Автор Тема: Наша история  (Прочитано 24056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olga PidvarchanАвтор темы

Re: Наша история
« Ответ #150 : 26 Июня 2014, 17:27:41 »
DaisySv, а что это токое?

Оффлайн DaisySv

Re: Наша история
« Ответ #151 : 26 Июня 2014, 17:52:17 »
Рада вопросу!!!! Девчонки ниточки это же целое творчество. фотки будут но позже . Теперь это не просто перебирание кучки шнурков и ниток разного цвета, раскладывание по линии паралельно. а конструирование из них, например мокрые на кафель липнут(солнышко делает), из сухих но коротких можно сделать осминожка, еще удочку делаем, не важно что любит ребенок и в чем он уперт главное как это преподнести. режем ножницами их же и рисуем их к воздушным шарикам. то есть они все равно в центре внимания но не главные. мыслит а что еще с ними можно сделать. нитки отовсюду отрывает где только увидит. с пластилином тоже на кончики ниточек лепим ботинки получаются ноги своего рода, или из пластилина тонкий жгутик ниточка. лего там кран подъемный с ниточкой хиии вроде и есть они а вроде и кучу всего научились делать. вот так потихоньку ведем по жизни за ниточку.

Оффлайн DaisySv

Re: Наша история
« Ответ #152 : 26 Июня 2014, 17:57:15 »
Оля не поняла вопроса. Диагноз ребенка его просто нет. никто не знает что с ним. Но точно не аутизм. поведение аутичное было но исправляется. невролог лечит повреждение речевой зоны учит эту зону самой питаться и развиваться она как бы спала все эти годы или замерла в развитии. нет питания нет развития нет записи информации и понимания нет воспроизведения речи. по научному повреждение речевого анализатора.
http://www.nnre.ru/medicina/nervnye_bolezni_konspekt_lekcii/p7.php
почитайте, может быть полезно.

Алалия подразделяется на моторную и сенсорную. При моторной алалии отмечается нарушение моторной речи в виде недоразвития фонетики, лексики и грамматики. В разговоре ребенок может пропускать слоги и звуки, а также менять их местами. Нарушается также произношение звуков, что связано с оральной апраксией. Ребенок понимает обращенную к нему речь. Письменная речь также нарушена. Сенсорная алалия характеризуется нарушением понимания речи, которая обращена к больному. Элементарный слух при этом сохраняется. Слуховой гнозис нарушен, что проявляется непониманием обращенной речи. Сенсорная алалия всегда сопровождается моторной алалией.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2014, 19:36:46 от DaisySv »

Оффлайн Мария111

Re: Наша история
« Ответ #153 : 26 Июня 2014, 21:08:37 »
по развитию деток можете спрашивать чем смогу помогу. из личного опыта подскажу методы(любил ниточки, сейчас собирает лего и конструирует из подручного материала, создает картины из наклеек сюжетные, лепит из пластилина). зайчик лапочный   122 ростом и 24 кг в 5 лет при этом кушает кашу нестле из бутылочки авент В топку все если это в пользу здоровья значит так оно и надо!!!  ПОДСКАЖУ КАК ПРИУЧИТЬ К ГОРШКУ И ОТУЧИТЬ ОТ ПАМПЕРСОВ

DaisySv, создайте свою тему. Вышеприведенные советы не подходят для ребенка, о котором тема.

Оффлайн DaisySv

Re: Наша история
« Ответ #154 : 27 Июня 2014, 10:01:49 »
Тема, забрала из реанимации своего ребенка который даже не плакал. Выключи свет он спит, за 2 недели проведенных там он набрал 60 грамм. Он не просил кушать, боялся если ложили на пеленальный столик (всего трясло и гриммаса боли) не реагировал на ласку, тепло, памперс поменять, купание, переодевание, сворачивался в комочек и издавал писк. Мария111 некого не напоминает? Занятия с ребенком начались 1 месяца жизни. Я привела достигнутые результаты выше, так как описанный ребенок по  внешнему поведению напоминает моего, я не могу точно сказать насколько глубоко были наши повреждения так как нам отказались делать исследование сразу после реанимации, на мой вопрос а что с ним дальше ответили не знаем скорей всего дцп, эпилепсия или вообще овощ. Как домой ехали не помню, помните в детстве кукол детей, вот скорей всего он больше напоминал их чем настоящего ребенка, даже во сне было личико полное страдания боли и страха, первое желание было реветь, а что толку надо дете вытаскивать из жо....  массаж нельзя судороги, перерыла весь инет тогда информации намного меньше было чем сейчас. Пригласила педиатра своего детского в гости она посмотрела и сказала что нужно 1 с месяца подушечку специальную под голову, 2 поднять дно кроватки со одной стороны под углом в 30 градусов (естественный отток жидкости от мозга), вкладывать в ручки предметы что бы он их сжимал, с начало навешала на дугу над креслом от коляски прогулочный вариант в полностью разложенном виде шляпные резинки с бубенчиками и колокольчиками а в низу привязала колечки если ребенок даже просто чуть шевелился они тихонько звенели (а как если кулачки сжать все время даже ногти не подстричь рука была прижата плотно к телу до 6 месяцев)и самое главное дольше купать малыша в ванной и там давать опору на стопы (можно найти в инете видео, к 4 месяцем мы с ним ванной проводили от 40 минут до часа да на моем животике оказалось самое то для него). Мария111 продолжать?
P.S. Еще в детстве прочитала исследование на тему тактильный контакт с мамой не помню название журнала, рассказ о маленькой обезьянке в 3 месяца которую редко брали на руки и она не ела , не радовалась, тосковала и болела и тогда врач женщина забрала ее домой и там выходила ее всего лишь даря ей нежность и ласку. Вспомнив это практически не спускала ребенка с рук. спали, ели, готовили кушать, убирались все вместе до 1.5 лет.спал на мне в прямом смысле пару дневных снов и половину ночного потом перекладывала когда чувствовала что уже почти сама сплю, но всю ночь держала за ручку и большой палец на его пульсе. когда на мне спал голову ушком ложила так что бы слышно было ему мое сердцебиение всех детей ритм сердца матери успокаевает.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2014, 10:21:19 от DaisySv »

Оффлайн Olga PidvarchanАвтор темы

Re: Наша история
« Ответ #155 : 27 Июня 2014, 15:13:14 »
DaisySv, Действительно, создайте пожалуйста свою тему, так как я в своуй больше сосредоточена на эпилепсии и судорогах, а так же на реабелитации и подборе лекарств!

Оффлайн DaisySv

Re: Наша история
« Ответ #156 : 27 Июня 2014, 15:35:42 »
 Olga Pidvarchan Олечка, я тебя прекрасно понимаю, и пытаюсь помочь. Объясняю что были и остаются судороги. И прекрасно понимаю твое сегодняшнее состояние. Пытаюсь заразить своим оптимизмом, что бы легче было искать пути реабилитации. Как говорит наш врач каждый ребенок индивидуален и нет массового подхода в его лечении. В свое время мне помогла просто банальная поддержка форумных мамочек. Теперь мне очень хочется поддержать именно тебя.