0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Kristinaaa, уо, к сожалению, бывает делом наживным. Тк если смотреть соображалку и память - сын вполне хорош. Если смотреть житпйски, он очень отличается в плане того, что мы делаем ежедневно в обществе, и траты время и силы на то, что его сверстники делают на автопилоте - просто куда менее развит. Уо это или нет, настоящая или нет, первичнаое или вторичное - уже в его 20 мне фиолетово. Это есть, и это мешает. В раннем детстве отличий может быть меньше. А может больше. У кого как.
@EAB, Катя, я , конечно, много почитала, там причин куча. Не лучше ли лечить следствие? Причина , если это не генетика, тебе никак не поможет . От себя: развивай внутреннюю речь, если ре говорит хоть что то- то прорвёт . Я просто не знаю, что она у тебя говорить умеет, но, если есть хоть что то- надо создавать искусственные ситуации, например, мой не получает еду( о, ужас) пока не напишет , что он хочет есть . И так во всём
@EAB, так у вас и речь есть) Доводи её до крайности, раз есть. Что ты будешь есть ? Например, суп. Какой суп ты хочешь ? Убери все игрушки. Попросит- какую игрушку ты хочешь ? Дала, потом убрала . Хочет мультик посмотреть - какой ты хочешь мультик ? Потом можно уже - а почему такой? А может , лучше ... Это называется обеднение окружающей среды. У человека, у которого, есть всё, и его пытаются понять по первому требованию, по взгляду, жесту- нет стимула развивать речь.Про внутреннюю речь я хз, наверно, она есть, раз говорит хоть что то. Ну, может, другим неговорящим пригодится . Сначала у нас были игры на планшете, они до сих пор есть. Потом я его научила читать . Это важно. Если б он не умел читать, как бы он смог печатать 🤷♀️И вот на играх и на методике Луговой как то дело сдвинулось . Сейчас ему учителка читает рассказ, а он должен потом ответить по доске. Эти игры на планшете вообще очень даже помогли .Начали с простейшего - животные, дома, инструменты, 4-й лишний или наоборот добавь недостающее. На память - каждый раз появляется новый предмет, надо запомнить какой. Но, это все не про речь . Я учила по Луговой читать, потом в предложения складывать правильно и тд. Если у тебя ребёнок научится читать , то это явно не помешает.
@EAB, а логопеды ваши не учат?Вообще в логогруппах садов принято раннее обучение чтению, именно с теми целями, о чем Лена пишет.Что именно не идёт в чтениистоило бы разобраться, с нейропсихологом видимо такое.Т к мой обормот так зеркалил, что по сути у него мир наизнанку в голове. Видимо бытовое к тому времени давно мозг переворачивал, он же делал нормально. А вот с чтением - писала не раз , единственный в группе, кто не начал в саду читать .Да и позже научился читать не так как мы с вами.Не обязательно такое, но могут быть какие оптические или еще какие проблемы. Раз не идетт у в целом понимающего ребёнка.
@EAB, прятать надо так, чтобы видно было. У меня полки на высоте. galinalugovaya@mail.ru