В 2004 г. родила «особую» дочку.
С 2009 г. самостоятельно стала делать дочери логопедический массаж, опираясь на опыт работы Задонской Натальи Сергеевны (г. Евпатория), Носовой Елены Юрьевны (г. Евпатория).
В 2013 г. закончила профессиональную переподготовку в НИРО по специальности «Логопедия», отличная защита дипломной работы на тему «Моделирование коррекционной работы по развитию речи детей с ДЦП с тяжелыми двигательными и речевыми нарушениями в условиях домашнего воспитания».8
В 2013 г. прошла повышение квалификации в учебном центре «Логопед-Мастер» у Томилиной С.М. по теме «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов».
В 2013 г. прошла повышение квалификации в учебном центре «Логопед-Мастер» у Томилиной С.М. по теме «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии».
С 2013 г. приступила к логопедическим занятиям с «особыми» детьми. Специализируется на тяжелых формах дизартрии.
В 2015 г. прошла мастер-класс в ООО «Логомаг» у Поляковой Татьяны Александровны по теме «Логопедический зондовый массаж в системе комплексной реабилитации».
Июнь 2018 г. – дистанционный курс Визель Т.Г. по теме «Дизартрия глазами нейропсихолога».
Ноябрь 2018 г. – повышение квалификации в ООО «Учебный центр «Развитие» г. Москва по применению балансировочного комплекса Баламетрикс в коррекционно-развивающей работе с детьми (программа мозжечковой стимуляции).
Сентябрь 2019 г. – успешно сдан экзамен на получение сертификата французского образца - второго уровня по микрокинезитерапии (МКТ). На данный момент освоено 11 модулей. Есть практика по работе с клиентами в качестве микрокинезитерапевта. Использует элементы МКТ в логомассаже.
Ноябрь 2019 г. – повышение квалификации по теме «Система коррекционной работы с неговорящими детьми. Формирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка», метод Т. Новиковой-Иванцовой (запуск речи у неговорящих детей).
Декабрь 2019 г. – повышение квалификации по теме «Сотрудничество логопеда и ортодонта». Авторы курса – Н.А. Абросимова и Т.И. Сердюк.
Ноябрь 2020 г. – повышение квалификации в Международной академии медицинской реабилитации
г. Москва, по теме «Функциональная терапия в нейрологопедии».
Преподаватель – Алина Войчеховская (Польша).
Декабрь 2020 г. – повышение квалификации в Международной академии медицинской реабилитации
г. Москва, по теме «Функциональная терапия в педиатрии. Модуль 1. Базовый. Мануальные техники в педиатрии».
Преподаватель – Алина Войчеховская (Польша).
Февраль 2021 г. – повышение квалификации по программе «Актуальные проблемы логопедии. Дизартрия – причины, механизмы, коррекция».
Автор курса – Е.Е. Шевцова.
Февраль 2021 г. – участие в мастер-классе по теме «Логопедическое тейпирование».
Автор курса – Н.А. Барсукова.
Сентябрь 2021 г. – повышение квалификации по программе «Алалия – причины, механизмы, диагностика, коррекция».
Автор курса – Е.Е. Шевцова.
Апрель 2022 г. – принимала участие в семинаре-практикуме «Метод ЭЭГ в логопедической практике»
Автор курса – к.м.н. В.В. Сойко
Октябрь 2022 г. – повышение квалификации по программе «Мышечно-фасциальный релиз на регионе шеи, интраоральный массаж и миофункциональная терапия при коррекции речевых и зубочелюстных патологий».
Автор курса – Байрамова Л.Н.
Ноябрь 2022 г. – повышение квалификации по теме «"Мгновенная" мануальная постановка и автоматизация звуков, основанная на принципах телесно-ориентированной терапии М. Фельденкрайза и концепции Т. Майерса о роли фасции в формировании движений»
Автор курса – Полякова М.А.
Дефектолог Екатерина Забалуева Окончила 4 модуля АВА-терапии, а также АНО ДПО «ВГАППССС», "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения".
Стажировка, обучение и работа в настоящее время в составе команды "SULAMOT", Израиль, а также в команде "Дети-ангелы". Многочисленные тренинги и курсы по данному направлению. Основное направление-
АВА-терапия, обобщение приобретенных навыков, полученных за столом, в окружающей среде,
введение и дальнейшее развитие общения с помощью альтернативной коммуникации PECS, туалетный тренинг, расширение пищевого рациона, функциональная оценка,
установление сотрудничества с ребенком,
коррекция нежелательного поведения,
развитие навыков самообслуживания, развивающие дефектологические занятия для детей с ДЦП с элементами АВА.
У Екатерины ребенок с РАС, поэтому она не по наслышке знает, что такое ребенок с таким диагнозом.
С детьми с ДЦП занятия, направленные на понимание инструкций, моторики, ответы на вопросы, изучение цветов и прочее ( каждый ребенок разный, курс длится 10 дней, поэтому Екатерина старается выбрать всегда несколько основных направлений, чтобы после окончания курса родители могли самостоятельно продолжать работу).
