Автор Тема: Коляски CONVAID США  (Прочитано 382837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн multivan

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • РБ г.Уфа Айрат,Евгения и Алиса
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4170 : 15 Апреля 2021, 15:04:04 »
Девочки, подскажите пожалуйста. У коляски радео 14размер какая ширина сзади от колеса до колеса? Влазит ли в обычный маленький лифт?


Оффлайн ЗефиркаАвтор темы

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2142
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4171 : 15 Апреля 2021, 15:30:56 »
Девочки, подскажите пожалуйста. У коляски радео 14размер какая ширина сзади от колеса до колеса? Влазит ли в обычный маленький лифт?


@multivan, у 14 размера Rodeo ширина 63.5 см


8(925)906-60-82  +WhatsApp

Оффлайн ЗефиркаАвтор темы

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2142
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4172 : 15 Апреля 2021, 15:44:40 »
@Зефирка, Как хорошо все таки быть миниатюрными девочками!) Нам уже 16 лет, не собираемся изменять любимому 14 размерчику!)

@maria081271, Миниатюрными девочками быть классно, с этим не поспоришь.

А вот миниатюрной мамой уже как-то не очень  ллл  каждый день рыдаю отчего я не выросла хотя бы метров до двух.
Как было бы хорошо  ммм


8(925)906-60-82  +WhatsApp

Оффлайн ЗефиркаАвтор темы

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2142
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4173 : 15 Апреля 2021, 15:49:09 »
Моему 15 уже скоро. В 16-ый размер пока влезает.
Ого,нам уже 17 полных лет и мы влезаем))))) и по росту , и по ширине.
А по ширине,нам вообще сказали спецы в реа,что она нам эта коляска большая, нужны вкладыши для таза))). Век живи-век учись ;D)
@Taty, с такими вкладышами у тростей Convaid беда. Отсутствуют. Только если какие-то универсальные подбирать


8(925)906-60-82  +WhatsApp

Оффлайн Елена М

Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4174 : 17 Апреля 2021, 14:36:00 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно должна стоять вот эта деталь (см фото1)? Коляска Родео RD16. Когда меняешь наклон сидения идет тяжело, с нехорошим похрустыванием. Должны ли быть шайбочки по середине, где и сколько их должно быть? Сами детали с одной стороны большой зазор с другой так плотно что уже стираются. Как правильно поставить не поймем.
И еще вопрос можно ли убрать трубку с тормоза (см фото2)? Она мне мешает шагать, все время об нее бьюсь носами обуви. Если ее убрать это на что то повлияет?


Оффлайн ЗефиркаАвтор темы

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2142
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4175 : 19 Апреля 2021, 03:16:55 »
@Елена Мgfds
Ответила в личку


8(925)906-60-82  +WhatsApp

Оффлайн ЗефиркаАвтор темы

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2142
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4176 : 19 Апреля 2021, 03:17:10 »
dwr Продолжаем обсуждать модельный ряд Convaid Cruiser  fgnb


Предыдущие посты по ссылкам:

Convaid Cruiser. Размерный ряд. Конструктивные особенности.

Convaid Cruiser. Размерный ряд. СХ14 и СХ16


 byte В этот раз разберём модификацию SCOUT.



Convaid Scout выпускается в четырёх размерах: 12, 14, 16 и 18.


Поскольку Scout является модификацией коляски Cruiser, основные характеристики рамы у них идентичны:
угол наклона сиденья 30°, угол наклона спинки 85°-90°-95°, система складывания трость. ​

От Cruiser эту модификацию отличает расширенная базовая комплектация,
неколько констуктивных изменений и небольшие различия в параметрах.

Рассмотрим эти различия на примере 14-ых размеров.
На фотографиях: слева Scout SC14, справа Cruiser CX14






Коляска Convaid Scout оснашена:

1. Откидными подлокотниками



2. Спинкой анатомической формы



3. Армированной обшивкой

Добавляет жесткость обшивке, сохраняя систему складывания



4. Тормозом для сопровождающего лица
5. Более удобным упором для сопровождающего лица
6. Зажимными стояночными тормозами
7. НЕ съемными задними колёсами
8. Комплектом пневматических шин, либо комплектом цельнолитых профилированых шин увеличенного размера

У Scout стояночные тормоза зажимного типа.
Упор для сопровождающего лица более удобный по форме.



Задние колёса НЕ быстросъемные, увеличенного диаметра.
Передние колёса увеличенного диаметра.

