Автор Тема: Программа 6 вида (опорно-двигательные нарушения)  (Прочитано 111719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
2 - означает пролонгированное обучение, а не ЗПР.
Дальше не вижу смысла вас переубеждать. Вся информация перед вами. Разбирайтесь.


Педагог сказала, 6 - основное заболевание,  2 - дополнительное   и никак иначе, поэтому пока все еще больше Вы меня запутали

где Вы увидели, что 2 - пролонгированное обучение и все?

Я учителю прислала примерную адаптированную программу где 2 таблички по 6.2 и 6.2 ЗПР , она глаза вытаращила и все, понятия не имеет, что это такое и откуда такое разделение
« Последнее редактирование: 22 Января 2019, 18:15:46 от Же ня »

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
ftp://
2 - означает пролонгированное обучение, а не ЗПР.
Дальше не вижу смысла вас переубеждать. Вся информация перед вами. Разбирайтесь.

Я Вас не прошу меня переубеждать, я Вас прошу предоставить конкретные факты, которыми я могу "тыкнуть" директору , а пока их - по крайней мере весомых нет, Вы утверждаете , что 6.2 НОДА  и 6.2 НОДА ЗПР -разные вещи - и все , если я приду с таким агрументом в школу, меня пошлют куда подальше
а у того папы ребенок явно не по 6.2 учится, это другая ситуация

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
Я Вас не прошу меня переубеждать, я Вас прошу предоставить конкретные факты, которыми я могу "тыкнуть" директору , а пока их - по крайней мере весомых нет, Вы утверждаете , что 6.2 НОДА  и 6.2 НОДА ЗПР -разные вещи - и все , если я приду с таким агрументом в школу, меня пошлют куда подальше
Для директора есть разъяснительное письмо МОН, которое он обязан был подробно изучить. Дословно из письма, "Подробнейшим образом изучить примерные АООП, учебные планы". Читайте http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71254376/


Педагог сказала, 6 - основное заболевание,  2 - дополнительное   и никак иначе, поэтому пока все еще больше Вы меня запутали

где Вы увидели, что 2 - пролонгированное обучение и все?

Я учителю прислала примерную адаптированную программу где 2 таблички по 6.2 и 6.2 ЗПР , она глаза вытаращила и все, понятия не имеет, что это такое и откуда такое разделение
Некомпетентна ваш педагог, если она даже с примерными АООП не знакома. Интересно, какое дополнительное заболевание назовёт ваш педагог, например, у 7.2??
О том, что 2 по всем вариантам, это пролонгированные сроки обучения не определяющие дополнительных заболеваний читайте санпин http://docs.cntd.ru/document/420292638
Цитировать
Примечание: * варианты программ:

- 1-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения;

- 2-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения;

После всего сказанного поставьте ваших педагогов в неловкое положение спросив, с каких документов они взяли, что 2 - это ЗПР (дополнительные заболевания)?? Удивитесь, когда они начнут ссылаться на директоров, педконференции и прочие слухи, но только не на документы.


П.С.
Аналогичная ситуация происходит с августовским ежегодным медосмотром перед учебным годом. Директора и медперсонал анонсируют мероприятие как обязательное. Это не так. Ежегодный медосмотр учащегося является его правом, которым знающие люди пользуются на своё усмотрение.
« Последнее редактирование: 22 Января 2019, 22:31:57 от ольча »

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
Я Вас не прошу меня переубеждать, я Вас прошу предоставить конкретные факты, которыми я могу "тыкнуть" директору , а пока их - по крайней мере весомых нет, Вы утверждаете , что 6.2 НОДА  и 6.2 НОДА ЗПР -разные вещи - и все , если я приду с таким агрументом в школу, меня пошлют куда подальше
Для директора есть разъяснительное письмо МОН, которое он обязан был подробно изучить. Дословно из письма, "Подробнейшим образом изучить примерные АООП, учебные планы". Читайте http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71254376/


Педагог сказала, 6 - основное заболевание,  2 - дополнительное   и никак иначе, поэтому пока все еще больше Вы меня запутали

где Вы увидели, что 2 - пролонгированное обучение и все?

