0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Антонина, Тоня, а у вас типа этого российского статуса ОВЗ нет и под него мер каких то? У нас хоть что то, какие то доп занятия с этим можно заполучить. Ну или спец сады, школьное. Мой же в логогруппу попал без инвалидности ещё, оформили через год её. И это много дало. Т к с ним дополнительно после сада бесполезно было. Он жаворонок сам, плюс день в саду, уставал, ну и остатки внимания и сосредоточенности вечером уже ни о чем вообще, да и от усталости вообще возбуждения перло и расторможенность.
Цифры он выучил сам,ему нравится все считать🤷🏼♀️Может все ауты это любят?
Цифры он выучил сам,ему нравится все считать🤷🏼♀️Может все ауты это любят? Мы идём по дороге он считает столбы,машины,деревья. И не просто счёт по порядку,если показать карточку спросить какая это цифра он легко ответит. Упражнения типо посчитай сколько уток и обведи нужную цифру делает легко.
Цитата: Sveta988 от 09 Октября 2021, 22:38:28Цифры он выучил сам,ему нравится все считать🤷🏼♀️Может все ауты это любят? Мы идём по дороге он считает столбы,машины,деревья. И не просто счёт по порядку,если показать карточку спросить какая это цифра он легко ответит. Упражнения типо посчитай сколько уток и обведи нужную цифру делает легко.Не все )))Цифра плоха тем, что она напрямую не связана с реальным количеством, с МНОЖЕСТВОМ, содержащим сколько-то единиц - современная, раньше-то число углов в цифре соответствовало, но и писались они иначе, сейчас этого нет. И вот это всё - тут пять кругов, тут два квадрата - ни о чём... как и счёт по порядку, как и тем более называние данной закривульки неким словом...Именно в этом возрасте ребенок должен научиться сравнивать количества, множества, вообще не пересчитывая количество элементов в них. Поровну, не поровну, столько же, приёмы наложения и приложения, приёмы уравнивания множеств по количеству (два способа), увеличить, уменьшить, разделить поровну и не поровну... вот это вот всё. Ребёнок должен (это уже следующий этап) не просто запомнить, что пять больше двух - он должен это ощутить, прочувствовать... наглядно "пощупать"... Ещё потом - понять, как из одного числа получить другое... И вот только потом - цифры. Когда само количество в виде именно множества уже вдоль и поперёк "пережёвано" и усвоено. И именно множество, "кучку" мы заменяем цифрой. А не нечто единое-цельное-неделимое.
@Sveta988, скачайте Метлина Л.С. "Занятия по математике в детском саду". Такая белая книжка, на обложке зайчик фигуры показывает.Там тематические планы занятий. Прям последовательно.