0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Мама любимогосына, начала читать про методику Флортайм. И у меня к вам вопрос: подскажите, пожалуйста, а вы сами с ребенком занимаетесь на основе этой книги или проходили где-то обучение, или с ребенком специалист занимается и вы смотрите, запоминаете и сами практикуете?
@Zizeta, я так поняла у вас тоже дцпусик? Расскажите немного о своём опыте, пожалуйста. В теме очень мало постов с конкретикой. Ну например было так то... стало так то... Просто конкретные примеры очень интересно послушать. И это не сомнения в методе, а наоборот подбодрить что ли себя))))
вопрос следующий: достаточно ли ава терапевту 1го модуля дистанционного обучения у Эрц? У нас в городе нашла только таких, либо вообще без сертификата. На что в первую очередь обратить внимание на занятии? Денежка немалая и хочется, чтоб были результат. Если будут контакты специалистов из Краснодара буду очень-очень благодарна. Всем заранее спасибо!
Цитата: leuzunova от 17 Февраля 2017, 23:50:59 вопрос следующий: достаточно ли ава терапевту 1го модуля дистанционного обучения у Эрц? У нас в городе нашла только таких, либо вообще без сертификата. На что в первую очередь обратить внимание на занятии? Денежка немалая и хочется, чтоб были результат. Если будут контакты специалистов из Краснодара буду очень-очень благодарна. Всем заранее спасибо!Не достаточно одного модуля! Будьте осторожны, очень много мошенников. 8Обязательно должен быть куратор, и у куратора супервизор.
@veresk33, судя по всему Автор статьи не имеет совершенно никакого представления о методах АВА. Взяты верхушки, много терминов, часто описысываемых Автором совершенно не правильно:(((но вникать в саму структуру работы, видимо, не досуг. Ок! Автор против PECS, а то, что помимо этого альтернативного способа коммуникации используются и жесты, и глобальное чтение, все в рамках гармоничного развития конкретного ребёнка, это минус, по мнению автора. Только автор забыл уточнить, что где нет коммуникации, есть свободная ниша. И она обязательно заполнится... неприемлимыми формами поведения -НП. Битье головой о кафель с требованием внимания родителей (чтобы мама обняла, ну не имеет ребенок по другому просить) это, скорее всего, плюс, по мнению автора. Автор считает, что АВА использует гашение для НП. Но забыл упомянуть о замещающем поведении, альтернативном поведении, где ребенку помогают научиться общаться социально приемлемым способом. Игра:(( автор считает, что АВА не учит играть... примерно 50% времени уделяется на формирование игровых навыков и навыков социального взаимодействия. Обязательно все, над чем работают с ребенком обобщается с разными людьми (взрослыми, сверстниками) в разных средах (дома, школа, улица). И в магазины ходим, и в поликлиники, и в банки, и на спортивные мероприятия. Даже в самолетах. И всюду учим, помогаем быть самостоятельным и успешным. Автор упонимает использование наказания в АВА. Есть проактивные и реактивные способы коррекции НП, всегда с учетом причин и последствий. Реактивные способа (тайм-аут, штраф и тп) используются только в крайнем случае, если проактивные методы не позволили скорректировать поведерие. Но это бывает крайне редко. Автор статьи сторонник холдинг- терапии, при которой физически удерживают ребенка, при этом рассказывая ему о своих чувствах, в попытке установить зрительный контакт. Если ребенок сопротивляется, терапию продолжают, пока ребенок не прикратит сопротивление и не смирится. Институт коррекционной педагогики, солидное заведение. Грустно, что сами ничего сделать не могут, и другим мешают.
Цитата: leuzunova от 17 Февраля 2017, 23:50:59 вопрос следующий: достаточно ли ава терапевту 1го модуля дистанционного обучения у Эрц? У нас в городе нашла только таких, либо вообще без сертификата. На что в первую очередь обратить внимание на занятии? Денежка немалая и хочется, чтоб были результат. Если будут контакты специалистов из Краснодара буду очень-очень благодарна. Всем заранее спасибо!@leuzunova, Компетенция специалиста (1 модуль) не позволяет тестировать ребенка и составлять программу развития. Для этого Вам нужен специалист более высокого уровня (куратор). 1 модуль позволяет работать с использование методов, только под супервизией поведенческого аналитика. Технически - это тот человек, который реализует программу. Хотя, по граммотной программе может работать любой человек. Но так как ребенок развивается постоянно, то встречи с куратором (тем, кто отвечает за эффективность программы) обязательны на протяжении всего времени реализации пронраммы). В любом случае, запросите контакты супервизора специалиста, с которым планируете работать. Супервизор Вам сможет рекомендовать, где лучше протестировать ребенка и составить программу. Так как особенности у всех разные, то и специалист, который будет курировать программу должен иметь опыт работы с детьми, имеющими схожие проблемы. Коротко: программа для ДЦПшки будет разительно отличаться от программы ребенка с РАС или синдромом Дауна.