0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Решила написать, наконец, чтобы более-менее подвести итоги. Завтра Матвею 3,9. У ребенка РАС, ЗПР, СДВ, диспраксия. Вполне вероятно, что есть УО. Основные проблемы: крупная моторика ужасна, до сих пор не прыгает и много чего не может, очень неуклюжий и весь разболтанный, улучшений практически нет; мелкая моторика тоже плохая, очень слабые и кривые руки; речь формально по возрасту, но с кучей аут заморочек: зацикленности, стереотипные фразы, аграмматизмы, понимание неполное, нет причинно-сдедственных связей, слабое повествование и нет рассуждений почти; интеллект по самой нижней границе: нет познавательного интереса, эмоционально-волевая сфера очень снижена, дефицит внимания; игра- стереотипное проигрывание увиденного в мультиках; коммуникация нарушена, общается через вопросы, до сих пор не здоровается и не прощается, эмоции понимает с трудом и самый примитив, у самого нет жестов и роботизированная речь, про социализацию молчу. Самообслуживание очень плохое из-за дефицита внимания и жуткой моторики. Обычная школа нам точно не светит, только коррекция и не знаю, осилит ли. Занимаемся АВА и сенсорной интеграцией на постоянной основе, хорошего дефектолога пока не нашла. Диагноз от платного психиатра- F90.0 ( расстройство активности и внимания). Надо бы дойти до поликлиники и встать на учет, т.к. к школе надо как минимум ОВЗ получить, в массе он не сможет. Не могу собраться с духом, т.к. там обычно не церемоняться в выраженияхч а я как-то все еще морально не готова.