0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Кармен27, из того, что вы описывали, было видно, что понимает. Мне не было ясно, чисто речь или речь + ситуация. Мой сын понимал речевые просьбы вроде неплохо. Но - вот именно с этим моментом. Где по тому что видит, по обстановке, понятно, чего там сказали.Не говорить можно по куче причин. Ну и как писали выше, по возрасту она имеет право это не делать ещё. Хотя меня бы тоже, наверное, напрягало, что слов маловато... Но использует она ж их по делу.
@Кармен27, почему эти - может, фрукт нравится может сказать легче. Анас и анан в общем однотипные звуки и слова. Тут хорошо Инна @Истринка, поясняет, она специалист и мама опытная, как с проблемными так и обычными своими детьми. Я тег вставила, будет возможность и время, она посмотрит, надеюсь.
Где вы таких врачей нашли? Нормальный у вас ребенок,все по возрасту..не говорить норма до трёх лет,главное чтоб ребенок понимал обращенную речь. Никакого зрр до трёх- четырех лет не ставят. Нашли проблему там где ее нет..у меня сын заговорил в 3.5 года,до этого только на своем и слоги и ничего, никакого зрр. Все будет,подождите.
И ещё, диагноз *алалия* ставит не невролог, а логопед.
Добрый день!Ну во-первых. Молчать до трёх лет имеют право мальчики. Девочкам всё-таки полагается разговаривать уже с двух лет, пусть криво-косо... но уже предложение хотя бы простенькое должно быть...Во-вторых, молчат эти самые мальчики не так.Так что мама беспокоится правильно. Дальше. Необходимо проверить слух аппаратным методом, а не просто ЛОР в районной поликлинике "на глазок". Нужно исключить скрытую тугоухость. Вообще склонна согласиться с неврологом... во-всяком случае, "угрожаем по сенсорной алалии" я бы поставила... мне категорически не нравится слово "абан", которым ребёнок банан обзывает. Именно такой вариант названия. Лично я взяла бы на коррекцию. Но начать нужно с проверки слуха... при наличии тугоухости речевой слух самопроизвольно не разовьется. Кстати, вот ноотропы его не особо развивают, на мой взгляд... но тут нужно копать.Дальше. Как ребёнок относится к книжкам? Любит, когда ему читают? картинки рассматривает? соотносит услышанное с увиденным? Когда не читают, а рассказывают - слушает?Понимание речи... а понимание действий логопед проверяла? Ну хорошо, показал ребенок собаку тут и вот тут ещё... а были вопросы типа: покажи собаку, которая ест; которая спит; которая сидит/лежит?Выполнение просьб проверялось? Опять же: вначале показываем всё, чего на столе есть (собака, мяч, ведро, совок, мишка, яблоко, губки для мытья посуды нескольких цветов, салфетка и т.п.), а потом: дай собаке мяч; дай мишке яблоко; положи совок в ведро; возьми салфетку и вытри мишку; возьми красную губку и вытри стол... вот подобное было?Моторный компонент... а фиг знает, может, и есть он... тут неврологу как раз виднее.Только вы это... в панику не впадайте... а то знаю я мамочек ))) Для паники пока оснований вообще не вижу. Поработать с ребёнком придётся, скорее всего.Вы откуда? Из какого города?
Цитата: Istrinka от 04 Сентября 2021, 11:17:47Добрый день!Ну во-первых. Молчать до трёх лет имеют право мальчики. Девочкам всё-таки полагается разговаривать уже с двух лет, пусть криво-косо... но уже предложение хотя бы простенькое должно быть...Во-вторых, молчат эти самые мальчики не так.Так что мама беспокоится правильно. Дальше. Необходимо проверить слух аппаратным методом, а не просто ЛОР в районной поликлинике "на глазок". Нужно исключить скрытую тугоухость. Вообще склонна согласиться с неврологом... во-всяком случае, "угрожаем по сенсорной алалии" я бы поставила... мне категорически не нравится слово "абан", которым ребёнок банан обзывает. Именно такой вариант названия. Лично я взяла бы на коррекцию. Но начать нужно с проверки слуха... при наличии тугоухости речевой слух самопроизвольно не разовьется. Кстати, вот ноотропы его не особо развивают, на мой взгляд... но тут нужно копать.Дальше. Как ребёнок относится к книжкам? Любит, когда ему читают? картинки рассматривает? соотносит услышанное с увиденным? Когда не читают, а рассказывают - слушает?Понимание речи... а понимание действий логопед проверяла? Ну хорошо, показал ребенок собаку тут и вот тут ещё... а были вопросы типа: покажи собаку, которая ест; которая спит; которая сидит/лежит?Выполнение просьб проверялось? Опять же: вначале показываем всё, чего на столе есть (собака, мяч, ведро, совок, мишка, яблоко, губки для мытья посуды нескольких цветов, салфетка и т.п.), а потом: дай собаке мяч; дай мишке яблоко; положи совок в ведро; возьми салфетку и вытри мишку; возьми красную губку и вытри стол... вот подобное было?Моторный компонент... а фиг знает, может, и есть он... тут неврологу как раз виднее.Только вы это... в панику не впадайте... а то знаю я мамочек ))) Для паники пока оснований вообще не вижу. Поработать с ребёнком придётся, скорее всего.Вы откуда? Из какого города?Мы из города ярославль.Были у сурдолога слух в норме, проверяли на аппарате.Книжки любит с детства, листает показвает пальцем, если, что то попросить показывает.Сказки иногда слушает, когда рассказваю про репку, колобка.Пробовала просить её покормить игрушку делает, уложить спать куклу тоже. Были на даче сказала, ей, что мама голодная покорми ягодами она пошла сорвала с куста и принесла говорит ам. Расскладывала кубики разных цветов и животных просила поставить бегомотика на красный кубик делает.С 1.4 ходили в развивашку, потом перерыв недавно её оставляла, психолог сказала, что все задания понимает, но нужно иногда заставлять. Сказала, что есть педогогическая запущеность
Дочке ещё нравятся сказки на магнитах она слушает т и расставляет героев, иногда сама правельно.недавно стала играть в лото соотносит фигурки с картинкой