Автор Тема: Реабилитационный центр "Планета удачи" м.Нахимовский проспект, г.Москва  (Прочитано 324063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн klyaksaАвтор темы





Добро пожаловать!
Детский реабилитационный центр «Планета Удачи» приглашает на индивидуальные занятия детей с задержкой развития различного генеза.

Находящийся по адресу: 
г. Москва, ул. Азовская, дом 9, корпус 2
 


Схема проезда:

Сайт:
Группа:
Email:
Телефон: 
+7(915) 187-91-87;   +7 (499) 794-24-91




М.Нахимовский проспект,первый вагон из центра, 5 минут пешком (500 м). Центр расположен в жилом доме, вход находится с обратной стороны дома. Две коричневые железные двери. Вывеска  «Консультативно-развивающий центр Планета удачи».

 
В нашем центре с 2015 года работают высокопрофессиональные российские и зарубежные специалисты по следующим направлениям: логопедия и дефектология, афк по авторским методикам, нейрологопедия, нейропсихология, зрительная терапия, телесно-ориентированная терапия, Войта (Чехия), Бобат (Черногория), лфк по методу Сандакова, терапия рук и сенсорная терапия, все виды массажа, остеопатия, тейпирование, ортезирование (турбокаст).

Расписание курсов

Свободные места в текущих курсах

Заявка на участие в курсе

стоимость занятий

Вакансии (для специалистов)




« Последнее редактирование: 17 Декабря 2022, 16:35:30 от Planeta Udachi »


Оффлайн klyaksaАвтор темы

С 25 сентября (по вторникам) курс с психологом, телесноориентированным практиком Глушаковой Мариной




Глушакова Марина Викторовна


ОБРАЗОВАНИЕ:

2000-2003 гг. – педагогический колледж №16, квалификация воспитатель специального (коррекционного) учреждения для
детей с УО и ЗПР;

2003-2006 гг. – Московский городской педагогический университет, квалификация учитель-олигофренопедагог;

2006-2010 гг. – Столичная финансово-гуманитарная академия, квалификация учитель – логопед;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

2005 г. - 2009г. - центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» учитель –
дефектолог.

2008 г. - 2017 г. - Научно-методическая группа Е.В. Максимовой - дефектолог, психолог, телесный
практик.
Участие в семинарах Максимовой Е.В. «Коррекционная работа с детьми (и их родителями) на
основе теории построения движений Н.А. Бернштейна» и «Логопедическая работа с детьми с опорой на теорию
построения движений Н.А. Бернштейна».

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:

- «Физиология активности» Николая Александровича Бернштейна;

- Метод «Со-творение» Максимовой Елены Владимировны;

- Массажные техники;

- Моксотерапия;

- Метод ритмических движений Бломберга;

- Упражнения восточных направлений работы с телом и др.

В своей работе Марина Викторовна использует комплекс телесных и духовных практик(психологическую работу, ментальные, дыхательные техники и др.).

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, на которые опирается работа Марины Викторовны:

- Тело является продолжением нашей психики. Неразрывна связь тела и духовно-психического состояния;

- Здоровое тело, психику, социализацию на недоработанных сенсорных навыках и «дырах» в психическом развитии
построить невозможно;

- Целостностное функционирование всех систем человека – залог гармоничной личности.

- Семейная телесная практика по отношению к ребенку имеет непосредственное отношение к его родителям, поскольку
психосоматическое и психофизическое состояние родителя, это неотъемлемая часть наследственной информации
«Родитель-ребенок».

- Семейная телесная практика по отношению ко взрослому предполагает наличие фундаментального влияния родных
(супруга и особенно родителей) на его физическое и психическое состояние.
Дети всю жизнь несут отражение родителей в себе: их стереотипов, патологических симбиотических связей, обиды и т.д. (это об отрицательном влиянии).
Степень этого отражения во многом зависит от самого ребёнка, от его природных и душевных задатков. Во взрослом состоянии истинное «взросление» самого человека, уже родителя, зависит только от его желания работать над собой для самого себя и своих детей. Безусловно гармоничные отношения с супругом, как и вообще с противоположным полом, во многом зависят от принятия и выстраивания правильных отношений со своими родителями.

