Автор Тема: ЗПРР,аутизм как последствия ишемии или самостоятельные отклонения?  (Прочитано 22903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sveta988Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Sveta988, вы слова невролог а вынесите за скобки пока.
Она,  что,  Кассандра с треножником?
Сын подруги (тяжелые роды,  месяц на выхаживание и т д и тд ишемия и гипоксия там были)  рос с этой самой зпрр.  К школе в основном догналось. Нормальная сильная школа,  институт,  работа.
Мой в раннем детстве вроде как бес крутых проблем ( травма шоп,  ишемия ну и далее)  - итог в подписи.
Есть риск того,  что эти проблемы далее могут не уйти а  нарастить. Риск.  Именно риск,  а не стопудовая гарантия аутизме или УО сильной.
Надя выше вам правильно написала,  это все далее в работе с ребенком и будет видно.
Вот так и воспринимай те - мне надо заниматься дома,  надо заниматься со спецами.
Кстати,  еще могу пример,  ник у мамы Vikas - похожее с вами начало,  куча занятий,  ребенок пошел нормально в школу,  особенности психики есть,  но от того чем стращали их очень далеко. А
Вы живете где?
Специалисты  работающие с малышами,  есть?
Хорошего нейропсихолога бы вам надо.
спасибо,что ответили.Я из Долгопрудного МО,записались к дефектологу и нейропсихологу в центр 1000 шагов в Химках (может кто знает), нам конечно далековато, но увы рядом ничего нет! Скажите как прочитать историю Vikas

Оффлайн Sveta988Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Вы понимаете,я и сама наверное уже поняла,что это так((( он категорически не отзывается на имя,как будто не слышит хоть как и смотрит куда то сквозь меня. При этом если я говорю смотри или на,повернётся...контакт в глаза есть,если я улыбаюсь тоже начинает улыбаться,когда злюсь тоже видит мои эмоции и сразу лезет жалеться)). Если ударится,бежит с кислым лицом чтобы я пожалела его. Ревнует если я целую старшего ребёнка,убирает Ее от меня рукой. Когда шкедит,тоже поглядывает что я буду делать! Говорю дай ручку сразу подаёт. просится на ручки когда устал. Говорит мама,особенно когда я ухожу сразу кричит мама мама((
Это у вас паника говорит. Вы вот только что описали как раз то, чего у большинства аутистов просто нет. Точнее - ребенок с таким списком социальных взаимодействий процентов на 99 не может стать аутистом.
то что у меня паника- вы правы xcvb, я борюсь с этим, но пока увы! просто у меня есть старший ребенок 12 лет, и я четко вижу, что сын-другой, совсем другой!

Оффлайн Moonlike

@Sveta988,
Естественно он другой, если у него ЗПРР. Скорее всего, у него проблемы и с тем, чтобы понять речь и с тем чтоб ее воспроизвести. Кстати, слух проверяли?
старший сын Вик, 2004г, тяжелый алалик-аутист
Белой вороне нет нужды лететь на два метра выше стаи

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66618
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2303
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Sveta988Vikas посмотрите по ее постам
Присоединяюсь к вопросу,  слух проверяли (аудиограмму,  вызванные потенциал слуховые)?
Есть ли разница в  понимание речи,  когда может знать,  или понять по ситуации, что говорят и где надо только  по речи понять?
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Sveta988Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Sveta988Vikas посмотрите по ее постам
Присоединяюсь к вопросу,  слух проверяли (аудиограмму,  вызванные потенциал слуховые)?
Есть ли разница в  понимание речи,  когда может знать,  или понять по ситуации, что говорят и где надо только  по речи понять?
нет, слух не проверяли (если не считать в роддоме), но почему то у меня не было сомнения, что все ок со слухом. Запишусь сейчас на аудиограмму.