Scout SC14: Задние НЕ быстросъёмные 32*5 см, передние 20*5
Cruiser СХ14: Задние быстросъемные 29*6 см, передние 19*5






Ширина и глубина сиденья в одном и том же размере имеют одинаковые показатели.
Остальные параметры имеют небольшие отличия









8(925)906-60-82  +WhatsApp

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16986
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 582
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4177 : 19 Апреля 2021, 11:37:01 »
@Зефирка, упор для сопроовождающего у скаута какой классный? А такой к Метро не подойдет?
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн ЗефиркаАвтор темы

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2142
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4178 : 19 Апреля 2021, 15:06:44 »
@Зефирка, упор для сопроовождающего у скаута какой классный? А такой к Метро не подойдет?
@Мечты Сбываются!, такой упор можно установить только на Scout и 18-ый размер Cruiser.
Система крепления другая




8(925)906-60-82  +WhatsApp

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16986
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 582
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4179 : 19 Апреля 2021, 15:30:16 »
эх, жалко, мы мучаемся с метро в этом плане
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн ЗефиркаАвтор темы

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2142
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4180 : 26 Апреля 2021, 13:29:01 »
 dwr Продолжаем цикл "обзор-сравнение". В этот раз разберём модельку Metro, сравнив её с Cruiser.

Metro можно назвать облегчённой, либо даже аскетичной версией Cruiser.
Конструктивно они очень похожи, в основе лежит складная конструкция "трость" с вынесенной за спинку крестовиной.
Угол наклона сиденья идентичный (30°), ширина по задним колёсам в одних и тех же размерах одинакова,
основной фиксатор всё там же между задними колёсами. Общего действительно очень много, но есть важные различия.
 
Рассмотрим эти различия на примере 14-ых размеров.
На фотографиях: слева Metro ME14, справа Cruiser CX14




Начнём с первого, на что сразу обращаешь внимание. C обшивки.

1. Обшивка

У Cruiser обшивка состоит из двух частей (спинка + сиденье).
Обшивка спинки Cruiser оснащена системой ремней, степень натяжения которых можно настроить индивидуально по всей длине спинки. Основной материал обшивки - ткань cordura.

У Metro обшивка не разделена на спинку и сиденье.
По краям обшивки всё та же cordura, а по центру находится дышащая вставка из прочного сетчатого материала.
Присутствует один ремень натяжения спинки в поясничном отделе.
Обшивка у Метро более "приталенная" и, за счёт кроя, зауженная в области таза.
Как следствие, эта модель ощутимо маломерит в ширину. Актуально для стройняшек  ,m






2. Ручка для сопровождающего лица

У Cruiser в стандартной комплектации (за исключением 18 размера) единая ручка, регулируемая по углу наклона. 
У Metro во всех размерах ручки раздельные.



3. Угол наклона спинки

У Сruiser (при помощи инструментов) можно изменить угол наклона спинки, выбрав одно из трёх положений.
У Metro такая возможность отсутствует.



4. Регулировка глубины сиденья

В Metro, в отличии от Cruiser, функция регулировки глубины сиденья отсутствует.



5. Регулировка длины подножек

Отрегулировать длину подножек можно в обеих моделях,
но диапазон длины подножек в одном и том же размере сильно отличается.
Связано это с системой крепления.

У Cruiser в 14 размере длина подножек от 10 см до 56 см
У Metro в 14 размере длина подножек от 20 см до 37 см

На максимальных показателях разница 19 см.






6. Упор для сопровождающего лица

Упор для сопровождающего лица (опрокидыватель) в списке опций для Metro отсутствует.
У Cruiser упор для сопровождающего лица входит в станартную комплектацию.

7. Ремни

Модель Metro комплектуется либо 3-точечным ремнём, либо 2-точечным.
Н-образный ремень, удерживающий жилет и пояса для латеральноый поддержки для этой модели недоступны.
Для Cruiser доступены все варианты ремней.

8. Подголовник

Подголовник тоже отсутствует в списке опций для Metro.
Для Cruiser доступены два вида подголовников: контурный и мягкий.

9. Фиксаторы передних колёс

Фиксаторы передних колёс в Metro отсутствуют.
У Cruiser фиксатор передних колёс входит в станартную комплектацию.

10. Вес

Metro заметно легче в сравнении с Cruiser.

Вес Metro в 14 размере 13 кг.
Вес Cruiser в 14 размере 16 кг.



