Автор Тема: Посоветуйте, пожалуйста, по дальнейшим действиям  (Прочитано 30793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victoriapobeda

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 48
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Если с физикой более менее понятно становится, то теперь я переживаю за речь. Лепет был 1 месяц и пропал.

Оффлайн NafАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Меня это тоже беспокоит. Массаж, бассейн, четвереньки надеюсь успеем выровнять тонус.

Вот и я тем же себя успокаиваю.. а когда вы его на ножки ставите, то малыш на полную стопу опирается?

Какой то из неврологов пару месяцев назад увидела что ногу одну вальгусно ставит, она же и сказала, что эта разница тонуса может усилится при вертикализации. Я что то ничего такого не замечаю, он сейчас вообще пробует на ступнях стоять в собаке мордой вниз

А сами вы не пробуете ставить? Собаку мордой вниз мой тоже что-то такое пытается делать))

Оффлайн NafАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Если с физикой более менее понятно становится, то теперь я переживаю за речь. Лепет был 1 месяц и пропал.

С речью у нас тоже оч плохо. Точнее ее нет, причём тоже лепет был и пропал, а сейчас он только орет, выражая так свои эмоции. Никаких тебе бабаба и так далее.

Оффлайн Victoriapobeda

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 48
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Массажистка сегодня поставила по моей просьбе, опора симметричная говорит. С речью вообще муть мутная. Настолько все по разному у всех.

Оффлайн NafАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Массажистка сегодня поставила по моей просьбе, опора симметричная говорит. С речью вообще муть мутная. Настолько все по разному у всех.

Вот у нас тоже вроде опора одинаковая. Не понимаю как так, когда тонус разный. И ещё я чувствую, что в одной ноге тонус в голеностопе точно выше.

Оффлайн NafАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Массажистка сегодня поставила по моей просьбе, опора симметричная говорит. С речью вообще муть мутная. Настолько все по разному у всех.

А как у вас с ручками? Одинаково пользуется? Кулачки оба разжались?

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12320
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Naf, у вас сейчас не лепет должен быть... У фонематического слуха "пик" развития с восьми до десяти месяцев... вам вроде около семи, нет? И в эти же сроки идёт и лепет активно... ребенок учится распознавать речевые звуки и тут же применяет это в своей активной речи, перебирает всевозможные варианты, слушая и себя в том числе: о! а ещё вот так можно, оказывается...
А с шести - "пик" развития интонационной речи. И тут в обращённой непосредственно к ребёнку речи обязательно должны присутствовать разные интонации: ласковая, строгая, настойчивая, печальная... ну или там... жалостливая, просительная, звательная... Это вот даже специально надо как-то подчёркивать, давать примеры различных интонаций, их должно быть много...
Потому и орёт-визжит... Он просто не знает, как ещё можно, он не владеет другими интонациями. Если вы с ним всё время ровно-ласково общаетесь, ему неоткуда научиться сейчас, он будет учится во вторую "волну", во второй сензитивный период...
Последите за этим моментом в своей речи, обращённой к ребёнку. Этот момент часто опускается... и даже логопеды не всегда уделяют ему достаточно внимания.   Все лепета хотят поскорее ))) А что лепет? это ж монолог, по сути... он обычно "в пространство" идёт... А вот эмоция как раз обычно направлена на кого-то, даже если кажется, что ребёнок орёт "вообще". А для речи нужен речевой диалог в первую очередь...
У моих ещё задолго до лепета вот в этом самом "пении" были интонации радостные, зовущие, требовательные, недовольные... вот навскидку минимальный набор вспомнила, у меня ж младшей почти 15 уже ))) И эти интонации не просто "были" - ребенок активно "разговаривал" со мной, используя их. Одними интонациями, но всё было очень понятно. В принципе, каждое "интонационное" сообщение можно было спокойно "перевести" на нормальный русский язык, озвучив словами... интонация плюс ситуация расшифровывались однозначно. Как вот кот ))) вроде и говорит только "мяу" - а всё понятно, чего он хотел сказать )))