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66618
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2303
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Sveta988, проверьте.  Не обязательно что нарушен,  но это легче выяснить,  есть или нет. Потому что если вдруг оно,  тут другие способы решения проблемы.
И нередко и такое,  дети в привычно ориентируются не только по словам,  вся обстановка,  привычные ситуации - подсказка им.
У мамыис ником Odry у девочки в возрасте около 4 лет выяснилось что у ребенка слуха нет,  импланты ставили.
И проведение сигнала у мозгу ( вызванные слуховые потенциал).  Бывает,  что слышит( частоты разбивает)  нормально  или около того,  а вот проходимость сигнала нарушена.  И как при перегрузке,  часть слышимого "не доходит" до мозга.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Sveta988Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Девочки доброе утро, сделали  ЭХО мозга, там все в норме, желудочки и ВЧД все хорошо, сделали ЭЭГ видеомониторинг во сне 3 часа, в заключении написано, что эпифиноменов не зафиксировано, и что-то про доминировании дельта волн, к неврологу еще не ходили, но врач, который расшифровывал ЭЭГ на словах сказала, что все в норме ккк. Хотела еще сделать УЗД сосудов шеи, но не нашла где делают таким малышам... Ходили к логопеду, вот тут чистая трата денег, толком ничего не сказала: только что полевое поведение у него и зубы редкие...… дала рекомендации как заниматься и отправила к нейропсихологу и дефектологу, но это я и без нее знала (спасибо вам уже подсказали), типо с такими маленькими логопед не занимается это бесполезно. И Осталась аудиограмма..... Больше я не знаю где копать, и что копать??? Записались в несколько центров на АВА терапию, везде поставили в лист ожидания. Я только не пойму, что столько много больных (аутизм) детишек или мы слишком тяжелые и нас брать не хотят??? ккк Вчера были в торговом центре, деть играл в детской комнате 2 часа без мамы с сестрой, на контакт ни с кем, не шел, но и не боялся, подошел мальчик постарше и отобрал у него машину....плакал кричал дай дай даже бежал за ним,упал на пол поистерил, но быстро успокоился и занялся другой игрушкой (справедливости ради замечу, что наблюдала за детками нашего возраста около 1,5-2 лет, они все играют по одному, никто не подходил друг к другу tre, а вот ребятки постарше 4 и более уже сбивались в пары). Катались на детском автобусе по центру очень понра ему, махал всем пока-пока. Девочки - милые подскажите куда нам дальше копать? что делать......я написала Vicas (по вашей рекомендации),но она не отвечает уже неделю(предупредила, что у нее дела сейчас и редко заходит),кроме вас спросить больше не у кого....

Оффлайн Sveta988Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Еще хотела спросить совета, мы начали ходить в ГКП на 2 часа в детский сад....там группа деток от 1,7 до 2,5 мы там конечно выделяемся(((((,тем что на имя не откликается, но в целом ходит тттт нормально, вот только сопли подхватили...… как вы считаете продолжать ли нам ходить? там конечно с ними занимаются, но мой видимо не участвует, я думала не из-за занятий ходить(там фигня а не занятии), а что бы к детям привыкал!!! может водить пока не выгнали нас воспитатели (кстати имеют права нас выгнать с диагнозом ЗПРР)?????

Оффлайн ell

@Sveta988,
Мне очень охота помочь Вам!Сама также в свое время бегала,  за все подряд хваталась, сравнивала с другими детьми..рыдала и истерила.У мальчика у Вашего смотрю понятие хорошее..мой вообще плохо что соображал. К сожалению если у ребенка такие диагнозы как ЗПР и аутичные черты..то он будет коласально отличаться от других детей к сожалению. Не хватайте все занятия сразу..возьмите если есть возможность занятие у хорошего дефектолога, психолога или АВа тераписта..желательно у кого хороший опыт работы с такими детьми.Лечение раз в полгода у невропатолога.И надо стараться все таки ребенка почаще ввыводить в социум..он должен привыкнуть быть в обществе.Потом будет легче и ему и Вам. Да кстати денег нужно будет много на занятие и лечение.У вас есть инвалидность? Насчет садика водите если есть возможность..почему нет?Лучше конечно в специализированный, где есть спецы..но у нас с 4 лет только берут.А до этого времени можете ходить в норму...Правда нас вот не куда не брали в норму..прямо говорили что нашего ребенка бояться..даде за плату не брали.

