0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Sveta988 от 31 Августа 2020, 20:12:29Только вот сейчас в 2.8 стал хоть немного в книги заглядывать иногда сам стал листать картинки смотреть,что то мне показывать,а до этого вообще хоть убей я книжку ему показываю картинки называю,а он в паровозик свой играет и пофиг вообще) Сейчас я скажу ужасную вещь... только сразу не убивайте Дело в том, что эта самая книга вообще-то пока не нужна. Даже нормотипикам до трёх лет нужно не читать, а рассказывать. А если читать, то это по сути должно быть комментированное рассматривание картинок скорее...Другое дело, что нормотипикам даже и маленьким чтение обычно нравится. И листать странички нравится. И картинки рассматривать они любят.Но вот в смысле пользы... ну вот именно только в том и польза, что оно нравится. И вот сейчас (хотя это относительно давно началось) все упёрлись в эти книги, как я не знаю во что. И пихают их детям без всякой меры, где надо и где не надо.А уж проблемному ребёнку оно до трёх лет вообще не надо. Просто нормотипика хоть как учи, хоть чего с ним делай... он чего сейчас не усвоит - про запас сложит и усвоит потом когда-нибудь, когда дорастёт. Причем он и пока не дорос, тоже может это вроде как делать... но именно что вроде как - тупо по подражанию, особо не понимая.А с нашими не так. Всё, что он не может взять "вотпрямщас", его сбивает и путает...Вот то же самое восприятие картинки, то есть плоского статичного изображения. А это умение до определенного уровня развития является малоценным. Поэтому оно и отбрасывается... потому что есть гораздо более ценные и значимые вещи, с ними-то дай Бог разобраться... А на малоценное уже ресурсов не остаётся... не говоря уже о том, что они ещё и путаницу привносить могут...Ну хотя бы... навскидку...Основа речи на раннем этапе - это глаголы. Действия. А они мало того, что в принципе достаточно сложно вводятся, но на картинке их по определению быть не может, потому что картинка статична.И даже существительные, предметы... Тот же мячик. Как любила говорить наша логопед - ну мячик... ну и чего? А ничего... потому что ребёнку важен не сам мячик, а то, что он может делать и что можно делать с ним. Сам процесс... и это, кстати, и в норме так - важно само действие, а предмет - вторичен. На первом году жизни так, и на втором. И только на третьем это начинает потихоньку меняться.
Только вот сейчас в 2.8 стал хоть немного в книги заглядывать иногда сам стал листать картинки смотреть,что то мне показывать,а до этого вообще хоть убей я книжку ему показываю картинки называю,а он в паровозик свой играет и пофиг вообще)