ПОКАЗАНИЯ:

- Неврологические и психиатрические расстройства - аутизм, ДЦП, синдромы;
- Проблемы физического, психофизического и психосоматического состояния;
- Напряжения и зажимы тела, эмоциональная лабильность, эмоциональная или психическая неустойчивость;
- Проблемы в обучении, трудности в запоминании символов, букв, цифр; трудности в письме и чтении, усидчивости,
концентрации; гиперактивность, сниженная концентрация, речевые проблемы;
- Нарушения детско-родительских отношений.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

Абсолютные:
- психотические расстройства с продуктивной симптоматикой;
- постинфарктные и постинсультные состояния в острой форме;
- психосоматические заболевания в стадии обострения, требующие немедленной медикаментозной коррекции.

Стоимость первичной консультации 3500 руб.

Стоимость одного занятия 2500 руб. (длительность 50 мин.)

Периодичность приёма определяется индивидуально. В классическом варианте курс состоит из 4-х занятий в течении месяца. Занятия проводятся один раз в неделю.
Первичная консультация включает в себя диагностику, объяснение причин, проблем из запроса, работа с пациентом. Последующие занятия для работы с запросом и закрепление результата.
Курсовая работа обусловлена тем, что функции тела простраиваются одна за другой – решился один вопрос, тот, что тело считает первостепенным или уже готовым к разрешению, а потом вылезают более глубинные задачи. Периодичность и длительность курсов определяется индивидуально.

Записаться Вы можете через администратора по номеру телефона +7 (499) 794-24-91


Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть одно место на  курс по методу Войта

С 3 октбяря по 6 октября  с физиотерапевтом Ханной Урьяловой (Пакостовой) на 10:00





Ханна Урьялова (Пакостова)


ОБРАЗОВАНИЕ:

2001 г. - Дипломированный физиотерапевт, ВОШ- Прага

2008 г. -  Университет им. Палацкого, г.Оломоуц. Специальная физкультура для инвалидов

2002 - 2015 гг. - Специализированные семинары Войта терапии

2010 г. - Сертифицированный курс - Применение кинезиологии развития по методу Войта для
лечения локомотивных расстройств в детском возрасте RL - Корпус

2013 г. - Диплом в области специализированной физиотерапии -

2014 г. - Сертификат участия в Международном конгрессе кинезиологии развития

Специализированные курсы:

2005 г. - Физиотерапевтические процедуры затрагивающие моторику осанки 

2005 г. - Постуральная терапия, основанная на кинезиологии развития

2005 г., 2007 г. - Лечение идиопатического сколиоза путем активного сегментарной централизации -

2006 г., 2012 г. - Семинар по базальной стимуляции, часть 1 и 2

2007 г. - Синергетическая рефлекторная терапия

2009 г. - Краниосакральная терапия - первый класс

2011 г. - Спиральная динамика – Базовый курс 1 и 2, Базовый медицинский

2012 г. - Музыкальная терапия в работе с клиентами с расстройствами аутического спектра
и умственными недостатками

2012 г. - Кинезиотейпинг

2012 г., 2013 г. - Специализированный курс 1 и 2

2013 г. - Эргономика в школе и развивающие игры для здоровья - курс Sball Kids – Спиральная
динамика

2015 г. - Handling из концепции Бобат терапии
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

2001 - 2014 гг. - Институт имени Едлички для детей инвалидов. Специализация - детская неврология, физиотерапия, реабилитация, г. Прага

2007 г. - центр реабилитации Монада. Физиотерапевт, г. Прага 

2011 г. - Реабилитационный центр для детей и взрослых, Германия, Чам

2014 - 2015 гг. - Центр Войто-терапии, Чешские Будейовице

2015 г. - Школа для слепых и слабовидящих - детей с множественными нарушениями, детский физиотерапевт по методу Войты, г. Брно

стоимость занятий

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку

Если Вы уже заполняли подробную заявку, то необходимо отправить повторную заявку




Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть два места на курс терапии рук

С 3 октября по 13 октября  с дефектологом Ариной Коровкиной, г.Евпатория на 8:00 и 20:00

Арина дала согласие на проведения дополнительных занятий по терапии рук. Во время курса, можно выбрать как терапию рук так и дефектологические занятия.

Коровкина Арина Радионовна



Педагогический стаж - 12 лет

ОБРАЗОВАНИЕ:

РВУЗ"Крымский государственный университет":

1994-2001 гг."Начальное обучение"-учитель начальных классов,

2011-2013 гг.,Дошкольное образование"-организатор дошкольного образования(инклюзия),‎

2010-2012 гг. "Математика"-учитель математики.