Оффлайн Moonlike

@Sveta988,
Очень хорошо, что ЭЭГ норму показало. Возможно, у вас просто небольшое ЗПР, все шансы выровняться к школе.
Я лично бы рекомендовала не ГКП, а найти хорошие развивающие занятия общего направления, чтобы не больше пяти человек в группе и банально мелкая моторика, музыка, картинки и все такое. Это все и дома, конечно, можно, но именно в компании хотя бы еще одного ребенка занятия пойдут лучше.
Кое-что из слуха вы можете и сами проверить.
1. Говорите ему привычные слова, команду, которую он выполняет, но при этом стойте не в том месте и не делайте привычных жестов.
2. Наоборот, стоя на привычном месте и с привычными жестами, скажите какую-нибудь чушь.
В общем, если в первом случае ребенок команду выполнит, а во-втором нет - все нормально. А если наоборот - ищите серьезную проверку слуха.
старший сын Вик, 2004г, тяжелый алалик-аутист
Белой вороне нет нужды лететь на два метра выше стаи

Оффлайн Sveta988Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Sveta988,
Мне очень охота помочь Вам!Сама также в свое время бегала,  за все подряд хваталась, сравнивала с другими детьми..рыдала и истерила.У мальчика у Вашего смотрю понятие хорошее..мой вообще плохо что соображал. К сожалению если у ребенка такие диагнозы как ЗПР и аутичные черты..то он будет коласально отличаться от других детей к сожалению. Не хватайте все занятия сразу..возьмите если есть возможность занятие у хорошего дефектолога, психолога или АВа тераписта..желательно у кого хороший опыт работы с такими детьми.Лечение раз в полгода у невропатолога.И надо стараться все таки ребенка почаще ввыводить в социум..он должен привыкнуть быть в обществе.Потом будет легче и ему и Вам. Да кстати денег нужно будет много на занятие и лечение.У вас есть инвалидность? Насчет садика водите если есть возможность..почему нет?Лучше конечно в специализированный, где есть спецы..но у нас с 4 лет только берут.А до этого времени можете ходить в норму...Правда нас вот не куда не брали в норму..прямо говорили что нашего ребенка бояться..даде за плату не брали.
очень печально читать, то что вы пишите конечно.....я уже обрыдалась, но до конца еще не верю... На счет "понимания" мне кажется, что он ВСЕ понимает ккк не знаю или я хочу в это верить просто....сейчас конечно он не отличается от других особо, все таки маленький еще в 1,9 многие не говорят, а группе почти никто, только отдельные слова как и мой, кроме тех кто постарше 2,3-2,5 там уже кое-какая речь).Инвалидность нам никто не предлагал и ничего об этом не говорил даже невролог.

Оффлайн Sveta988Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Sveta988,
Очень хорошо, что ЭЭГ норму показало. Возможно, у вас просто небольшое ЗПР, все шансы выровняться к школе.
Я лично бы рекомендовала не ГКП, а найти хорошие развивающие занятия общего направления, чтобы не больше пяти человек в группе и банально мелкая моторика, музыка, картинки и все такое. Это все и дома, конечно, можно, но именно в компании хотя бы еще одного ребенка занятия пойдут лучше.
Кое-что из слуха вы можете и сами проверить.
1. Говорите ему привычные слова, команду, которую он выполняет, но при этом стойте не в том месте и не делайте привычных жестов.
2. Наоборот, стоя на привычном месте и с привычными жестами, скажите какую-нибудь чушь.
В общем, если в первом случае ребенок команду выполнит, а во-втором нет - все нормально. А если наоборот - ищите серьезную проверку слуха.
спасибо за поддержку! правда,очень радует,что вы так считаете!!!!что у нас есть шанс...….Я очень хочу на АВА терапию,но блин,везде очередь на занятия. Может в Белую Ворону возьмут нас, вот жду...…. сама дома пытаюсь заниматься.....по 10-15 минут буквально, стараюсь не перегружать сразу (а руки чешутся все и сразу показать)...попробую ваш метод проверки слуха сегодня!!!

