Автор Тема: Мой ангел Витя.  (Прочитано 5284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мамавитиАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 21
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Мой ангел Витя.
« : 12 Января 2013, 01:35:52 »
Здравствуйте! На сайте я новичок.У меня сын Ангелочек.Родился он 18 марта 2010 года. Беременность первая долгожданная.Всё было хорошо узи, анализы. А вот роды были тяжёлыми. 18 часов безводный период,схваток не было стимулировали окситоцином потом начались адские боли раскрытие шло медленно. потуг не было.на кресле заставляли тужиться я старалась тужиться как могла.НАчали на живот давить и  ребёнка выдавили я в обморке .врачи реанимировали сына он родился мёртвым 10 дней комы,15 дней ИВЛ приезжали врачи из столицы(Уфа) говорили  умрёт- откажись.НО как отказаться от своей кровиночки?затем меня выписали на 4 день.дали таблетки от лактации.Мы с мужем звонили,приезжали не пускали нас к нему.потом он пришёл в себя наш Виктор.МЕня положили вместе с ним.Я полдня проревела умоляя лежать с ним в роддоме.потом только разрешили. опять начали врачи прессовать откажись-откажись он не жилец будет свю жизнь лежать. МЫ его забрали домой Питались через зонд1.5 месяца,по-тихоньку начал сосать этого рефлекса не было. ПОехали в уфу на обследование там тоже ничего хорошего не сказали-сказали любите ухаживайте за ним.