Я учителю прислала примерную адаптированную программу где 2 таблички по 6.2 и 6.2 ЗПР , она глаза вытаращила и все, понятия не имеет, что это такое и откуда такое разделение
Некомпетентна ваш педагог, если она даже с примерными АООП не знакома. Интересно, какое дополнительное заболевание назовёт ваш педагог, например, у 7.2??
О том, что 2 по всем вариантам, это пролонгированные сроки обучения не определяющие дополнительных заболеваний читайте санпин http://docs.cntd.ru/document/420292638
Цитировать
Примечание: * варианты программ:

- 1-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения;

- 2-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения;

После всего сказанного поставьте ваших педагогов в неловкое положение спросив, с каких документов они взяли, что 2 - это ЗПР (дополнительные заболевания)?? Удивитесь, когда они начнут ссылаться на директоров, педконференции и прочие слухи, но только не на документы.


П.С.
Аналогичная ситуация происходит с августовским ежегодным медосмотром перед учебным годом. Директора и медперсонал анонсируют мероприятие как обязательное. Это не так. Ежегодный медосмотр учащегося является его правом, которым знающие люди пользуются на своё усмотрение.

спасибо, все подробно изучу, мой ребенок учится дистанционно, по скайпу, поэтому о медосмотре я не в курсе

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
На вопрос, откуда известно педагогу, что 2 - это ЗПР, она прислала мне это: https://eduface.ru/consultation/ombudsmen/varianty_adaptirovannoj_obrazovatel_noj_programmy_dlya_detej_s_ogranichennymi_vozmozhnostyami_zdorov_ya
2-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения. Обучение по второму варианту свидетельствует о том, что уровень сложности образовательной программы ниже, в учебный план включены курсы коррекционно-развивающей области, обозначенные во ФГОС и АООП. Наряду с академическими достижениями внимание обращено и к формированию сферы жизненной компетенции. Рабочая группа образовательной организации, созданная локальным актом, вносит необходимые дополнения в ПрАООП, касающиеся оценки достижений в области жизненной компетенции и содержания программы коррекционной работы. Вариант 2 предусматривает обучение по АООП с изменениями в содержательном и организационном разделах (программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области и курсов внеурочной деятельности, реализующиеся на основе УП), что предполагает дополнительные условия в общеобразовательном классе.

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА)

Вариант 6.1. адресован обучающимся с НОДА, достигшим к моменту поступления в школу уровня развития, близкого к возрастной норме, и имеющим положительный опыт общения со здоровыми сверстниками. Образовательная организация должна иметь условия, позволяющие организовать среду и рабочее место обучающегося в соответствии с ограничениями его здоровья и обеспечить реализацию программы коррекционной работы, соответствующей его особым образовательным потребностям.

Вариант 6.2. рекомендуется обучающимся, обнаруживающим помимо двигательных нарушений, негрубую задержку психического развития.

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
Это не документ. Если хотите разобраться, пользуйтесь только нормативными актами, а не подобными, непонятно кем составленными писульками.
Вас предупреждали, что педагоги будут ссылаться на подобные некомпетентные консультации и слухи, вместо документов.

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
Это не документ. Если хотите разобраться, пользуйтесь только нормативными актами, а не подобными, непонятно кем составленными писульками.
Вас предупреждали, что педагоги будут ссылаться на подобные некомпетентные консультации и слухи, вместо документов.

Я ей сказала об этом, она молчит

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
И будет молчать. Учителя нашего времени, одно из самых депрессивных и дремучих сообществ. Директора резать надо, хотя они не менее дремучи, но разбираться в вопросе их работа.

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
Это не документ. Если хотите разобраться, пользуйтесь только нормативными актами, а не подобными, непонятно кем составленными писульками.
Вас предупреждали, что педагоги будут ссылаться на подобные некомпетентные консультации и слухи, вместо документов.

