Автор Тема: Понимаем но речи нет, девочки, ну что это такое?  (Прочитано 30425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мамаКати

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3639
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Ирина г. Омск
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Дельфины в горяченькой водичке не плавают, конечно, но на ребёнка можно гидрокостюм надеть. Чтоб не застудиться.

Все гениальное - просто. Ну почему я не додумалась  aq] aq] aq] Спасибо ввв efy
да, обычно детям одевают гидрокостюмы. но в вашем случае, как мне кажется, лучше перестраховаться и ехать туда, где занимаются в бассейне, а не в открытом море- все же немного теплее и можно сразу под душ, чтоб согреться.
Задумалась перед часами, держа в руке карандаш, ведь жизнь- это экзамен, который не пересдашь...

Дети свободы, не ждущие рая;       
Дети любви, узнавшие боль…             
Давай потанцуем — душой полетаем?
Я так хочу жить… Мне не нужен покой…

Оффлайн Пингвиненок

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • ДАНАЯ
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Понимаем но речи нет, девочки, ну что это такое?
« Ответ #91 : 27 Сентября 2013, 22:39:03 »
недавно невролог на приеме приписал еще и МОТОРНУЮ АЛАЛИЮ! разве такой диагноз ставит невролог? Нам 1,2 - говорит слоги иногда (ба, ма, дя), мама только, когда плачет, брррр на машинку! Чаще всего ааааааа разной интонацией! Со специалистами еще не занимались (думала рано), основной диагноз - грубая задержка развития, левосторонний гемисиндром, ЦМВ врожденная (ДЦП нам не ставят!) Дома по мере сил занимаюсь - бусинки, крупы и т.д. есть пинцетный захват (крошки с пола собирает)! Есть еще одна проблема - у мужа болезнь Паркинсона - плохо проговаривает, выговаривает слова, глотает слоги! Знаю, что для ребенка это плохо и... что делать? запретить общаться??? в общем, голова опять квадратная(

Оффлайн Одна такая

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1741
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 10
  • Пол: Женский
  • Светлана и Викушка, г. Кострома
    • Награды
Re: Понимаем но речи нет, девочки, ну что это такое?
« Ответ #92 : 28 Сентября 2013, 00:32:31 »
Ну что вы, разве можно запрещать общение с папой?! Тем более, что бОльшее время ребёнок всё равно находится с вами. А вот почему диагноз невролог поставил, это непонятно...
То, что предназначено тебе, не возьмёт никто.

Оффлайн Барса

Re: Понимаем но речи нет, девочки, ну что это такое?
« Ответ #93 : 28 Сентября 2013, 14:52:06 »
Пингвиненок, как-то рано вам аллалию нарисовали.ну ладно,бывает пишут задержку речевого развития,но аллалию в 1,2 это перебор.перестраховываются что ли,а мы переживаем потом((((

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16986
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 582
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Понимаем но речи нет, девочки, ну что это такое?
« Ответ #94 : 28 Сентября 2013, 15:14:43 »
недавно невролог на приеме приписал еще и МОТОРНУЮ АЛАЛИЮ! разве такой диагноз ставит невролог? Нам 1,2 - говорит слоги иногда (ба, ма, дя), мама только, когда плачет, брррр на машинку! Чаще всего ааааааа разной интонацией! Со специалистами еще не занимались (думала рано), основной диагноз - грубая задержка развития, левосторонний гемисиндром, ЦМВ врожденная (ДЦП нам не ставят!) Дома по мере сил занимаюсь - бусинки, крупы и т.д. есть пинцетный захват (крошки с пола собирает)! Есть еще одна проблема - у мужа болезнь Паркинсона - плохо проговаривает, выговаривает слова, глотает слоги! Знаю, что для ребенка это плохо и... что делать? запретить общаться??? в общем, голова опять квадратная(
Ну и что теперь ребенку обходить всех заикающихся, спотыкающихся, картавых, шепелявых, тараторок, немногословных? Люди разные и в жизни встречаются qqq Пусть общается с папой если им обоим это в радость!!!
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Пингвиненок

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • ДАНАЯ
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Понимаем но речи нет, девочки, ну что это такое?
« Ответ #95 : 28 Сентября 2013, 16:44:07 »
самое интересное, что в кабинете невролог ничего не говорит, прочитала только в карточке... вот 4 октября снова на прием - мне тоже кажется, что рановато написал...
 понятно, что с отцом общение будет постоянным, просто хотелось узнать как сильно отражается на речи ребенка дефектная речь взрослого?