В своей работе применяет сенсорные, манипулятивные, психологические, логические, продуктивные,конструктивные виды деятельности.

Сенсорные: работа с галькой, с песком, с крупами, с семенами и т.д

Манипулятивные: сортировка по цвету и форме, нанизывание бус, работа с прищепками, работа с пирамидками, мозаика и др.

Психологические: на развитие психологических процессов: внимание,память, мышление.

Логические: развитие таких мыслительных операций как, анализ, синтез, обобщение.

Продуктивные: рисование, выполнение аппликаций из салфеток, бросового материала, природного материала, коллаж, лепка.

Конструктивные: работа с конструктором.

При подготовки к обучению в школе ведет работу по:

- обучению грамоте(звук-буква, слог, слово, предложение, текст);
- формированию основ математических понятий(число-цифра, числовой ряд, операции с числами,
множество,операции с множествами, величина, геометрические фигуры);
- классификации.


стоимость занятий


Для участия в курсе Вам необходимо заполнить анкету

Если Вы уже заполняли подробную анкету, то необходимо отправить заявку


Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть места на разовые занятия/консультации по  терапии рук и сенсомоторного развития

С 24 сентября по 29 сентября с Шишман Натальей


ОБРАЗОВАНИЕ:

Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова, ИМЭМ факультет общей и социальной психологии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Международная Академии Реабилитации Развития (Мюнхен / Германия) совместно с ООБФ «Будущее» (Одесса / Украина)

Специальность:Монтессори – педагог в детских заведениях и Монтессори – терапевт для детей с нарушениями психомоторного развития.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

С 2008 г. - по настоящее время - ООБФ «Будущее» Центр реабилитации детей-инвалидов.
Психолог. Монтессори-терапевт.

2017 - 2018гг. - ДРЦ « Родник» г. Санкт-Петербург.

УСЛУГИ:

- терапия рук. Коррекционно-развивающие занятия в рамках метода М. Монтессори: мелкая моторика (сенсомоторное развитие);

- навыки практической жизни (самообслуживание), математика, письмо, чтение (подготовка к школе), развитие общей речевой активности, накопление словаря, фонематического слуха;

- диагностика и дальнейшая коррекция ВПФ (память,внимание, восприятие, мышлением);

- работа в коррекционной и профилактической деятельности (индивидуальная и мини-группы);

- ранняя диагностика психомоторных нарушений у детей в возрасте от 0-3 лет с помощью МФД (Мюнхеновская функциональная диагностика).

- работа, направленная на коррекцию недостатков в моторном и когнитивном развитии у детей с ограниченными возможностями, категории с органическими поражениями ЦНС, ЗПРР, ДЦП, РДА, а также - дети с синдромом Дауна.

 стоимость занятия

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить анкету.


Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть места на консультации с невропатологом

27 октября и 28 октября  Мазур Еленой Леонидовной, г.Евпатория

Для записи на консультацию Вам необходимо заполнить анкету

Если Вы уже заполняли подробную анкету, то необходимо отправить заявку


Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть одно место на курс с логопедом-дефектологом

С 1 октября по 6 октябряря с Зиминой (Скаженик) Галиной на 9:00




Зимина (Скаженик) Галина Константиновна

Опыт работы 29 лет

ОБРАЗОВАНИЕ:

1983 г. - Донецкий Государственный Университет (преподаватель русского языка и литературы)

1992 г. - Славянский Государственный Педагогический Институт (логопед школьных и дошкольных учреждений)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

1987 - 1997 гг. - ДОУ №1, г. Северодонецк (логопед- общее недоразвитие речи, задержка речевого развития, фонетико-фонематическое недоразвитие речи)

1999 - 2014 гг. - городская детская поликлиника, г. Северодонецк (городской логопед-диагностика и коррекция речевой патологии у детей - ринолалия, алалия, дизартрия, ЗПРР;)

1999 - 2014 гг. - сосудистое отделение, восстановление речи после инсультов (логопед- афазии у взрослых)

2010 - 2014 гг. - коррекционный центр "Дети радуги " для детей с аутизмом ,эпилепсией, ЗПР и сходными состояниями (директор, логопед-дефектолог)

2014 г. - по настоящее время школа-интернат для детей с ЗПР (логопед), ЛНР

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:

- диагностика;

- определение речевого статуса (заключение);

- подбор индивидуальной коррекционно-образовательной программы;

- разработка логопедической тетради;

- применение индивидуального подхода к ребенку;

- игровая форма занятий с применением широкого спектра дидактического материала;

- применение современных дидактических пособий и технических средств;

- логопедический массаж (зондовый, точечный, классический, вибромассаж);

- ведение документации (речевая карта);

- использование методики АВА ( прикладного анализа поведения);

- восстановление речи при сенсорной и моторной афазии.