« Последнее редактирование: 26 Апреля 2021, 13:40:05 от Зефирка »


8(925)906-60-82  +WhatsApp

Оффлайн _Svetlana_

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Моя история
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4181 : 05 Мая 2021, 18:33:25 »
 Добрый день, девочки! Интересуют опоры для стоп для Крузера. Наши стандартные опоры сломались. Хочу приобрести новые. Есть ли смысл брать опоры регулируемые по углу наклона. Написано, что они при выраженных деформациях стоп. У моего ребёнка деформация стоп присутствует, но если он в обуви сидит в коляске, есть ли смысл в таких опорах. Кто-то пользовался ими? Есть опыт? В нашем вертикализаторе Чарли например очень удобно, что опоры для стоп можно повернуть под разным углом. А как с коляской?

Оффлайн ЗефиркаАвтор темы

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2142
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4182 : 05 Мая 2021, 21:24:11 »
Добрый день, девочки! Интересуют опоры для стоп для Крузера. Наши стандартные опоры сломались. Хочу приобрести новые. Есть ли смысл брать опоры регулируемые по углу наклона. Написано, что они при выраженных деформациях стоп. У моего ребёнка деформация стоп присутствует, но если он в обуви сидит в коляске, есть ли смысл в таких опорах. Кто-то пользовался ими? Есть опыт? В нашем вертикализаторе Чарли например очень удобно, что опоры для стоп можно повернуть под разным углом. А как с коляской?
@_Svetlana_gfds

В таких опорах есть смысл, если присутствуют выраженные контрактуры голеностопных суставов, которые не позволяют вывести стопу под 90 градусов.
Т.е., если ребёнок сидит в обуви, не испытывая дискомфорта от стандартного угла наклона опоры для стоп, то в регулируемой по углу наклона особого смысла нет.

Цитировать
А как с коляской?
Они будут регулироваться по углу наклона вверх-вниз и влево-вправо (в пределах креплений).
Но при этом будут чуть менее надежными, чем стандартные.
Т.к. у стандартных две точки опоры (1 по задней части и 1 по передней), а у регулируемых одна (по задней части).
« Последнее редактирование: 05 Мая 2021, 21:51:07 от Зефирка »


8(925)906-60-82  +WhatsApp

Оффлайн ЗефиркаАвтор темы

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2142
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4183 : 05 Мая 2021, 23:06:22 »
dwr  Очередной "обзор-сравнение". Разбираем коляску-трансформер EZ Convertible  fgnb




Коляска-трансформер EZ Convertible является модификацией коляски EZ Rider и представляет собой гибрид "трости" и коляски активного типа.
Поэтому основные характеристики рамы у EZ Convertible такие же, как и у EZ Rider:
- угол наклона сиденья 10°
- угол наклона спинки 100°
- система складывания "трость"

Главное отличие EZ Convertible - это наличие больших колёс активного типа.
Колёса быстросъёмные. Снимаются и устанавливаются в пару движений без использования инструментов.

На фотографиях: EZ Convertible 14 размера (чёрного цвета) и EZ Rider 14 размера (синего цвета)




Есть отличия и в основных колёсах. У EZ Convertible они отличаются и размером и типом крепления.

EZ Convertible:
- передние цельнолитые 15 см и задние цельнолитые НЕ быстросъемные 20 см для CV12\14
- передние цельнолитые 20 см и задние цельнолитые НЕ быстросъёмные 20 см для CV16\18

EZ Rider:
- передние цельнолитые 19 см и задние цельнолитые быстросъёмные колёса 29 см для EZ12\14\16
- передние цельнолитые 20 см и задние цельнолитые НЕ быстросъёмные колёса 32 см для EZ18

Диаметр больших колёс активного типа EZ Convertible тоже зависит от размера коляски:
- 51см для CV12
- 56 см для CV14
- 61 см для CV16 и CV18




У EZ Convertible 2 пары зажимных тормозов. Одна пара для основных задних колёс и вторая пара для больших колёс активного типа.




При установке больших колёс активного типа основные задние колёса немного приподнимаются и не участвуют в движении.




« Последнее редактирование: 05 Мая 2021, 23:21:05 от Зефирка »


8(925)906-60-82  +WhatsApp

Оффлайн _Svetlana_

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Моя история
    • Награды
Re: Коляски CONVAID США
« Ответ #4184 : 06 Мая 2021, 23:22:15 »
 Спасибо большое за помощь! Звонила по телефону на сайте Конвайд по вопросу приобретения стандартных опор для стоп для Крузера 14 размера. Мне ответили, что на сайте в наличии их нет. Сказали звонить 11 мая по другому телефону и уточнить наличие в сервисе вроде.