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12318
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Понимаем но речи нет, девочки, ну что это такое?
« Ответ #96 : 28 Сентября 2013, 19:32:41 »
Ну ребёнок ведь не только с папой общается. И сильно сомневаюсь, что общение с папой является преобладающим. И уж точно не стоит запрещать общение с папой из-за того, что у него невнятная речь - для нормального развития речи ребёнка вполне достаточно правильной речи у мамы.
А с алалией явно погорячились. Ну ладно бы ещё написали УГРОЖАЕМ по алалии, хотя и то рано...

Оффлайн Миллер Анастасия

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • МОЙ Ромашка
    • Мой теремок
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/509393950543
    • Награды
Re: Понимаем но речи нет, девочки, ну что это такое?
« Ответ #97 : 30 Сентября 2013, 13:29:38 »
Всем привет.Моему сыну 5 лет-гиперкинезы,до сих пор не говорим.Что делать не знаю уже- что мы только не пили-гималон-цераксон-глиатилин-акатинол мемонтин-постоянно занимаемся с логопедоми ничего.Может позвать меня-ма,сказать па-папа,де-деда,когда ругает кого-нибудь-сжимает кулаки и кричит- гхх,недавно сказал- путяйка-что это не понятно.Прошу повторить-молчок.Рот постоянно приоткрыт, слюни конечно текут-но уже меньше,сам сглатывает ,когда ему говоришь.Со слухом и зрением проблем нет.общительный все понимает-знает цвета ,геометирческие фигуры.хорошо занимается по картинкам,умеет считать до 10 и вообще с мышлением проблем нет(плакогубцами машину чинит,ручкой рисует и .т.д)Может что-нибудь посоветуете еще?Как думаете ,мы в итоге заговорим?

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Девочки, подниму тему. просто не понимаю, куда еще пристроить инфу. Мне наш дефектолог прислала, что думаете?
"Мы продолжаем знакомить вас с приложением для смартфона и планшета «Пойми меня». Поступили вопросы от родителей и специалистов, подходит ли эта программа для детей с ДЦП и как её использовать.
До 85% детей с ДЦП имеют различные речевые расстройства от незначительных нарушений до полного отсутствия речи, что, как правило, влечёт за собой отставание в познавательном развитии и проблемы в установлении социальных контактов. Чем раньше ребёнок получит речевую поддержку в виде альтернативных средств, тем сохранней будет его интеллект. Каждый ребёнок делает свои попытки для установления контакта с окружением, но чаще всего остаётся непонятым и замыкается. Для сохранения желания общаться ребёнку нужно подтверждение того, что его поняли. Тогда не будет места речевому негативизму.
В большинстве случаев дети с ДЦП в достаточной степени понимают обращённую речь, поэтому обучить их к использованию приложения не составит большого труда. Но существуют иные трудности, связанные с их двигательными возможностями. Если произвольность движений достаточная, то есть пальчики «послушные», действуем традиционно – прикасаемся к дисплею пальцем или стилусом (палочка для планшета). Если движения верхних конечностей настолько ограничены, что кисть не удерживает стилус и пальчик не изолируется для указательного жеста, попробуйте закрепить стилус к руке таким образом, чтоб ребёнок мог им управлять.
Для начала работы с приложением надо тщательно подготовиться. Прежде всего, изучить функционал (как программа работает) и содержание словаря, и только после этого продумать начало использования приложения ребёнком. От первого знакомства с программой зависит дальнейшее отношение ребёнка к искусственной речи (понравилось – не понравилось). Поэтому взрослым надо стараться, чтобы ребёнку ПОНРАВИЛОСЬ! При подготовке учитывайте возраст и интересы ребёнка. Не торопитесь форсировать словарь приложения, на начальном этапе работы надо обходиться минимальным количеством слов . Дайте ребёнку прочувствовать, что происходит обмен информацией. Ведь общение можно сделать интересным с использованием всего двух слов «да» и «нет». Ваша главная задача - ребёнок должен получить удовольствие от общения.
Как пользоваться приложением? Без примеров не обойтись. Поэтому продолжение следует…
Хотелось бы ещё раз акцентировать внимание на том, что приложение «Пойми меня» подходит не только детям с ДЦП, но и детям с РАС (расстройства аутистического спектра), синдромом Дауна и иной патологией со значительным нарушениям речи, а так же взрослым людям с речевыми проблемами, в том числе временными. Программа одна, а подходы к использованию разные…