В своей работе использует методики: Визель, Семенович, Морозовых, Лынской, Новиковой-Иванцовой, Баенской.


Галина Константиновна работает с детьми имеющими следующие диагнозы:

- аутизм (работает с детьми имеющими аутический спектр)
- дислалией
- фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- общим недоразвитием речи (І - ІІІ уровней)
- алалией
- ринолалией
- дисграфией
- дислексией
- дизартрией
- заиканием
- ЗРР
- системными нарушениями речи
- лексико-грамматическим недоразвитием речи





стоимость занятий

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку

Если Вы уже заполняли подробную заявку, то необходимо отправить повторную заявку



Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть одно место на  курс по методу Войта

С 3 октбяря по 13 октября  с физиотерапевтом Ханной Урьяловой (Пакостовой) на 11:00





Ханна Урьялова (Пакостова)


ОБРАЗОВАНИЕ:

2001 г. - Дипломированный физиотерапевт, ВОШ- Прага

2008 г. -  Университет им. Палацкого, г.Оломоуц. Специальная физкультура для инвалидов

2002 - 2015 гг. - Специализированные семинары Войта терапии

2010 г. - Сертифицированный курс - Применение кинезиологии развития по методу Войта для
лечения локомотивных расстройств в детском возрасте RL - Корпус

2013 г. - Диплом в области специализированной физиотерапии -

2014 г. - Сертификат участия в Международном конгрессе кинезиологии развития

Специализированные курсы:

2005 г. - Физиотерапевтические процедуры затрагивающие моторику осанки 

2005 г. - Постуральная терапия, основанная на кинезиологии развития

2005 г., 2007 г. - Лечение идиопатического сколиоза путем активного сегментарной централизации -

2006 г., 2012 г. - Семинар по базальной стимуляции, часть 1 и 2

2007 г. - Синергетическая рефлекторная терапия

2009 г. - Краниосакральная терапия - первый класс

2011 г. - Спиральная динамика – Базовый курс 1 и 2, Базовый медицинский

2012 г. - Музыкальная терапия в работе с клиентами с расстройствами аутического спектра
и умственными недостатками

2012 г. - Кинезиотейпинг

2012 г., 2013 г. - Специализированный курс 1 и 2

2013 г. - Эргономика в школе и развивающие игры для здоровья - курс Sball Kids – Спиральная
динамика

2015 г. - Handling из концепции Бобат терапии
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

2001 - 2014 гг. - Институт имени Едлички для детей инвалидов. Специализация - детская неврология, физиотерапия, реабилитация, г. Прага

2007 г. - центр реабилитации Монада. Физиотерапевт, г. Прага 

2011 г. - Реабилитационный центр для детей и взрослых, Германия, Чам

2014 - 2015 гг. - Центр Войто-терапии, Чешские Будейовице

2015 г. - Школа для слепых и слабовидящих - детей с множественными нарушениями, детский физиотерапевт по методу Войты, г. Брно

стоимость занятий

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку

Если Вы уже заполняли подробную заявку, то необходимо отправить повторную заявку





Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть места на занятие с психологом, телесноориентированным практиком

С 2 октября (по вторникам)  Глушаковой Мариной 10:00, 11:00 и 12:00




Глушакова Марина Викторовна


ОБРАЗОВАНИЕ:

2000-2003 гг. – педагогический колледж №16, квалификация воспитатель специального (коррекционного) учреждения для
детей с УО и ЗПР;

2003-2006 гг. – Московский городской педагогический университет, квалификация учитель-олигофренопедагог;

2006-2010 гг. – Столичная финансово-гуманитарная академия, квалификация учитель – логопед;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

2005 г. - 2009г. - центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» учитель –
дефектолог.

2008 г. - 2017 г. - Научно-методическая группа Е.В. Максимовой - дефектолог, психолог, телесный
практик.
Участие в семинарах Максимовой Е.В. «Коррекционная работа с детьми (и их родителями) на
основе теории построения движений Н.А. Бернштейна» и «Логопедическая работа с детьми с опорой на теорию
построения движений Н.А. Бернштейна».

