0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем здравствуйте.Сегодня пришла ко мне знакомая и расказла следующее.В школе собрание учителей и директор очень ответственно и прямолинейно говорит, что если ребенок не справляется (по мнению учителя ) не надо с ним возиться, тянуть его за уши, а направлять на ПМПК. Ровняться нужно на сильнейших.По поводу 7 вида , данный вид обучения хотят признать не рентабельным.Кто чуть тянет программу ,пусть тянет в обычном классе, ну а если что значит есть ПМПК и на 8 вид. Что хотят сделать с нашими детьми ? Я на ПМПК собралась, чтоб ребенку помогли , а сейчас представила , что про нее в школе говорят на консилиуме для ПМПК и как настроится преподавателю на обучение особого ребенка , если на слабых не стоит терять время.
И коррекционные школы опять же жизненно важно не уничтожать и не гибридизировать с ООШ
Цитата: A-Gusew от 19 Октября 2017, 15:08:04И коррекционные школы опять же жизненно важно не уничтожать и не гибридизировать с ООШВ нашей Кемеровской области, наоборот, сливаются с общеобразовательными. Это именуется инклюзией детей с ограниченными возможностями в общеобразовательную программу.
Что касается всевозможных "видов" АООП.Я уже говорил о том, что ООШ никогда не работала ни с какими видами коррекционных программ и не умеет толком делать это сегодня, когда в нее впихнули коррекционную образовательную программу - она, коррекционная программа, действительно, как минимум "не рентабельна" в ООШ, а как максимум просто не возможна. Коррекционная ООП возможна и жизненно необходима именно в коррекционных образовательных заведениях, которые на них собаку съели еще с дореволюционных времен. И коррекционные школы опять же жизненно важно не уничтожать и не гибридизировать с ООШ, а развивать, обустраивать и уделять им максимальное внимание, возможно, даже больше, чем ООШ.Коррекционное образование столько вытащило особых детей, стольким дало образование, стольких в жизнь выпустила, что такое отношение к коррекционным школам - это преступление со стороны чиновников и правительства страны!
@A-Gusew, Спасибо за разъяснения, но к сожалению мы не тянем общеобразовательную программу.@A-Gusew, Цитата: A-Gusew от 19 Октября 2017, 15:08:04Что касается всевозможных "видов" АООП.Я уже говорил о том, что ООШ никогда не работала ни с какими видами коррекционных программ и не умеет толком делать это сегодня, когда в нее впихнули коррекционную образовательную программу - она, коррекционная программа, действительно, как минимум "не рентабельна" в ООШ, а как максимум просто не возможна. Коррекционная ООП возможна и жизненно необходима именно в коррекционных образовательных заведениях, которые на них собаку съели еще с дореволюционных времен. И коррекционные школы опять же жизненно важно не уничтожать и не гибридизировать с ООШ, а развивать, обустраивать и уделять им максимальное внимание, возможно, даже больше, чем ООШ.Коррекционное образование столько вытащило особых детей, стольким дало образование, стольких в жизнь выпустила, что такое отношение к коррекционным школам - это преступление со стороны чиновников и правительства страны!Вот с этим согласна и это наш учитель подтвердил. Она каждый день "падает в обморок", что мы не успеваем освоить запланированное , говорю не печальтесь такой ребенок,а она объясняет, что не умею я с такими детьми работать, я их не видела ни когда, хоть и прошла обучение на программу 8 вида.А ждут , чтоб нам дали 8 вид, а разница то тогда какая? Вот и школа атестованая на коррекционную деятельность.
Ну, если школа аттестована на коррекционную деятельность - то это уже ее головная боль, где и как искать преподавателей по этой программе. Ваше право требовать заниматься с ребенком по той программе, которую, на Ваш взгляд, потянет Ваш ребенок и которая устроит Вас. Ваша обязанность - "создать условия для образования своего ребенка"! Вы это делаете - какие претензии могут быть к Вам?!Напишите заявление в Ваш департамент образования, что Вам необходима программа (АООП) такого-то "вида", а аттестованная на коррекционную программу такого вида школа в лице аттестованного на эту программу преподавателя не умеет с такими детьми работать.Пусть разбираются и ищут преподавателя. Это их обязанность!
Ответьте пожалуйста кто знает. "Общие противопоказания,исключающие направление детей на санаторно-курортное лечение" - одно из них психические заболевания.Если перед ПМПК проходишь ПИХИАТРАи ставят УО, то не будет ли это потом поводом в отказе от санкурлечения
Ответьте пожалуйста кто знает. "Общие противопоказания,исключающие направление детей на санаторно-курортное лечение" - одно из них психические заболевания.Если перед ПМПК проходишь ПИХИАТРАи ставят УО, то не будет ли это потом поводом в отказе от санкурлечения ?
@A-Gusew, Саша, то что ты выделил, да, можно при сильном желании "заинтересованных сторон" истолковать и как показания к лечению, госпитализации без согласия. Но это реально опасно для взрослых, начиная с паспортного возраста ( отвечает сам хоть и частично). А в отношение ребёнка это не работает еще. Он не отвечает за себя, он не может быть в опасности из за неоказание помощи - есть родитель который отвечает за это. Мы очень опасались именно между 14 и взрослым. Дураков хватает, спровоцировать и испугать его несложно, мог и случайно, защищаясь, причинить вред, его часто мелкие дети стаями гоняли, он просто в силу размера мог сильно толкнуть хоть не агрессивен ни разу... импульсивен, т е может не справиться с злостью на что то, кого то.. А еще в стрессе мог просто терять дар речи. Ну и просттейшая ситуация, частая - пристает компашка деток лет десяти, это ж круто большого травить, ну терпела кончится или махать будут, толкает кого то, тот упадет, что нибудь отшибет, добрые люди вызовут полицию, обьяснить не сможет ну и далее со всеми входящими... В общем, всерьез это напрягать, т е можно было вляпаться. А вот обратно выляпываться пришлось непросто и еще вопрос насколько полностью.