https://www.youtube.com/watch?v=iJdDuvtwpYE

Оффлайн Руся

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 882
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Мужской
  • ИРИНКА И РУСЛАНЧИК
    • Награды
здорово!!! wer
Жизнь прекрасна.Если рядом верный друг!

Оффлайн Eveny

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Меня зовут Ева. г Ростов-на-Дону
    • Награды
Процитирую фразу, сказанную мне где то год назад нашим логопедом: "Чтобы речь "пошла", нужно чтобы она была НУЖНА", это, конечно, относится к тем, у кого нет грубых повреждений речевых центров, параличей и парезов артикуляционного аппарата, я думаю. У нас это сработало на ура, я перестала понимать молчаливые просьбы, сыну ПРИШЛОСЬ озвучивать начинать хоть как то, истерил по началу, конечно, сильно. Я терпела. И параллельно с занятиями, Томатис, мозжечковой стимуляциией, занятиями с Forbrain это сработало! Сейчас, несмотря на то, что у него аутизм, он у меня разговаривает фразами.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2933
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
Evenyааа очень за вас рады  :great:
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66849
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2308
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Процитирую фразу, сказанную мне где то год назад нашим логопедом: "Чтобы речь "пошла", нужно чтобы она была НУЖНА", это, конечно, относится к тем, у кого нет грубых повреждений речевых центров, параличей и парезов артикуляционного аппарата, я думаю. У нас это сработало на ура, я перестала понимать молчаливые просьбы, сыну ПРИШЛОСЬ озвучивать начинать хоть как то, истерил по началу, конечно, сильно. Я терпела. И параллельно с занятиями, Томатис, мозжечковой стимуляциией, занятиями с Forbrain это сработало! Сейчас, несмотря на то, что у него аутизм, он у меня разговаривает фразами.
  вполне согласна. Это вообще  со многими жизненными умениями детей.  При условии, что в принципе это возможно и доступно - нужно, чт о бы   действие было зачем-то нужно человеку  самому.  ;D
 Я тоже со своим "дурочку включала"   ;D да и до сих пор вредничаю подобным образом  - может посторить ответ понятной фразой - скажет кратко и коряво, в принципе, что и зачем я понимаю (чай, не дура!  ллл ) из контекста и ситуации ясно итак. Но - "не понимаю" и переспрашиваю.  Чтобы его ответ был понятен  любому, а не "толковой" мамане  ;D
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Алексейка

Вы пишите про дельфинов а что собака не подойдет мы хотели купить Джека

Оффлайн Людмила Киев

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2204
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 114
  • Слева мама Люда😊 ,справа сын Давид.
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=56542.msg2940286#msg2940286
    • Награды
А мне кажется ,что полезность дельфинов ,сильно преувеличена...Мне так думается ,что вся видимая польза ,исходит не именно от того, какое животное перед Вами ,а какие эмоции, все происходящие вызывает у ребенка! В дельфинарии, сама обстановка способствует этому - все новое ,не превычное ,какие-то большущие плавающие существа рядом...Вау!!!Да еще ,когда мы при этом и деньги большие платим ,то нам кажется ,что сто пудов,должно помочь... А ведь собачка или кошечка тоже может на несколько минут вызвать увлечение ,а потом ребенок привыкает к животному и оно его уже почти не интересует...
Синдром Ангельмана.
Буду верить в чудо и в свою любовь!