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:

- «Физиология активности» Николая Александровича Бернштейна;

- Метод «Со-творение» Максимовой Елены Владимировны;

- Массажные техники;

- Моксотерапия;

- Метод ритмических движений Бломберга;

- Упражнения восточных направлений работы с телом и др.

В своей работе Марина Викторовна использует комплекс телесных и духовных практик(психологическую работу, ментальные, дыхательные техники и др.).

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, на которые опирается работа Марины Викторовны:

- Тело является продолжением нашей психики. Неразрывна связь тела и духовно-психического состояния;

- Здоровое тело, психику, социализацию на недоработанных сенсорных навыках и «дырах» в психическом развитии
построить невозможно;

- Целостностное функционирование всех систем человека – залог гармоничной личности.

- Семейная телесная практика по отношению к ребенку имеет непосредственное отношение к его родителям, поскольку
психосоматическое и психофизическое состояние родителя, это неотъемлемая часть наследственной информации
«Родитель-ребенок».

- Семейная телесная практика по отношению ко взрослому предполагает наличие фундаментального влияния родных
(супруга и особенно родителей) на его физическое и психическое состояние.
Дети всю жизнь несут отражение родителей в себе: их стереотипов, патологических симбиотических связей, обиды и т.д. (это об отрицательном влиянии).
Степень этого отражения во многом зависит от самого ребёнка, от его природных и душевных задатков. Во взрослом состоянии истинное «взросление» самого человека, уже родителя, зависит только от его желания работать над собой для самого себя и своих детей. Безусловно гармоничные отношения с супругом, как и вообще с противоположным полом, во многом зависят от принятия и выстраивания правильных отношений со своими родителями.

ПОКАЗАНИЯ:

- Неврологические и психиатрические расстройства - аутизм, ДЦП, синдромы;
- Проблемы физического, психофизического и психосоматического состояния;
- Напряжения и зажимы тела, эмоциональная лабильность, эмоциональная или психическая неустойчивость;
- Проблемы в обучении, трудности в запоминании символов, букв, цифр; трудности в письме и чтении, усидчивости,
концентрации; гиперактивность, сниженная концентрация, речевые проблемы;
- Нарушения детско-родительских отношений.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

Абсолютные:
- психотические расстройства с продуктивной симптоматикой;
- постинфарктные и постинсультные состояния в острой форме;
- психосоматические заболевания в стадии обострения, требующие немедленной медикаментозной коррекции.

Стоимость первичной консультации 3500 руб.

Стоимость одного занятия 2500 руб. (длительность 50 мин.)

Периодичность приёма определяется индивидуально. В классическом варианте курс состоит из 4-х занятий в течении месяца. Занятия проводятся один раз в неделю.
Первичная консультация включает в себя диагностику, объяснение причин, проблем из запроса, работа с пациентом. Последующие занятия для работы с запросом и закрепление результата.
Курсовая работа обусловлена тем, что функции тела простраиваются одна за другой – решился один вопрос, тот, что тело считает первостепенным или уже готовым к разрешению, а потом вылезают более глубинные задачи. Периодичность и длительность курсов определяется индивидуально.

Записаться Вы можете через администратора по номеру телефона +7 (499) 794-24-91



Оффлайн klyaksaАвтор темы

6 октября и 20 октября консультации со специалистом по терапии питания, логопедом-дефектологом Никольской Евгенией




Никольская Евгения


ОБРАЗОВАНИЕ:

1998 -2003 гг.  - Московский педагогический государственный университет,  специальность «учитель биологии и химии»

2010 –2012 гг. - Московский государственный педагогический университет,  специальность «учитель – логопед»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2010 г. - Московский институт открытого образования, «Организация психолого-педагогической помощи детям с синдромом
дефицита внимания и гиперактивностью».

2015 г. - Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции.

2016 г. - Школа игровой логопедии совместно с Pediatric Feeding and Swallowing Associated, «Педиатрическая дисфагия. Расстройство питания: системный взгляд на организм ребенка»

2016 г. - II Национальная конференция по нарушению глотания (с международным участием) «Организация питания больных с дисфагией: трапезничать с достоинством».