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12320
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Victoriapobeda, не буду искать, сколько вашему ребёнку, но всё сказанное выше и к вам относится.
А в принципе, "пропадание" лепета (если это вообще был именно лепет в свои возрастные нормы) на некоторое время - это нормально, это часто бывает. Ребёнок наговорился, напробовался, натренировал свои органы артикуляции на разные звуки - всё, ему это больше не нужно, он уже умеет. И он перестраивается снова на диалог, но уже не на чисто интонационный, а с использованием уже нормальных слов (упрощенных-переделанных, но слов, когда кошка - это всегда и только "кы", а вода - всегда и только "ле" - имеет право так называть ))) это аморфные слова). Но это принципиально иной уровень, потому и молчит, перестраивается... Особенно если интонационного диалога не было во всей полноте... если был - ребёнок на него просто "накладывает" речевые звуки, а сам диалог уже был выстроен раньше. А если не было - приходится "с нуля" выстраивать...
Но этот "месяц" лепета - это мог быть вообще не он. Это как при беременности тренировочные схватки ))) которые бывают вообще не у всех. Вот и лепет бывает таким типа "тренировочным" ))) но это вообще ещё не он.

Оффлайн Victoriapobeda

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 48
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Массажистка сегодня поставила по моей просьбе, опора симметричная говорит. С речью вообще муть мутная. Настолько все по разному у всех.

А как у вас с ручками? Одинаково пользуется? Кулачки оба разжались?
Правой все равно больше. Иногда левая ручка в кулачке, но все меньше и меньше. В принципе объём движений со временем выравнивается.

Оффлайн Victoriapobeda

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 48
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Victoriapobeda, не буду искать, сколько вашему ребёнку, но всё сказанное выше и к вам относится.
А в принципе, "пропадание" лепета (если это вообще был именно лепет в свои возрастные нормы) на некоторое время - это нормально, это часто бывает. Ребёнок наговорился, напробовался, натренировал свои органы артикуляции на разные звуки - всё, ему это больше не нужно, он уже умеет. И он перестраивается снова на диалог, но уже не на чисто интонационный, а с использованием уже нормальных слов (упрощенных-переделанных, но слов, когда кошка - это всегда и только "кы", а вода - всегда и только "ле" - имеет право так называть ))) это аморфные слова). Но это принципиально иной уровень, потому и молчит, перестраивается... Особенно если интонационного диалога не было во всей полноте... если был - ребёнок на него просто "накладывает" речевые звуки, а сам диалог уже был выстроен раньше. А если не было - приходится "с нуля" выстраивать...
Но этот "месяц" лепета - это мог быть вообще не он. Это как при беременности тренировочные схватки ))) которые бывают вообще не у всех. Вот и лепет бывает таким типа "тренировочным" ))) но это вообще ещё не он.
Спасибо за информацию) Будем больше акцентировать внимание на интонациях. Тренировочный лепет)) поживем-увидим. Вы не знаете возможны ли занятия с логопедом или дефектологом в таком юном возрасте 8,5 мес, я переживаю, что делаю что то не так или мало, хотелось бы взгляд со стороны профессионала. Слышала что занимаются только с 1,5 лет

Оффлайн NafАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Массажистка сегодня поставила по моей просьбе, опора симметричная говорит. С речью вообще муть мутная. Настолько все по разному у всех.

А как у вас с ручками? Одинаково пользуется? Кулачки оба разжались?
Правой все равно больше. Иногда левая ручка в кулачке, но все меньше и меньше. В принципе объём движений со временем выравнивается.

У нас похожая картина. А что вам врачи говорят?

