0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ольга Павловна, я за советом. Сыну пять лет диагноз симптоматическая эпилепсия задержка психоречевого развития. В прошлом году осенью карандаши, ножницы вообще в руки не брал, в течении года в его руки выкладывала ножницы, карандаши и брала в свою руку, сейчас режет сам, карандаши не охотно, но берет рисует типа "каля баля" как объяснить что вырезать нужно по контуру и разукрашивать тоже? Речь появилась осенью, весной стал говорить больше, словарный запас думаю хороший, но может сказать:"Я сказалА". Ходим в коррекционный садик, после лета возникла проблема ни хотим заниматься, все дети лепят, а Тимур валяется на полу, если пытаются посадить ор на весь садик, но при этом на занятиях с дефектологом, где больше картинки, бусы , выкладывание узора из шнурков идет, аппликация, лепка, рисование у нас очень сильно страдает, одевается с трудом, в прошлом году его жалели т.к после приема депакина на пальчиках сильно трескалась кожа, пальчики поджили, но делать ими ни чего не хотим. Может посоветуете, как нам исправить ситуацию.
Ольга Павловна, а у Вас нет видео как ребенку поставить звук "Р".Моему сыну 11 лет,ДЦП(гемипарез справа), моторная алалия,говорить начал в 6,5 лет,сейчас говорит много,но ужастная дизартрия,с логопедами занимаемся с 3-х лет,делали курсами зондовый массаж языка,дома каждый день делаем артикуляционную гимнастику,массаж щек,пытаемся добиться этого звука и через "д" и через "т",пальчиком или зондом вибрируя язычок(как учили логопеды),но ничего не получается.
А как можно научить его делать выдох на кончик языка ,у него при выдохе получается хрипящая "Х".