0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Sveta988, вы слова невролог а вынесите за скобки пока. Она, что, Кассандра с треножником? Сын подруги (тяжелые роды, месяц на выхаживание и т д и тд ишемия и гипоксия там были) рос с этой самой зпрр. К школе в основном догналось. Нормальная сильная школа, институт, работа. Мой в раннем детстве вроде как бес крутых проблем ( травма шоп, ишемия ну и далее) - итог в подписи. Есть риск того, что эти проблемы далее могут не уйти а нарастить. Риск. Именно риск, а не стопудовая гарантия аутизме или УО сильной. Надя выше вам правильно написала, это все далее в работе с ребенком и будет видно. Вот так и воспринимай те - мне надо заниматься дома, надо заниматься со спецами. Кстати, еще могу пример, ник у мамы Vikas - похожее с вами начало, куча занятий, ребенок пошел нормально в школу, особенности психики есть, но от того чем стращали их очень далеко. АВы живете где? Специалисты работающие с малышами, есть? Хорошего нейропсихолога бы вам надо.
Цитата: Sveta988 от 16 Сентября 2019, 23:01:49Вы понимаете,я и сама наверное уже поняла,что это так((( он категорически не отзывается на имя,как будто не слышит хоть как и смотрит куда то сквозь меня. При этом если я говорю смотри или на,повернётся...контакт в глаза есть,если я улыбаюсь тоже начинает улыбаться,когда злюсь тоже видит мои эмоции и сразу лезет жалеться)). Если ударится,бежит с кислым лицом чтобы я пожалела его. Ревнует если я целую старшего ребёнка,убирает Ее от меня рукой. Когда шкедит,тоже поглядывает что я буду делать! Говорю дай ручку сразу подаёт. просится на ручки когда устал. Говорит мама,особенно когда я ухожу сразу кричит мама мама((Это у вас паника говорит. Вы вот только что описали как раз то, чего у большинства аутистов просто нет. Точнее - ребенок с таким списком социальных взаимодействий процентов на 99 не может стать аутистом.
Вы понимаете,я и сама наверное уже поняла,что это так((( он категорически не отзывается на имя,как будто не слышит хоть как и смотрит куда то сквозь меня. При этом если я говорю смотри или на,повернётся...контакт в глаза есть,если я улыбаюсь тоже начинает улыбаться,когда злюсь тоже видит мои эмоции и сразу лезет жалеться)). Если ударится,бежит с кислым лицом чтобы я пожалела его. Ревнует если я целую старшего ребёнка,убирает Ее от меня рукой. Когда шкедит,тоже поглядывает что я буду делать! Говорю дай ручку сразу подаёт. просится на ручки когда устал. Говорит мама,особенно когда я ухожу сразу кричит мама мама((
@Sveta988, Vikas посмотрите по ее постамПрисоединяюсь к вопросу, слух проверяли (аудиограмму, вызванные потенциал слуховые)? Есть ли разница в понимание речи, когда может знать, или понять по ситуации, что говорят и где надо только по речи понять?
@Sveta988, Мне очень охота помочь Вам!Сама также в свое время бегала, за все подряд хваталась, сравнивала с другими детьми..рыдала и истерила.У мальчика у Вашего смотрю понятие хорошее..мой вообще плохо что соображал. К сожалению если у ребенка такие диагнозы как ЗПР и аутичные черты..то он будет коласально отличаться от других детей к сожалению. Не хватайте все занятия сразу..возьмите если есть возможность занятие у хорошего дефектолога, психолога или АВа тераписта..желательно у кого хороший опыт работы с такими детьми.Лечение раз в полгода у невропатолога.И надо стараться все таки ребенка почаще ввыводить в социум..он должен привыкнуть быть в обществе.Потом будет легче и ему и Вам. Да кстати денег нужно будет много на занятие и лечение.У вас есть инвалидность? Насчет садика водите если есть возможность..почему нет?Лучше конечно в специализированный, где есть спецы..но у нас с 4 лет только берут.А до этого времени можете ходить в норму...Правда нас вот не куда не брали в норму..прямо говорили что нашего ребенка бояться..даде за плату не брали.
