Автор Тема: Мы с Карамелькой хотим со всеми познакомиться и спросить совета!  (Прочитано 12431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карамелькина мамаАвтор темы

Саидочка, хорошо,спасибо!)) Тоже теремок свой сделаем,чтобы гостей принимать!))

Оффлайн Дадида

alexandrixx, да это у вас уже получился типо теремок.а мне кажется вообще без разницы.ну по мне хоть куда  я везде зайду.
[/url]

Оффлайн Карамелькина мамаАвтор темы

Саидочка,а я вообще плоховато ориентируюсь пока тут)) Пойду спать,у нас второй час ночи..))

Оффлайн Дадида

alexandrixx, давайте споки вам.привыкнешь.я еще сама не все тут знаю.
[/url]

Оффлайн Карамелькина мамаАвтор темы

alexandrixx, давайте споки вам.привыкнешь.я еще сама не все тут знаю.
Спасибо!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12318
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Только вот никак не могу понять,как с ней заниматься,если она не слушает и не понимает? Или все равно долбить,долбить одно и то же?
Саша, вы, наверное, неправильно себе этот процесс представляете... Может быть, вы думаете так: усадил ребёнка напротив себя и занимаетесь с ним радостно, вы учите, ребёнок учится, и всё это... ну час, ну полчаса...
А этот процесс происходит совсем не так. В этом возрасте даже здоровый подготовленный ребёнок способен удерживать активное внимание не больше восьми-десяти минут, это в лучшем случае, а потом нужно делать перерыв, менять вид деятельности, устраивать динамическую паузу... А уж у наших-то деток период активного внимания от силы пару минут, а то и полминутки, и секунд десять, а то и две... Особенно если ребёнок речь не понимает... А чтоб жест уловить - этого и достаточно... и потребности к развитию более длительного внимания нет...
И бесполезно долбить, если деть не слушает, не смотрит, не обращает внимания. Заниматься наших деток тоже нужно учить, учить концентрировать внимание, учить выполнять пусть даже и очень лёгкие задания, учить учиться.
И происходит на первых порах это примерно так. Всячески пытаемся привлечь внимание ребёнка. Привлекли - быстренько ему что-то показали и сказали... И вот так постоянно, одно и то же, много раз... И помните, что поначалу у вас всего пара секунд. Что можно успеть за это время? Можно показать предмет и чётко его назвать; можно спрятать предмет в коробочку и найти; можно позвенеть колокольчиком или пошуршать бумагой; можно продемонстрировать, как едет машинка, ходит и падает кукла, прыгает мячик... да много чего можно на самом деле. И вот так весь день: привлекли внимание - показали предмет и назвали слово, через какое-то время опять привлекли и назвали... и на начальном этапе это только одно слово, которое вы называете и показываете неделю! Следующую неделю - другое слово... причём это должны быть слова непохожие друг на друга, простые по восприятию. Вот когда десять предметов и их названий ввели - начинаем попарно работать: один предмет показали-назвали-убрали, следом сразу другой показали-назвали-убрали... Ещё месяца через два-три начинаем их одновременно показывать... ну это я после напишу - как, там свои заморочки... Вот так понимание речи формируется. Потом действия вводятся... потом уже признаки...
« Последнее редактирование: 01 Июня 2014, 19:33:44 от Istrinka »

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
Istrinka, спасибо что вот так все по полочкам доступно разложили...Я примерно так и занимаюсь, но пока похвастаться не чем.Воот мяч ему поазываешь- видно по нему он знает что это мяч, жмурится так как боится когда он прыгает, но когда ложишь машинку и мяч и говоришь покажи мяч не смотрит даже, а вот когда спрашиваешь покажи бабу смотрит на нее... Как то предметы  унас тяжко очень, и почему то ложкой категорически отказывается работать, даже на всякие завлекаловки, ну может пару раз йогурт с моей помощью в рот засунуть и все, потом идет полный отказ, рука вообще не сгибается...Незнаю, будем ли мы когда то той ложкой есть или я его буду до совершенолетия кормить...

Оффлайн Дадида

моясына, ой тяжко нам будет Ксю.мой если что в руки попадет грызет.вот и поучи его.я ему показываю и так и сяк а он в рот тянет и все.орет если не даю.каких ток игрушек нет.неа не хочет играть ток грызть.книг так вообще нет уже.все погрыз.ложку грызет даже.в рот сам ее положит и грызет.я ему и пирамидку купила показываю как кольца на нее одевать.а он их в рот.не не могу я заниматься с таким.
[/url]

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
Да Саидочка, тяжко очень, и хочется всему его ж научить ну хотя бы самомоу элементарному, страшно за него, 5 лет а он такой беспомощный детина...Только что чупа чупс я держала его ручку  всвоей и чупачупс ну пару раз лизнул, у нас видишь наоборот какой то бзик врот ниче не тянет вообще...даже когда зубы резались, а сейчас может языком пробывать все высунет попробует изасунет, но рот при этом почти не открывает ghj

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12318
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
моясына, ну зачем же дитя пугать ллл Мячик пусть не прыгает, раз дитя боится - но его ж можно катать, пихать, стучать по нему...
Ложкой... а руки в рот он в принципе тянет? может сам?

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
 ;D Да, неправльно немного написала, мы и катаем и бросаме друг другу, но вот он его как видит  всвоем поле зрения начинает жмурится тоесть мне уже понятно что он знает что это мяч...руки немногог тянет когда шагает за одну ручку а другую пальцы может в рот засунуть прям во время ходьбы и все больше не пытается.

Оффлайн Карамелькина мамаАвтор темы

Istrinka, спасибо,спасибо,спасибо! Сегодня же начнем так заниматься. Кстати,Нелька,любит такоедело,она за мной и повторит машинку покатать и любит показывать на что-то,а я чтобы называла,что это и в книжках так же с картинками.

Оффлайн Карамелькина мамаАвтор темы

Саидочка, ой как я тебя понимаю!  У моей все время все во рту,игрушками в основном так и играем(( Руки все время во рту,по несколько пальцев и слюни,слюни,слюни...когда ж они закончатся. xcvb. И с пирамидкой та же история была. Пока в один прекрасный момент не дошло до нее,как их одевать,Вот прям как-будто кнопочку включили какую-то в голове. И теперь я ей их подаю,А она одевает. Такое счастье!! Так что это стоит того,чтобы мучиться,мучиться,зато потом какое блаженство за этим наблюдать!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12318
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Та-а-а-ак... и это называется "не понимает речь"? Сашенька, дорогая моя, ребёнок, который не понимает речь, ведёт себя совершенно по-другому. Он вообще на слова внимания не обращает, никакого... а у вас даже речевой диалог есть! По-видимому, есть сложности у вас с речевым слухом, с выделением слова из общего речевого потока... Ваш ребёнок сам себе занятия организовал ллл вот это, что она показывает предмет, а вы называете, это очень правильно. Знаете, думаю, что вам слово в неделю не нужно - надоест... Не тот уровень уже... скорее всего, много слов уже у ребёнка в пассиве... Кстати, а с чего вы вообще решили, что она речь не понимает?

Оффлайн Дадида

Istrinka, точно.все она прекрасно понимает и делает.ребенок отлично справляется.дальше будет еще лучше
[/url]