Автор Тема: Здравствуйте, нужен совет.  (Прочитано 5094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НастюшкаАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Я всё смогу!
    • Мой теремок
    • Награды
Здравствуйте, нужен совет.
« : 29 Августа 2009, 21:12:58 »
Здравствуйте, я - новичок на сайте. У меня сынок с ДЦП, ему 10 месяцев, ещё не сидим. Сейчас лежим в 18 детской психоневрологической больнице. Как быть дальше - не знаю. Я мать-одиночка, у меня ещё родители пенсионеры. Мне мама помогает с сыном, мне нужно выходить на работу, но не знаю, справиться ли мама. Сейчас живём только на пенсию родителей и мои соц. выплаты с работы, но через полгода и их не будет. Инвалидность ещё не оформили, но не думаю, что там будут большие деньги.
тяжелая форма ДЦП

Оффлайн МаринаС.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3816
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • г.Москва, САО
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Здравствуйте, нужен совет.
« Ответ #1 : 29 Августа 2009, 21:35:23 »
Настюшка, здравствуйте! А какой совет вы хотите получить? Совет здесь может быть только один: реабилитировать и лечить сынишку! Инвалидность оформляйте, какая-никакая, но помощь от государства!
  


Люди забудут,что вы сказали.Люди забудут,что сделали.Но люди никогда не забудут,как вы заставили их чувствовать себя.

Оффлайн Умка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2095
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Юля и Мишутка, г.Нижний Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Здравствуйте, нужен совет.
« Ответ #2 : 29 Августа 2009, 21:40:39 »
Здравствуйте, если хотите совет, то оформите инвалидность и если есть с кем сидеть, то выходите на работу.......только реабилитироваться все равно нужно будет....поэтому как на вашей работе к вашим больничным  отнесуться  ккк вам решать Желаю принять верное решение  ;D

Оффлайн Ксения

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1269