АВА-терапия основана на поведенческих технологиях и методиках, которые дают возможность изучать влияние факторов окружающей среды на поведение аутиста и изменять его, то есть манипулировать этими факторами. Метод АВА-терапии имеет еще одно название — модификация поведения. Идея программы АВА заключается в том, что любое поведение влечет за собой последствия, и когда это ребенку нравится, он будет повторять эти действия, если же не нравится — не будет. Что дает модификация поведения? АВА-терапия для аутистов — это основа большинства программ, которые направлены на лечение данного отклонения у детей. Ценность поведенческой терапии подтверждена многочисленными исследованиями, проводившимися в течение 30 лет. Специалисты и родители, которые использовали на занятиях с детьми такую методику, как АВА-терапия, отзывы оставляют следующие: улучшаются навыки коммуникации; нормализуется адаптационное поведение; улучшается способность к обучению. Кроме этого, благодаря данной программе значительно уменьшаются проявления поведенческих отклонений. Также доказано, что чем раньше начаты курсы АВА-терапии (предпочтительнее в дошкольном возрасте), тем более заметными будут результаты.
Дефектолог, специалист по альтернативной коммуникации (подбирает способ коммуникации даже для самых тяжелых деток), олигофренопедагог – Любовь РумянцеваДля детей с нарушениями понимания речи, для неговорящих детей, ТМНР, ДЦП, РАС и с генетическими синдромами.
• Диагностика навыков коммуникации.
• Введение базового словаря. Составление тематического и ситуативного словаря индивидуально для каждого ребенка. Составление фразовых конструкций. Расширенный базовый словарь для уверенных пользователей АДК.
• Стимулирование появление речи с использованием методов альтернативной коммуникации
• Совместное чтение адаптированных книг
• Подбор дополнительных устройств для альтернативного общения, обучение использованию и внедрению в жизнь
• Индивидуальная организация визуальной поддержки в домашних условиях
• В работе используется большой ассортимент современных устройств для построения коммуникации: карточки, адаптированные книги и пособия, говорящие кнопки, адаптированные игрушки, коммуникаторы и устройства с синтезатором речи, говорящий альбом, рамка E-Tran, коммуникативные таблицы и коммуникативные браслеты Да-Нет, интерактивные доски, интерактивная клавиатура, айтрекер (общение взглядом), коммуникативный планшент и программы по АДК.
Внедрение альтернативной коммуникации и с правильно подобранными устройствами, неговорящий ребенок приобретает качественно новое состояние – способность вступить в диалог с любым человеком, развиваться, обучаться новому и социализироваться. А именно:
- ребенок будет лучше понимать Вас, а Вы его.
- ребенок будет общаться и развиваться даже без речи.
- ребенок будет более самостоятельным и независимым.
- у ребенка появится чувство собственной значимости, повысится мотивация к обучению.
ОБУЧЕНИЕ:
• ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» , «Олигофренопедагог», г. Н. Новгород, октябрь 2018 – июнь 2020г
• Обучение в Федеральгом ресурсном центре по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития, г. Псков, декабрь 2019г.
• Дополнительное образование «Тьютор» в МГППУ, г. Москва, февраль- март. 2020г.
• Курсы по работе с детьми с РАС, 2021г
• Курсы по Альтернативной и дополнительной коммуникации, 2020-2022г
• Участник V Международной научно-практической конференции «Альтернативная и дополнительная коммуникация», Санкт- Петербург, 2021г
• Участник Международной научно-практической конференции «Ранняя помощь. Cоздание системного подхода в поддержке семьи», Санкт- Петербург, 2022г
• Стажировка для специалистов по Альтернативной и Дополнительной Коммуникации (АДК) в г.Краснодар, апрель 2023г.
Арт-терапия – Наталья Скворцова Закончила Ульяновский государственный университет 2002-2008г. Квалификация: "художник по проектированию интерьеров и оборудования."
2010 г - стажировки в международной школе изящных искусств "Linked"
2008-2014 педагогическая деятельность в ульяновском государственном университете на кафедре "художественного проектирования."
2014-2017 педагогическая деятельность по живописи и рисунку в Ульяновском государственном педагогическом университете имени И.Н. Ульянова. Аспирантура специальность образование и педагогические науки.
2021г.Обучение по профессиональной переподготовке в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования " Институт прикладной психологии в социальной сфере" по программе ДПО " Арт-педагогика и арт терапевтические технологии. Содержание и практические методы реализации коррекционно-развивающего процесса средствами искусства и художественно-творческой деятельности" .
2022-2023 практические занятия по Арт- терапии с детьми с ограниченными возможностями.
С помощью арт терапии можно решить множество проблем:
Социально приемлемый выход агрессии и других негативных чувств.
Облегчает процесс лечения (психотерапии) в качестве вспомогательного метода. Терапия может использоваться как вспомогательная техника в лечении как психологических, так и соматических проблем.
Предоставляет богатый материал для психодиагностики.
