0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и еще такой вопрос: может кто-нибудь посоветовать хорошего эндокринолога? который имеет опыт с такими детьми. у нас раннее половое созревание, обычный эндокринолог, которая с ДЦП не сталкивалась, вообще ничего полезного не сказала
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто у нас в СПБ считается лучшим\лучшими из неврологов? Кроме Бессоновой) Давно уже не были ни у кого, самолечением занимаемся, вот, хотела посетить, а информация у меня, наверное, уже устаревшая
Если кто в теме, подскажите кто-нибудь, пжлст, реальную разницу между 6.3 и 6.4. Я уже всю голову сломала в этих нормативных актах, вроде как получается, что 6.3 - это легкая умственная отсталость, а 6.4 на бумаге средняя и тяжелая, а по факту только тяжелая. Мы резко собрались в школу, я, не разобравшись (т.к. времени мало было) за неделю организовала всех спецов, получила заключение комиссии, разрешение от комитета на зачисление в 1 класс ребенка старше 8 лет, потом прописала дочку в район, где находится нужная нам школа, и тут в момент подачи документов выяснилось, что туда берут только по программе 6.3. (ну, про 6.1 и 6.2 я не говорю), а у нас стоит 6.4. Причем изначально я туда звонила и уточняла, что у них есть класс для тяжелых детей Нашла еще одну подходящую школу в нашем районе - мест нет, хотя и наш район.Я проштудировала в разных школах программы 6.4 - на первый взгляд какой-то трендец. Там вообще никакого образования нет, в основном - уход и присмотр. Просмотрела 6.3 - там прямо математика и чтение, это мы не потянем. Общалась с директорами пары коррекционных школ, с их слов поняла, что на 6.4. дети совсем тяжелые, ничего не говорящие, с психическими отклонениями в том числе (хотя до этого я думала, что психические отклонения - это программы 8). Дочка говорит, но странно (словарный запас несколько тысяч слов, стихи наизусть шпарит, песенки поет, но при этом обращенной речи почти нет). Нашу речь понимает, инструкции и элементарные задания выполняет, знает и называет карточки с предметами (несколько сотен), эмоциональный интеллект тоже развит, психозов, истерик и неадекватного поведения нет. Но при этом у нас тяжелейшая степень дцп (даже не сидит самостоятельно) и сильные нарушения по зрению.Короче, я в раздрае, не понимаю, что делать сейчас) Остался 1 день на подачу документов по прописке, а я вообще ни в зуб ногой, по какой программе нам нужно обучаться. Большая часть школ, которые берут детей с УО, не берут тяжелых дцпэшэк, та школа, куда мы хотели, берет самые тяжелые степени ДЦП, но у них высокие требования к интеллекту. А нам куда податься? Не на обочину же жизни(((
@СынавКедах, спасибо за ответ! Если не сложно, расскажите, пожалуйста, поподробнее, что там в плане образования, есть какие-то предметы, учат ли детей, и если да, то чему? я читала методички по программе 6.4, но так и не смогла разобраться, чему именно детей пытаются обучать. И как там перемещают детей, которые совсем тяжелые? Вы каждый день посещаете, много уроков в день?