0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2 - означает пролонгированное обучение, а не ЗПР.Дальше не вижу смысла вас переубеждать. Вся информация перед вами. Разбирайтесь.
Я Вас не прошу меня переубеждать, я Вас прошу предоставить конкретные факты, которыми я могу "тыкнуть" директору , а пока их - по крайней мере весомых нет, Вы утверждаете , что 6.2 НОДА и 6.2 НОДА ЗПР -разные вещи - и все , если я приду с таким агрументом в школу, меня пошлют куда подальше
Педагог сказала, 6 - основное заболевание, 2 - дополнительное и никак иначе, поэтому пока все еще больше Вы меня запуталигде Вы увидели, что 2 - пролонгированное обучение и все?Я учителю прислала примерную адаптированную программу где 2 таблички по 6.2 и 6.2 ЗПР , она глаза вытаращила и все, понятия не имеет, что это такое и откуда такое разделение
Примечание: * варианты программ:- 1-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения;- 2-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения;
Цитата: Же ня от 22 Января 2019, 18:11:50Я Вас не прошу меня переубеждать, я Вас прошу предоставить конкретные факты, которыми я могу "тыкнуть" директору , а пока их - по крайней мере весомых нет, Вы утверждаете , что 6.2 НОДА и 6.2 НОДА ЗПР -разные вещи - и все , если я приду с таким агрументом в школу, меня пошлют куда подальшеДля директора есть разъяснительное письмо МОН, которое он обязан был подробно изучить. Дословно из письма, "Подробнейшим образом изучить примерные АООП, учебные планы". Читайте http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71254376/Цитата: Же ня от 22 Января 2019, 18:05:11Педагог сказала, 6 - основное заболевание, 2 - дополнительное и никак иначе, поэтому пока все еще больше Вы меня запуталигде Вы увидели, что 2 - пролонгированное обучение и все?Я учителю прислала примерную адаптированную программу где 2 таблички по 6.2 и 6.2 ЗПР , она глаза вытаращила и все, понятия не имеет, что это такое и откуда такое разделениеНекомпетентна ваш педагог, если она даже с примерными АООП не знакома. Интересно, какое дополнительное заболевание назовёт ваш педагог, например, у 7.2??О том, что 2 по всем вариантам, это пролонгированные сроки обучения не определяющие дополнительных заболеваний читайте санпин http://docs.cntd.ru/document/420292638ЦитироватьПримечание: * варианты программ:- 1-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения;- 2-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения;После всего сказанного поставьте ваших педагогов в неловкое положение спросив, с каких документов они взяли, что 2 - это ЗПР (дополнительные заболевания)?? Удивитесь, когда они начнут ссылаться на директоров, педконференции и прочие слухи, но только не на документы.П.С.Аналогичная ситуация происходит с августовским ежегодным медосмотром перед учебным годом. Директора и медперсонал анонсируют мероприятие как обязательное. Это не так. Ежегодный медосмотр учащегося является его правом, которым знающие люди пользуются на своё усмотрение.
Это не документ. Если хотите разобраться, пользуйтесь только нормативными актами, а не подобными, непонятно кем составленными писульками.Вас предупреждали, что педагоги будут ссылаться на подобные некомпетентные консультации и слухи, вместо документов.
И будет молчать. Учителя нашего времени, одно из самых депрессивных и дремучих сообществ. Директора резать надо, хотя они не менее дремучи, но разбираться в вопросе их работа.
Пролонгированный срок установлен на весь срок началки. Как именно растягивать программу, на какой-то один класс, несколько классов или на всю началку определяет школа и закрепляет сроки в своём АОП.Минобр дал рекомендацию, не обязательную к применению школами, растянуть первый класс http://fgosreestr.ru/registry/primernye-rabochie-programmy-dlya-1-dopolnitelnogo-i-1-klassov-po-otdelnym-uchebnym-predmetam-i-korrektsionnym-kursam-dlya-obuchayushhihsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/ , школы не стали изобретать велосипед, тупо подхватив рекомендацию.
Цитата: ольча от 25 Февраля 2019, 10:11:58Пролонгированный срок установлен на весь срок началки. Как именно растягивать программу, на какой-то один класс, несколько классов или на всю началку определяет школа и закрепляет сроки в своём АОП.Минобр дал рекомендацию, не обязательную к применению школами, растянуть первый класс http://fgosreestr.ru/registry/primernye-rabochie-programmy-dlya-1-dopolnitelnogo-i-1-klassov-po-otdelnym-uchebnym-predmetam-i-korrektsionnym-kursam-dlya-obuchayushhihsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/ , школы не стали изобретать велосипед, тупо подхватив рекомендацию.И что получается? Первый класс два года, а 2-4 класс в темпе обычной школьной программы для нормиков?