Все, как Вы и сказали, задала вопрос педагогам по 6.2 и 6.2 зпр,  не въехали в вопрос, убеждали меня, что я опечаталась, когда я привела аргументы, сказали: мы вообще не знаем, что они там пишут...и документов нам присылать не надо, мы итак умные....
ну много интересного, так что я все же отослала документы, жду комментариев
одно могу сказать - они в шоке и психовали, задала вопрос я на род собрании, лили воду, а потом отключили меня (по скайпу) , а может и интернет забарахлил, конечно, но факт есть факт - мне сказали , что я не в себе, какую-то ересь спрашиваю

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
И будет молчать. Учителя нашего времени, одно из самых депрессивных и дремучих сообществ. Директора резать надо, хотя они не менее дремучи, но разбираться в вопросе их работа.

Подскажите пожалуйста, может владеете информацией и по этому вопросу:
Изучила много документации по программе 6.2 и , как я это вижу - пролонгированное обучение не означает обязательно 1-й доп класс, а может быть пролонгировано обучение в любом классе по необходимости конкретного ребенка

ФГОС НОО ОВЗ приложение 6 ТРЕБОВАНИЯ К АООП НОО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Сроки получения НОО обучающимися
с НОДА пролонгируются с учетом
психофизиологических возможностей и
индивидуальных особенностей развития
детей данной категории, которые
определяются Стандартом.


Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
Пролонгированный срок установлен на весь срок началки. Как именно растягивать программу, на какой-то один класс, несколько классов или на всю началку определяет школа и закрепляет сроки в своём АОП.
Минобр дал рекомендацию, не обязательную к применению школами, растянуть первый класс http://fgosreestr.ru/registry/primernye-rabochie-programmy-dlya-1-dopolnitelnogo-i-1-klassov-po-otdelnym-uchebnym-predmetam-i-korrektsionnym-kursam-dlya-obuchayushhihsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/ , школы не стали изобретать велосипед, тупо подхватив рекомендацию.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2019, 10:25:45 от ольча »

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
Пролонгированный срок установлен на весь срок началки. Как именно растягивать программу, на какой-то один класс, несколько классов или на всю началку определяет школа и закрепляет сроки в своём АОП.
Минобр дал рекомендацию, не обязательную к применению школами, растянуть первый класс http://fgosreestr.ru/registry/primernye-rabochie-programmy-dlya-1-dopolnitelnogo-i-1-klassov-po-otdelnym-uchebnym-predmetam-i-korrektsionnym-kursam-dlya-obuchayushhihsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/ , школы не стали изобретать велосипед, тупо подхватив рекомендацию.

чем лишили в итоге детей, в том числе и моего ребенка возможности продлить обучение  именно тогда, когда это ему реально будет нужно..... Cпасибо большое за уточнение!

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
Пролонгированный срок установлен на весь срок началки. Как именно растягивать программу, на какой-то один класс, несколько классов или на всю началку определяет школа и закрепляет сроки в своём АОП.
Минобр дал рекомендацию, не обязательную к применению школами, растянуть первый класс http://fgosreestr.ru/registry/primernye-rabochie-programmy-dlya-1-dopolnitelnogo-i-1-klassov-po-otdelnym-uchebnym-predmetam-i-korrektsionnym-kursam-dlya-obuchayushhihsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/ , школы не стали изобретать велосипед, тупо подхватив рекомендацию.
И что получается? Первый класс два года, а 2-4 класс в темпе обычной школьной программы для нормиков?
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
Пролонгированный срок установлен на весь срок началки. Как именно растягивать программу, на какой-то один класс, несколько классов или на всю началку определяет школа и закрепляет сроки в своём АОП.
Минобр дал рекомендацию, не обязательную к применению школами, растянуть первый класс http://fgosreestr.ru/registry/primernye-rabochie-programmy-dlya-1-dopolnitelnogo-i-1-klassov-po-otdelnym-uchebnym-predmetam-i-korrektsionnym-kursam-dlya-obuchayushhihsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/ , школы не стали изобретать велосипед, тупо подхватив рекомендацию.
И что получается? Первый класс два года, а 2-4 класс в темпе обычной школьной программы для нормиков?

вот именно так я и написала претензию директору! Кто теперь ответственность нести будет, если моему ребенку нужно будет в  процессе усложнения программы подтянуться? Первый класс 2 года ему не нужен был, он уже опережает программу обучения, украли 2 года жизни у моего ребенка.