@Sveta988, Очень хорошо, что ЭЭГ норму показало. Возможно, у вас просто небольшое ЗПР, все шансы выровняться к школе.Я лично бы рекомендовала не ГКП, а найти хорошие развивающие занятия общего направления, чтобы не больше пяти человек в группе и банально мелкая моторика, музыка, картинки и все такое. Это все и дома, конечно, можно, но именно в компании хотя бы еще одного ребенка занятия пойдут лучше. Кое-что из слуха вы можете и сами проверить. 1. Говорите ему привычные слова, команду, которую он выполняет, но при этом стойте не в том месте и не делайте привычных жестов.2. Наоборот, стоя на привычном месте и с привычными жестами, скажите какую-нибудь чушь.В общем, если в первом случае ребенок команду выполнит, а во-втором нет - все нормально. А если наоборот - ищите серьезную проверку слуха.
Цитата: ell от 23 Сентября 2019, 09:41:10@Sveta988, Мне очень охота помочь Вам!Сама также в свое время бегала, за все подряд хваталась, сравнивала с другими детьми..рыдала и истерила.У мальчика у Вашего смотрю понятие хорошее..мой вообще плохо что соображал. К сожалению если у ребенка такие диагнозы как ЗПР и аутичные черты..то он будет коласально отличаться от других детей к сожалению. Не хватайте все занятия сразу..возьмите если есть возможность занятие у хорошего дефектолога, психолога или АВа тераписта..желательно у кого хороший опыт работы с такими детьми.Лечение раз в полгода у невропатолога.И надо стараться все таки ребенка почаще ввыводить в социум..он должен привыкнуть быть в обществе.Потом будет легче и ему и Вам. Да кстати денег нужно будет много на занятие и лечение.У вас есть инвалидность? Насчет садика водите если есть возможность..почему нет?Лучше конечно в специализированный, где есть спецы..но у нас с 4 лет только берут.А до этого времени можете ходить в норму...Правда нас вот не куда не брали в норму..прямо говорили что нашего ребенка бояться..даде за плату не брали. очень печально читать, то что вы пишите конечно.....я уже обрыдалась, но до конца еще не верю... На счет "понимания" мне кажется, что он ВСЕ понимает не знаю или я хочу в это верить просто....сейчас конечно он не отличается от других особо, все таки маленький еще в 1,9 многие не говорят, а группе почти никто, только отдельные слова как и мой, кроме тех кто постарше 2,3-2,5 там уже кое-какая речь).Инвалидность нам никто не предлагал и ничего об этом не говорил даже невролог.
@Sveta988, здравствуйте, Светлана! Я Вашу историю прочитала с самого начала про ишемию... Очень на нас похоже... Очень. Мы правда младше - сыну 1,3 исполнился на днях. Но то , что было до и что сейчас - а именно, изначально гипотония - нам говорили, слабенький у вас он-а так нормально все, на нсг в месяц - две кисточки небольшие сосудистых сплетений, в 3 их уже нет , но желудочки боковые расширены до 6,5, в 4,5 месяца - к боковым прибавляются 4ый и межполушарка, тоже на чуть чуть совсем. Отставание моторного развития. Голову вроди держет, но трясётся голова. Руки включил только в 5, до этого видно, что смотрел на игрушку, интересно было, а руки не включались. Зато был на лица очень хороший комплекс оживления, развитие физическое пошло ближе к 6ти месяцам и в год пошёл. Моторная не ловкость правда конкретная - шатает его, часто падает. А вот психическое я заметила неладное в 8 месяцев. И до сих пор вижу запаздывания, которые не исчезают, а даже можно сказать наростают, хоть и развитие потихоньку, но идет. Очень на ваши, опять же , похожие: гиперактивность, аутичные черты: все вращает колесики и т.д., плохой контакт на улице с детками, понимание речи вроди есть - попросить принести - принесёт, но не обязательно то, что я прошу, спросишь 'пить будешь' - берет кружку и т д., правда мы на имя чаще откликаемся, чем нет. Посоветовать , правда, ничего не могу, сама нахожусь в постоянном поиске, сейчас. Но, могу поддержать, надо их любить, самое главное, а то иногда руки прям опускаются, но смотришь, как он тебе улыбкой на улыбку отвечает и сердце радуется. Пусть другие, пусть от всех отличаются, но наши!) я вот сейчас в сторону БГБК буду пробовать. Даже если не подойдёт - то опыт - он любой опыт. А, учитывая, что я связь у нас с едой вижу именно ухудшение поведенческих проявлений - то может и сдвиги какие будут)а ещё хочу БАК попробовать, ну и с психологом по Сенсорной интеграции мы занимается - нам говорят, что ему ощущений не хватает. Может вам чем-то пригодятся мои слова. Здоровья малышу, а вам сил!!!!