Проработка подавленных мыслей и чувств.
Развитие самоконтроля.
Концентрация на ощущениях и чувствах.
Развитие творческих способностей. Как пассивная, так и активная формы арт-терапии развивают креативное мышление и повышают чувствительность к искусству.
Повышение самооценки.
Развитие мелкой моторики.
Восстановление нейронных связей за счет прямого взаимодействия "рука"/"голова".
Су джок – Марина Мирзахалова Иглорефлексотерапия по методике Су джок. Продолжительность курса 8 дней .
Кому подходит:
Дети с дцп и другими нарушениями развития в том числе с рас и генетическими аномалиями развития, эпилептической активностью.
Что наблюдается после лечения:
Нормализация мышечного тонуса, активация и запуск речи, устранение нарушений сна, снижение эпилептической активности( ээг картина становится лучше, отмечается исчезновение очагов) в связи с этим под контролем невролога снижается дозировка либо постепенно вовсе отменяются ПЭПы.
Формируются новые навыки и умения, корректируется поведение.
Взрослые люди с различными хроническими и острыми заболеваниями( всд, гипертония ( происходит стойкая нормализация давления до нормальных цыфр), последствия инсультов ( выравнивается ассиметрия лица, тела, отмечается улучшение общего состояния,)остеохондрозы, гастриты, язвы, эндометрит, эндометриоз, бесплодие различной этиологии ( за время моей практики около 8 женщин получили долгожданную беременность),синдром паничнских атак ( после 4х курсов отмечается полное выздоровление, облегчение наступает уже после первых процедур) и прочее
ВАЖНО: ☝️ Нет отката!!!. Даже после заболеваний ОРЗ. Если результат появился, то он уже не уйдёт!
Противопоказания: острая фаза инсульта, инфаркта, ОРЗ, орви, менее недели с момента последней судороги при эпи активности.
О себе: Су джок терпия, инструктор ЛФК.
Стаж работы с" особенными" детьми более 12лет
2012 год сертифицированный курс обучения в Америке штат Филадельфия по методике Гленна Домана" что делать если у вашего ребенка повреждение мозга."
2014 год Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " Ульяновский государственный университет" квалификация " Акушерское дело".
2014 год сертификат по технике " массаж для грудничков."
2015 инструктор ЛФК в мед центр " Возрождение "
2016 год частная практика инструктор ЛФК ( разработка суставов, растяжки, гашение тонических и наработка установочных рефлексов.
2017 год сертифицированный курс обучения по методике Су джок иглорефлексотерапия. Участник вебинаров повышения квалификации по методике Су джок .
2021 сертификат Су джок 6 Ки.
С 2022 года являюсь преподавателем Международной Су Джок академии
Настоящее время - частная практика Су джок терапия, инструктор ЛФК.
Нутрициолог – Венера Андреева Превентивный нутрициолог, специалист по АФК для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Я могу помочь вам:
- провести глубокую диагностику в условиях нарушения здоровья и заболеваний (расшифровать ваши анализы, назначить новые )
- выявить индивидуальные важные факторы, которые оказывают негативное влияние на организм (питание, слабая мотивация и пр.)
- наладить питание и сформировать правильно пищевые привычки
- подобрать необходимые нутрицевтики и препараты
- наметить стратегию работы и постепенными шагами идти к своей цели.
Моя консультация поможет тем, у кого пищевые аллергии, лишний вес, недобор веса, проблемы с ЖКТ, нарушения гормонального характера, слабость, апатия, панические атаки, болезни мочеполовой системы и прочие.
Образование
2013-2018 г. Получила высшее образование в Ульяновском государственном университете по специальности “Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья”.
2013-2014 г. Прошла обучение массажу различными техниками.
2022 г. Приняла участие в семинаре “Методы традиционной китайской медицины при реабилитации детей с ДЦП”.
2021г - 2023 г. Получила образование в Казанской Академии Нутрициологии по специальности “Превентивный нутрициолог”.
2022 г. Приняла участие в интенсиве в Международном институте интегративной нутрициологии на тему “Биохимия детоксикации”, “Поддержка при стрессе”, “Восстановление митохондрий”, “Нарушение микробиома”, “Запусти свой мозг”, ”Диагностика и коррекция ЖДА”
В 2013 году работала специалистом по АФК в центре Возрождение.
С 2014 года частная практика по реабилитации детей с ДЦП, аутизмом и прочими отклонениями в состоянии здоровья.
Владею множеством методов работы с пациентом: постизометрическая релаксации, мануальные техники, массаж, АФК, разработка суставов и разработка после операций.
С 2022 года Превентивный Нутрициолог – эксперт по правильному сбалансированному питанию, по подбору нутрицевтиков, препаратов и прочих саплиментов для оптимизации нутриентной плотности питания, а также для коррекции и лечения заболеваний.
Провожу комплексную диагностику организма с помощью осмотра и пальпации пациента, сбора анамнеза и дальнейшее ведение пациента, и получение необходимых результатов.