2017 г. Международный институт речевой патологии:
- «Логопедический массаж»
- «Логопедический массаж детям до года: глотание, сосание, жевание»
- «Орофасциальная миофункциональная терапия в логопедической практике»
- «Релиз глубоких тканей оральной области»

2017 г. - «ЛОГОМАГ»:«Логопедическая работа по преодолению нарушений акта приема пищи»,

2017г. - Мастер – класс по теме: «Логопедическая работа по коррекции
нарушений глотания и жевания»

2018 г. - Санкт-Петербургский медико-социальный институт, «Эрготерапия в абилитации и реабилитации детей и подростков»

2018 г. - IV Национальная конференция «Инструментальная и клиническая диагностика дисфагии» с логопедической школой.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

2009 г. - ГОУ СОШ № 1961 (структурное подразделение № 10 ГБОУ Школа № 2009)
Педагог-организатор

2009–2011 гг. - ГОУ СОШ № 1961 (структурное подразделение № 10 ГБОУ Школа № 2009)
Учитель начальных классов

2013 г. – по настоящее время Логопедический центр «Территория речи»
Логопед-дефектолог

2016 г. – по настоящее время Логопедический центр «Территория речи»
специалист по терапии питания

стоимость занятий

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку







Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть места на занятие с психологом, телесноориентированным практиком

С 9 октября (по вторникам)  Глушаковой Мариной 10:00 и 11:00




Глушакова Марина Викторовна


ОБРАЗОВАНИЕ:

2000-2003 гг. – педагогический колледж №16, квалификация воспитатель специального (коррекционного) учреждения для
детей с УО и ЗПР;

2003-2006 гг. – Московский городской педагогический университет, квалификация учитель-олигофренопедагог;

2006-2010 гг. – Столичная финансово-гуманитарная академия, квалификация учитель – логопед;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

2005 г. - 2009г. - центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» учитель –
дефектолог.

2008 г. - 2017 г. - Научно-методическая группа Е.В. Максимовой - дефектолог, психолог, телесный
практик.
Участие в семинарах Максимовой Е.В. «Коррекционная работа с детьми (и их родителями) на
основе теории построения движений Н.А. Бернштейна» и «Логопедическая работа с детьми с опорой на теорию
построения движений Н.А. Бернштейна».

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:

- «Физиология активности» Николая Александровича Бернштейна;

- Метод «Со-творение» Максимовой Елены Владимировны;

- Массажные техники;

- Моксотерапия;

- Метод ритмических движений Бломберга;

- Упражнения восточных направлений работы с телом и др.

В своей работе Марина Викторовна использует комплекс телесных и духовных практик(психологическую работу, ментальные, дыхательные техники и др.).

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, на которые опирается работа Марины Викторовны:

- Тело является продолжением нашей психики. Неразрывна связь тела и духовно-психического состояния;

- Здоровое тело, психику, социализацию на недоработанных сенсорных навыках и «дырах» в психическом развитии
построить невозможно;

- Целостностное функционирование всех систем человека – залог гармоничной личности.

- Семейная телесная практика по отношению к ребенку имеет непосредственное отношение к его родителям, поскольку
психосоматическое и психофизическое состояние родителя, это неотъемлемая часть наследственной информации
«Родитель-ребенок».

- Семейная телесная практика по отношению ко взрослому предполагает наличие фундаментального влияния родных
(супруга и особенно родителей) на его физическое и психическое состояние.
Дети всю жизнь несут отражение родителей в себе: их стереотипов, патологических симбиотических связей, обиды и т.д. (это об отрицательном влиянии).
Степень этого отражения во многом зависит от самого ребёнка, от его природных и душевных задатков. Во взрослом состоянии истинное «взросление» самого человека, уже родителя, зависит только от его желания работать над собой для самого себя и своих детей. Безусловно гармоничные отношения с супругом, как и вообще с противоположным полом, во многом зависят от принятия и выстраивания правильных отношений со своими родителями.

ПОКАЗАНИЯ:

- Неврологические и психиатрические расстройства - аутизм, ДЦП, синдромы;
- Проблемы физического, психофизического и психосоматического состояния;
- Напряжения и зажимы тела, эмоциональная лабильность, эмоциональная или психическая неустойчивость;
- Проблемы в обучении, трудности в запоминании символов, букв, цифр; трудности в письме и чтении, усидчивости,
концентрации; гиперактивность, сниженная концентрация, речевые проблемы;
- Нарушения детско-родительских отношений.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

Абсолютные:
- психотические расстройства с продуктивной симптоматикой;
- постинфарктные и постинсультные состояния в острой форме;
- психосоматические заболевания в стадии обострения, требующие немедленной медикаментозной коррекции.

