0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@КатяЕгор, скорее в этом возрасте говорят об задержке психического развития. Очень большой риск ошибок. А какие проблемы у ребёнка, что он умеет/ не умеет по возрасту?
@КатяЕгор, вопрос такой - проверяли слух ему инструментально? Не лор в поликлинике трещеткой, это ни о чем в общем. Аудиограмму делали? Слуховые потенциалы? Если нет - стоит проверить, По вашему описанию он не понимает или с трудом дифференцирует речь. Скорее ориентируется по ситуации, выражению лиц. Это несложно сделать, но сразу проясняет много. Т к если слух норма, это одно. А если нет, там много спец методами корректируется ( аппараты, импланты). Ещё видимо нарушения сенсорные ( ощущает, но не осознаёт их действие, сложно это сформулировать, я ж мать а не специалист раздражители, то самое не показывает что холодно и т п).
@КатяЕгор, на мой взгляд, вероятность приличная. ДЦП АА форма это же генетические нарушения, при них часто когнитивные проблемы. Главное, чтобы несильные. Что-нибудь из генетики сдавали?
Цитата: Пышнохвост от 26 Октября 2021, 19:45:09@КатяЕгор, на мой взгляд, вероятность приличная. ДЦП АА форма это же генетические нарушения, при них часто когнитивные проблемы. Главное, чтобы несильные. Что-нибудь из генетики сдавали?Да мы были в Спб МГЦ там все что возможно сдали, ничего не нашли, так же сдавали в Геномеде Большую неврологическую панель, тоже ничего, влияющего на ситуацию не нашли.
@КатяЕгор, ну вот от этого могут быть проблемы с пониманием речи. Если скорость обработки информации слуховой снижена. Вы ему как говорите? Как просите? Надо с очень короткими, чётко проговариваемыми, простыми фразами. С использованием подкрепления зрительного. Не подряд всё, как мы обычно меж собой говорим. С логопедом, нейропсихологом можно начать заниматься.
@КатяЕгор, а не предполагали сенсорную или сенсомотороную алалию у ребёнка? При таких штуках интеллект, скорее,, вторично страдает. Т к сложно понимать речь, своя не просто даётся, это тормозит. Ну и утешу. Сын, он взрослый аутист, достаточно хорошо адаптированный и самостоятельный. Так вот,, в неполные пять он в стационаре психиатрическом в Питере произвёл на докторов впечатление ребёнка с сильной УО, как мне устно сказали - "скорее всего, признают необучаемым".Он, конечно, академиев не закончил. Но закончил школу 8 вида учась в классе, мог обычную индивидуально ( не моё мнение, специалистов), после отучился в техникуме в спецгруппа ОВЗ. Не бог весть что - но вспомним, что произвёл он впечатление полного нуля
Про не одевается и не ест ложкой , мне кажется это не связано никак с отсталостью.Наша тоже в этом возрасте этого не делала и нет УО.Про разговор : тоже сейчас вроде уже норма для мальчиков поздно говорить…Вы говорите что не понимает речь и в то же время пишите что понимает ( лошадка , прыгать ).Может действительно со слухом проблемы ?
@КатяЕгор, ну невролог вообще, видимо, мне в курсе норм. Нормальное начало самостоятельной ходьбы до 18 мес. Нет, сын не совсем самостоятелен, инвалидность, 2 группа. Аутизм это проблемы коммуникации. И много времени и сил ушло именно на формирование её, живем всё среди людей. Это время и силы которые могли пойти на, учёбу при других обстоятельствах. Он вполне хорошо справляется с домашними делами, давно ездит и ходит по своим делам сам. Неплохо с финансами управляется, с покупками разного. Дееспособен, Т е сам за свои поступки отвечает. С устройством на работу сложно, конечно, но и жизнь не завтра кончается. УО тоже разная ведь. От такой, с что на обыденном уровне вы не догадаетесь, что человек с диагнозом и из кор школы, до тяжёлых. Нашему то тогда предположили именно тяжёлую. А лёгкие варианты это вполне обычные в жизни люди. Ну меньший объём академических знаний в голове. Просто то, что мне когда то нарисовали - это большой вечный ребёнок лет 5. Не умеющий читать и писать, не понимающий смысла денег, кого как малыша всегда пасти. Я знаю таких ребят взрослых. Ваш возраст не тот, когда можно что то определить надёжно. Если причины задержек речевые, с речью далее будет идти развитие. Опять же, есть примеры, когда и сильно поздно заговаривают. Вот здесь Дяшка малая болтушка всех зовет на чая кружку!!!заходите в гости к нам,будем рады мы гостям! там двое деток с проблемами, почитайте ближе к концу. Вот сын у Лены заговорил поздно.
Цитата: NAB от 26 Октября 2021, 22:51:45@КатяЕгор, ну невролог вообще, видимо, мне в курсе норм. Нормальное начало самостоятельной ходьбы до 18 мес. Нет, сын не совсем самостоятелен, инвалидность, 2 группа. Аутизм это проблемы коммуникации. И много времени и сил ушло именно на формирование её, живем всё среди людей. Это время и силы которые могли пойти на, учёбу при других обстоятельствах. Он вполне хорошо справляется с домашними делами, давно ездит и ходит по своим делам сам. Неплохо с финансами управляется, с покупками разного. Дееспособен, Т е сам за свои поступки отвечает. С устройством на работу сложно, конечно, но и жизнь не завтра кончается. УО тоже разная ведь. От такой, с что на обыденном уровне вы не догадаетесь, что человек с диагнозом и из кор школы, до тяжёлых. Нашему то тогда предположили именно тяжёлую. А лёгкие варианты это вполне обычные в жизни люди. Ну меньший объём академических знаний в голове. Просто то, что мне когда то нарисовали - это большой вечный ребёнок лет 5. Не умеющий читать и писать, не понимающий смысла денег, кого как малыша всегда пасти. Я знаю таких ребят взрослых. Ваш возраст не тот, когда можно что то определить надёжно. Если причины задержек речевые, с речью далее будет идти развитие. Опять же, есть примеры, когда и сильно поздно заговаривают. Вот здесь Дяшка малая болтушка всех зовет на чая кружку!!!заходите в гости к нам,будем рады мы гостям! там двое деток с проблемами, почитайте ближе к концу. Вот сын у Лены заговорил поздно.Да врач старой закалки, ходить в год и тд. Но все же у нас изначально понятно было что моторное с проблемами.Спасибо, почитаю!