Автор Тема: Дайте совет новичку с генетической эпилепсией.  (Прочитано 2036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МахинацияАвтор темы

Добрый день всем, я новичок на форуме. Даже не знаю в какой раздел бежать и где искать собратьев по несчастью. У моего сыночка Сидром Веста, предположительно генетического происхождения, ждём подтверждения выявленного на полноэкзомном секвенировании гена, младенческая энцефалопатия с ранним стартом. Лежим сейчас в Вельтищева, генетики обрадовали, что наше заболевание новое, не изученное, м неясными прогнозами. Короче подскажите куда бежать и что спрашивать, пока нас не выписали. С 7 месяцев пошел резкий откат навыков и ЧАЗН, с 8 приступы, сейчас прием 3 ПЭП, приступы не купируем никак, пошла атрофия мышц, стал хуже держать голову, ортопед прописал кучу корсетов для всего, понимаю, что все сразу финансово не потянем, посоветуйте какой прям самый первый необходим, начал хуже держать голову, не сидим. И вообще у кого может такая же беда как у нас, где искать хорошего эпилептолога, так как понимаю, что в нашем случае нужен грамотный подбор терапии. Или хоть куда заглянуть и что почитать, глаза разбегаются. Заранее всем огромное спасибо.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66784
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2308
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Махинация, здравствуйте!
Для начала посмотрите эту тему Синдром Веста может какие то вопросы уже были, из ваших.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн МахинацияАвтор темы

Спасибо большое

Оффлайн Метод Пестряковой

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 20
  • Пол: Мужской
  • Метод Пестряковой! Специалист по набору веса!
    • Skype: yareln2011