Оффлайн ell

@Sveta988,
Мне очень охота помочь Вам!Сама также в свое время бегала,  за все подряд хваталась, сравнивала с другими детьми..рыдала и истерила.У мальчика у Вашего смотрю понятие хорошее..мой вообще плохо что соображал. К сожалению если у ребенка такие диагнозы как ЗПР и аутичные черты..то он будет коласально отличаться от других детей к сожалению. Не хватайте все занятия сразу..возьмите если есть возможность занятие у хорошего дефектолога, психолога или АВа тераписта..желательно у кого хороший опыт работы с такими детьми.Лечение раз в полгода у невропатолога.И надо стараться все таки ребенка почаще ввыводить в социум..он должен привыкнуть быть в обществе.Потом будет легче и ему и Вам. Да кстати денег нужно будет много на занятие и лечение.У вас есть инвалидность? Насчет садика водите если есть возможность..почему нет?Лучше конечно в специализированный, где есть спецы..но у нас с 4 лет только берут.А до этого времени можете ходить в норму...Правда нас вот не куда не брали в норму..прямо говорили что нашего ребенка бояться..даде за плату не брали.
очень печально читать, то что вы пишите конечно.....я уже обрыдалась, но до конца еще не верю... На счет "понимания" мне кажется, что он ВСЕ понимает ккк не знаю или я хочу в это верить просто....сейчас конечно он не отличается от других особо, все таки маленький еще в 1,9 многие не говорят, а группе почти никто, только отдельные слова как и мой, кроме тех кто постарше 2,3-2,5 там уже кое-какая речь).Инвалидность нам никто не предлагал и ничего об этом не говорил даже невролог.
Мне кажется ставить еще диагнозы такие в вашем возрасте еще рановато. Все дети они очень разные несмотря на то что ишемия она у многих бывает. У нас тоже была ишемия 2 степени, и сильно расширены желудочки мозга. Если честно я в 1 год и 9 месяц, кроме гиперактивности сильно отличия не видела от других детей, если только ростом поменьше был всегда. Хотя вру, истерики были часто, причем очень часто, а другие дети были намного спокойнее. А так с детьми он тогда вполне сносно контактировал, в глаза смотрел, слова говорил чисто. Все началось к трем годам и развитие покатилось вниз, появился аутизм.
Я думаю что сейчас просто нужно заниматься с ребенком, а время покажет уж что и как..И конечно я понимаю как Вам сейчас трудно, но нужно все равно пытаться себя психологически защитить, здоровье оно быстро разрушается из-за нервов. Как то нужно  и верить в своего ребенка и в тоже время подготовить себя ко всему. Будем надеться что ваш малыш отделается малым и все будет хорошо. Но заниматься и лечиться все равно надо, но без особого фанатизма..

Оффлайн StomNastya

@Sveta988,  здравствуйте, Светлана! Я Вашу историю прочитала с самого начала про ишемию... Очень на нас похоже... Очень. Мы правда младше - сыну 1,3 исполнился на днях. Но то , что было до и что сейчас - а именно, изначально гипотония - нам говорили, слабенький у вас он-а так нормально все,
на нсг в месяц - две кисточки небольшие сосудистых сплетений, в 3 их уже нет  , но желудочки боковые расширены до 6,5, в 4,5 месяца - к боковым прибавляются 4ый и межполушарка, тоже на чуть чуть совсем. Отставание моторного развития. Голову вроди держет, но трясётся голова. Руки включил только в 5, до этого видно, что смотрел на игрушку, интересно было, а руки не включались. Зато был на лица очень хороший комплекс оживления, развитие физическое пошло ближе к 6ти месяцам и в год пошёл. Моторная не ловкость правда конкретная - шатает его, часто падает. А вот психическое я заметила неладное в 8 месяцев. И до сих пор вижу запаздывания, которые не исчезают, а даже можно сказать наростают, хоть и развитие потихоньку, но идет. Очень на ваши, опять же , похожие: гиперактивность, аутичные черты: все вращает колесики и т.д., плохой контакт на улице с детками, понимание речи вроди есть - попросить принести - принесёт, но не обязательно то, что я прошу, спросишь 'пить будешь' - берет кружку и т д., правда мы на имя чаще откликаемся, чем нет.
Посоветовать , правда, ничего не могу, сама нахожусь в постоянном поиске, сейчас. Но, могу поддержать, надо их любить, самое главное, а то иногда руки прям опускаются, но смотришь, как он тебе улыбкой на улыбку отвечает и сердце радуется. Пусть другие, пусть от всех отличаются, но наши!) я вот сейчас в сторону БГБК буду пробовать. Даже если не подойдёт - то опыт - он любой опыт. А, учитывая, что я связь у нас с едой вижу именно ухудшение поведенческих проявлений - то может и сдвиги какие будут)а ещё хочу БАК попробовать, ну и с психологом по Сенсорной интеграции мы занимается - нам говорят, что ему ощущений не хватает. Может вам чем-то пригодятся мои слова. Здоровья малышу, а вам сил!!!!