Стоимость первичной консультации 3500 руб.

Стоимость одного занятия 2500 руб. (длительность 50 мин.)

Периодичность приёма определяется индивидуально. В классическом варианте курс состоит из 4-х занятий в течении месяца. Занятия проводятся один раз в неделю.
Первичная консультация включает в себя диагностику, объяснение причин, проблем из запроса, работа с пациентом. Последующие занятия для работы с запросом и закрепление результата.
Курсовая работа обусловлена тем, что функции тела простраиваются одна за другой – решился один вопрос, тот, что тело считает первостепенным или уже готовым к разрешению, а потом вылезают более глубинные задачи. Периодичность и длительность курсов определяется индивидуально.

Записаться Вы можете через администратора по номеру телефона +7 (499) 794-24-91




Оффлайн klyaksaАвтор темы

Уважаемые посетители нашего центра!
Нам обновили сайт planetaudachi.ru пока сайт работает в тестовом режиме, после подачи заявки необходимо звонить администратору +7 (499) 794-24-91 для подтверждения о получении Вашей заявки на участие в курсах.



Оффлайн klyaksaАвтор темы

Свободные места на курсы:






Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть места на консультации с невропатологом

27 октября   Мазур Еленой Леонидовной, г.Евпатория

28 октября  Мазур Еленой Леонидовной, г.Евпатория на 8:00

Для записи на консультацию Вам необходимо заполнить заявку



Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть места на консультации с логопедом – дефектологом

15 октября и 16 октября с Ольгой Ежак на 8:00

20 октября с Ольгой Ежак на 9:00

27 октября с Ольгой Ежак на 9:00



ОБРАЗОВАНИЕ:
   Славянский государственный педагогический институт. Факультет дефектологии. Специальность: логопед школьных и дошкольных учреждений.
 Луганский государственный педагогический университет. Факультет музыки и МХК.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:
   Более 15 лет в учебно-реабилитационном центре для детей с ЗПР, умственной отсталостью и нервно-психическими заболеваниями;
 логопедический центр «Счастливая семья» для детей с тяжелой речевой патологией;
 7 лет в логопедической группе детского сада.

УСЛУГИ:

· обследование речи детей (в т. ч. неговорящих, раннего возраста);
 · оценка объема имеющихся у ребенка знаний, умений, навыков, их соответствие возрасту и ступени обучения;
 · коррекционно-логопедическая работа по преодолению различных речевых расстройств (дислалия, дизартрия, алалия, заикание, ринолалия, ОНР, ФФН, ЗРР, системные речевые расстройства);
 · сертифицированный специалист по классическому логопедическому и зондовому массажу по Е.Н. Новиковой, Е.Ф. Архиповой, Е.А. Дьяковой;
 · вибромассаж, криомассаж, тепломассаж;
 · занятия с неговорящими детьми по системе Т.Н. Новиковой-Иванцовой;
 · формирование основы ритмико – мелодико – интонационной базы языка;
 · развитие речевого и общего дыхания;
 · опыт работы с детьми, с ДЦП, РДА, ЗПР, умственной отсталостью, ММД, СДВГ, синдромом Дауна;
 · авторские методики, индивидуальный подход, использование компьютерных технологий, логоритмика.
Ольга работает мягко, детки у нее, в основном,  не плачут.

стоимость занятия

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить анкету.


Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть два места на курс ЛФК

С 15 октября по 27 октятбря  с Бернацким Антоном на 13:00

Бернацкий Антон





Инструктор-методист по адаптивной физической культуре

ОБРАЗОВАНИЕ:

2009г. - Тольяттинский Государственный Университет, кафедра адаптивной физической культуры - специалист по адаптивной физической культуре.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2009г. - курсы «ЛФК и массаж»
2009г. - «Методика применения лечебного костюма «Адели», используемого для реабилитации и восстановительного лечения больных ДЦП"
2009г. - Сертификат "Аюрведа"
2014г. - Сертификат «Особенности применения методики Бобат в ЛФК для детей».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

9 лет инструктор по ЛФК/АФК.

- реабилитационный центр «Адели», Словакия.
- реабилитационный центр "Centro Area", Италия
- реабилитационный центр "Преодоление", г.Тольятти
- реабилитационный центр "Виктория", г.Тольятти
- реабилитационный центр «Родник», г.Санкт-Петербург

стоимость занятий или цены

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку