0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это агитатор, выборы 8 числа
Народ-созидатель! В России поставлено ДВА рекорда==============================================На протяжении столетий в сознание нашего народа внедрялись установки о его отсталости и органической неспособности к созидательной деятельности. «У России - две беды: дураки и дороги» - эта программа вбивалась в головы с малых лет.Но два рекорда завершающегося 2022 года убедительно доказывают, что строить мы научились, и не только дороги.Об этом - о проекте нового российского города а также об одном удивительном человеке, расскажем в сегодняшнем выпуске сразу после краткой сводки позитивных новостей.ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ- В Ульяновске свой первый полёт совершил очередной Ил-76МД-90А.- На Ямале запущено крупное газовое месторождение.- В Москве - новый участок по производству вертолётных двигателей и серийное производство литий-ионных аккумуляторов.- В Нижегородской области открылось российско-белорусское производство трамваев.- В Костромской – фанерный комбинат за 12 млрд рублей.- В Липецке - завод по производству эластичного пенополиуретана за 4 млрд рублей.- В Кемерово - цех по переработке макулатуры за 3 млрд рублей.- В Пензенской области – птицеводческий блок за 2 млрд рублей.- В Бурятии – крупный зерновой комплекс.- В Красноярском крае - первый завод по переработке рапса.- В Алтае – производство растительного масла.- В Татарстане – вторая очередь крупного молочного комплекса.- Российские школьники завоевали пять золотых и одну серебряную медаль на 19-й Международной естественнонаучной олимпиаде юниоров в Колумбии.ЕСТЬ РЕКОРДНа этой неделе состоялось открытие новых важных дорожных объектов в пяти регионах страны. Это - участок скоростной магистрали М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань» во Владимирской области; два отрезка трасс в Свердловской области; развязка в Мытищах Московской области; участок автодороги М-4 «Дон» в Воронежской области и тоннель к будущему курорту в Республике Северная Осетия.По темпам строительства дорог 2022 год стал лучшим в России со времён СССР – это ПЕРВЫЙ ПРИЯТНЫЙ РЕКОРД.Всего за год на региональных и местных дорогах уложено 165 млн кв. м асфальта.Ещё одна приятная тенденция – сдача важных объектов с опережением графика. Так, участок трассы М-4 «Дон» в Воронежской области открыли раньше планируемого на 10 месяцев, строительство обхода города Аксай на трассе М-4 в Ростовской области будет завершено в следующем году, с опережением на 12 месяцев.В следующем году начинается активное строительство участка автотрассы М-12 Казань – Екатеринбург, а в 2024 году её продлят до Тюмени.Мы и сами не заметили, как стали привыкать к хорошим дорогам. А ведь это происходит впервые в нашей истории.ДОРОГИ РОССИИДороги в России плохими были всегда: и при царях, и при генсеках – и потому вошли в народный фольклор. Страна у нас - самая большая в мире, территории - огромные, а климат - переменчивый, да и поживиться на дорожном строительстве, желающих всегда хватало.В итоге, к середине 90-х, когда всем стало не до дорог, страна начала распадаться на изолированные друг от друга куски – 250 000 населённых пунктов не имели асфальтированного выезда на основную сеть автомагистралей. А скоростных дорог на всю страну было всего 365 км, включая МКАД.С начала 2000-х ситуация стала меняться. Россия приступила к строительству крупнейших дорожных проектов. Мало кто знает, но, например, открытую в 2011 году трассу «Амур», протяжённостью свыше 2000 км, начали строить ещё до Октябрьской революции, параллельно Транссибу.И только за последнее десятилетие мы, наконец-то, не просто начали строить много, но и вышли на устойчивый темп дорожного строительства. Теперь Россия располагает дорогами с твёрдым покрытием, протяжённостью 1 107 411 км по состоянию на начало этого года; в то время, как к началу 2000-х годов их было в три раза меньше.Скоростных дорог у нас сегодня - свыше 5000 км, против прежних 365 км.Безусловно, говорить о том, что вся страна покрыта исключительно современными и безопасными дорогами, пока - преждевременно.Но и утверждение о том, что дороги мы строить не умеем и никогда не научимся, уже - не актуально.И речь тут - не только о дорогах.ЕЩЁ РЕКОРД!В 2022 году мы побили ещё один, на этот раз ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕКОРД ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.Если в прошлом, тоже рекордном, году в стране было построено 92,6 млн кв м жилья, то в этом будет возведено на пару миллионов больше. К слову сказать, рекорд в РСФСР был поставлен в 1987 и составил 72,8 миллиона квадратных метров, его мы побили в 2014 году.Интересно и то, что в рекордных объёмах этого года, по всей видимости, скрыт и ещё один рекорд, а именно – более 60% построенного приходится на индивидуальное жилое строительство. То есть население обогнало застройщиков по этому показателю; и это - при том, что год, мягко говоря, не располагал к подобному: и цены на стройматериалы росли, и ставка ЦБ доходила до 20%, и сельская ипотека не действовала некоторое время.Если в следующем году обойдётся без таких шоков, то показатель вырастет ещё больше.Но, пожалуй, особенно ярко сама за себя говорит работа, развёрнутая нашими строителями на Донбассе. Здесь и в новых регионах России восстановлены сотни километров дорог, десятки мостов, отремонтированы и построены заново жилые дома, госпитали, школы и детские сады.А на этой неделе стало известно и о начале проектирование нового города!НОВЫЙ ГОРОДНовый город будет расположен в Геническом районе Херсонской области, а именно на Арабатской стрелке между Азовским морем и озером Сиваш. Это - почти Крым, но административно – Херсонская область.Предполагается, что новый город, имя которому ещё не выбрано, будет иметь туристскую специализацию, как и весь участок побережья до Мариуполя, который превратится в единую курортную зону, наполненную соответствующей инфраструктурой. Проектирование уже началось, местные жители получат новые рабочие места, а Россия, в целом, - ещё один современный курорт на юге, с хорошей транспортной доступностью.…Ещё никогда в истории мы не строили так много, так быстро и так качественно. Поэтому все шутки по поводу нашей способности к созидательному труду, нужно оставить в прошлом.Прямо сейчас, пусть и под гнётом тяжёлых обстоятельств, народы нашей страны перерождаются, заново открывая в себе лучшие качества.Об одном из достойных примеров – наша следующая рубрика.ВРЕМЯ ЧЕЛОВЕКА С БОЛЬШОЙ БУКВЫВ посёлке Инской Кемеровской области живёт удивительный человек – бывший шофёр, а ныне пенсионер Леонид Кузьмин. 11 лет назад - по своей инициативе и за свой счёт - он начал строить ледяные горки для местной детворы. Каждый год мастерство росло, и горки становились всё более интересными, а слава об умельце разлеталась по округе.В процесс стали втягиваться другие неравнодушные люди – помогали стройматериалами или собственным трудом. Местные предприниматели стали помогать проводить чаепития в самодельном ледовом городке, а видя такой энтузиазм, и региональные власти выделили средства на всесезонную детскую площадку.Заметили Дядю Лёню и на федеральном уровне – в 2020 году он стал победителем конкурса и смог привлечь 1 млн рублей на строительство футбольного поля и хоккейного корта.Весной и летом Леонид Васильевич тоже без дела не сидит. Своими руками он закатал в асфальт по собственной технологии километр поселковой дороги и с тех пор каждый сезон поддерживает её в хорошем состоянии.Мораль этой истории – проста: успехи государства в строительстве радуют и воодушевляют, но и сами мы можем сделать многое - каждый на своём месте.Ведь «народ-созидатель» - это не просто красивое, но и ответственное звание, которое нужно подтверждать делом каждый день.Желаем Леониду Васильевичу крепкого здоровья и всем нам – веры в собственные силы.…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели!………………………….Автор проекта: Евгений Супер19.12.2022