Оффлайн Sveta988Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Sveta988,  здравствуйте, Светлана! Я Вашу историю прочитала с самого начала про ишемию... Очень на нас похоже... Очень. Мы правда младше - сыну 1,3 исполнился на днях. Но то , что было до и что сейчас - а именно, изначально гипотония - нам говорили, слабенький у вас он-а так нормально все,
на нсг в месяц - две кисточки небольшие сосудистых сплетений, в 3 их уже нет  , но желудочки боковые расширены до 6,5, в 4,5 месяца - к боковым прибавляются 4ый и межполушарка, тоже на чуть чуть совсем. Отставание моторного развития. Голову вроди держет, но трясётся голова. Руки включил только в 5, до этого видно, что смотрел на игрушку, интересно было, а руки не включались. Зато был на лица очень хороший комплекс оживления, развитие физическое пошло ближе к 6ти месяцам и в год пошёл. Моторная не ловкость правда конкретная - шатает его, часто падает. А вот психическое я заметила неладное в 8 месяцев. И до сих пор вижу запаздывания, которые не исчезают, а даже можно сказать наростают, хоть и развитие потихоньку, но идет. Очень на ваши, опять же , похожие: гиперактивность, аутичные черты: все вращает колесики и т.д., плохой контакт на улице с детками, понимание речи вроди есть - попросить принести - принесёт, но не обязательно то, что я прошу, спросишь 'пить будешь' - берет кружку и т д., правда мы на имя чаще откликаемся, чем нет.
Посоветовать , правда, ничего не могу, сама нахожусь в постоянном поиске, сейчас. Но, могу поддержать, надо их любить, самое главное, а то иногда руки прям опускаются, но смотришь, как он тебе улыбкой на улыбку отвечает и сердце радуется. Пусть другие, пусть от всех отличаются, но наши!) я вот сейчас в сторону БГБК буду пробовать. Даже если не подойдёт - то опыт - он любой опыт. А, учитывая, что я связь у нас с едой вижу именно ухудшение поведенческих проявлений - то может и сдвиги какие будут)а ещё хочу БАК попробовать, ну и с психологом по Сенсорной интеграции мы занимается - нам говорят, что ему ощущений не хватает. Может вам чем-то пригодятся мои слова. Здоровья малышу, а вам сил!!!!
Спасибо, что поделились своими мыслями и рассуждениями. Я прочла вашу историю, если честно не увидела у вас каких-то особых признаков ЗПРР и уж тем более аутизма!! По сравнению со своим ребенком я имею ввиду! И потом 1,3 это совсем еще кроха)))Вы знаете, у нас вот как раз то, что он не отзывается на имя изначально и смутило! а вы пишите, что у вас с этим нормально! А кручения колес и мотания головой, как я поняла, это к аутизму если и имеет отношение, то уж сильно отдаленное. Ибо каждый 2 мальчик на детской площадке крутит колеса!Я думаю все у вашего малыша будет хорошо, вы еще совсем маленькие.....от души желаю вам этого! Мы записались на занятия АВА терапии уже прошли тестирование, ждем пока составят план занятий....и будем трудиться......ну и к неврологу идем завтра с результатами ЭЭГ,ЭХО,УЗИ. Посмотрим, что она предложит.....