0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ой, обязательно попробую Вашу методику. У нас тоже проблемы с концентрацией внимания.Ребенок хочет делать только то, что хочет он. Например, вместо изучения карточек или рисования катать машину по полу целый день. И ведь не заставить, не уговорить заниматься не получается. С удой тоже привык что я кормлю с ложки и самому не нужно прилагать усилия. Еще нам 2 г. 9 мес, а мы еще не говорим ничего кроме "мама, папа, няня", иногда "дай", айййяй!" (когда недоволен) и все. Буду пробовать Ваши методы в выходные, так как в будни работаю, а няня не особо занимается с ребенком. Пробовала пойти с ним на групповые развивающие занятия, но там он участвует только в первой части (где играет музыка и надо покрутиться, потанцевать, поводить хоровод), а когда дело доходит до занятий за столиком (рисование или лепка)- это никак. Просто все дети сидят и работают вместе с преподавателем, а мой бегает по игровой комнате хватая разные игрушки. ((
Елена мама Тихона, вашим успехам!Могу дать один совет - очень осторожно с физической поддержкой (легко закреплятся зависимость от этого, некотроые потом просто не могут обходится без того, ч то бы на руке не было маминой руки - при этом делают, без руки никак...). Такая поддержка эффективна на первых этапах, но потом обязательно убирать незаметно для него.Хорошо, что он у вас отвлекаем на что-то (телевизор и т.п.). Но тоже - не создайте потом зависимости от этого
вот и меня беспокоит отсутствие речи в 2 г.9 мес. Правда, мы еще никак есть сами не хотим. Привык, что его кормят ложкой, сидя на детском стульчике. Давала ему ложку, чтобы пробовал сам. Ребенок берет ложку, начинает ей стучать по столу, модет с моей помощью 4-5 раз сунуть ее в рот, но потом категорически отказывается это делать и приходится мне кормить. Еще в плане занятий плохо, что я целыми днями на работе, а няне в лом с ним заниматься. Только потанцевать и погулять она может, а кормить тоже ей легче самой. Пытались рисовать пальчиковыми красками, но терпения у ребенка хватает на 5 минут, при этом рисую я его рукой. Но, надеюсь, со временем научится. На развивающие занятия ходили 2 раза. Там здовровые дети (младше нас на целый год). Почему-то мой ребенок участвует только в той части, где играет музыка и надо водить хоровод, кружиться и делать пальчиковую гимнастику. А вот когда все сели за стол заниматься и лепить, мой -залез под стол, улегся там и никак невозможно было его вытащить. И вообще, он занимается только тем что хочет он, а не тем что надо. Дома любит только машинки катать или за занавеской сидеть (соорудил там себе домок), или на подоконник залазить и смотреть какая на это будет реакция взрослых. Как его перебороть, прямо не знаю.
Вроде как пыталась с ним поучить буквы, нарисовав их на бумажках и еще вчера няня лепила змеек и грибочки из пластилина, а ребенок смотрел. Она говорит, что сам лепить он не захотел, но внимательно смотрел как она это делает. ) Я занимаюсь в выходные только.
Скорее всего у вашего малыша задержка психо-речевого развития, а аутичные моменты на этой базе пошли вторично.
спасибо, я очень на это надеюсь!!) Но в Самару, в пансионат, мы всё-таки решили ехать, 15-го февраля билет.
Я сыну(нам 2,7) показываю фотографии,где папа с друзьями и прошу показать папу,много фотографий.Он всегда показывает верно.А если фотографии,где мы вдвоем,то частенько путает,где папа,а где мама.
У меня есть вариант,обучать так:мама-зарина,через дефис.Не знаю.Или продолжать мама,папа?Что-то мы эти 2 буквы плохо различаем!Ждем совета бывалых