Оффлайн NafАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Victoriapobeda, не буду искать, сколько вашему ребёнку, но всё сказанное выше и к вам относится.
А в принципе, "пропадание" лепета (если это вообще был именно лепет в свои возрастные нормы) на некоторое время - это нормально, это часто бывает. Ребёнок наговорился, напробовался, натренировал свои органы артикуляции на разные звуки - всё, ему это больше не нужно, он уже умеет. И он перестраивается снова на диалог, но уже не на чисто интонационный, а с использованием уже нормальных слов (упрощенных-переделанных, но слов, когда кошка - это всегда и только "кы", а вода - всегда и только "ле" - имеет право так называть ))) это аморфные слова). Но это принципиально иной уровень, потому и молчит, перестраивается... Особенно если интонационного диалога не было во всей полноте... если был - ребёнок на него просто "накладывает" речевые звуки, а сам диалог уже был выстроен раньше. А если не было - приходится "с нуля" выстраивать...
Но этот "месяц" лепета - это мог быть вообще не он. Это как при беременности тренировочные схватки ))) которые бывают вообще не у всех. Вот и лепет бывает таким типа "тренировочным" ))) но это вообще ещё не он.
Спасибо за информацию) Будем больше акцентировать внимание на интонациях. Тренировочный лепет)) поживем-увидим. Вы не знаете возможны ли занятия с логопедом или дефектологом в таком юном возрасте 8,5 мес, я переживаю, что делаю что то не так или мало, хотелось бы взгляд со стороны профессионала. Слышала что занимаются только с 1,5 лет

У нас когда язык косил в сторону, то я тоже думала, что надо уже бежать заниматься, но я так понимаю, что это лет с двух вообще..

Оффлайн NafАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Naf, у вас сейчас не лепет должен быть... У фонематического слуха "пик" развития с восьми до десяти месяцев... вам вроде около семи, нет? И в эти же сроки идёт и лепет активно... ребенок учится распознавать речевые звуки и тут же применяет это в своей активной речи, перебирает всевозможные варианты, слушая и себя в том числе: о! а ещё вот так можно, оказывается...
А с шести - "пик" развития интонационной речи. И тут в обращённой непосредственно к ребёнку речи обязательно должны присутствовать разные интонации: ласковая, строгая, настойчивая, печальная... ну или там... жалостливая, просительная, звательная... Это вот даже специально надо как-то подчёркивать, давать примеры различных интонаций, их должно быть много...
Потому и орёт-визжит... Он просто не знает, как ещё можно, он не владеет другими интонациями. Если вы с ним всё время ровно-ласково общаетесь, ему неоткуда научиться сейчас, он будет учится во вторую "волну", во второй сензитивный период...
Последите за этим моментом в своей речи, обращённой к ребёнку. Этот момент часто опускается... и даже логопеды не всегда уделяют ему достаточно внимания.   Все лепета хотят поскорее ))) А что лепет? это ж монолог, по сути... он обычно "в пространство" идёт... А вот эмоция как раз обычно направлена на кого-то, даже если кажется, что ребёнок орёт "вообще". А для речи нужен речевой диалог в первую очередь...
У моих ещё задолго до лепета вот в этом самом "пении" были интонации радостные, зовущие, требовательные, недовольные... вот навскидку минимальный набор вспомнила, у меня ж младшей почти 15 уже ))) И эти интонации не просто "были" - ребенок активно "разговаривал" со мной, используя их. Одними интонациями, но всё было очень понятно. В принципе, каждое "интонационное" сообщение можно было спокойно "перевести" на нормальный русский язык, озвучив словами... интонация плюс ситуация расшифровывались однозначно. Как вот кот ))) вроде и говорит только "мяу" - а всё понятно, чего он хотел сказать )))

Ничего себе, интересно, понаблюдаю за интонациями и что он хочет сказать))

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12320
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Victoriapobeda, ну лично я таких беру. Как раз на первом году жизни можно многое скорректировать, особенно у "пограничников".
Может, и другие берут... я просто не узнавала, мне же не нужно...
Вы сами из Москвы?

Оффлайн NafАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Victoriapobeda, ну лично я таких беру. Как раз на первом году жизни можно многое скорректировать, особенно у "пограничников".
Может, и другие берут... я просто не узнавала, мне же не нужно...
Вы сами из Москвы?

А в Питере у вас нет знакомых коллег, кто малышей берет?