0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
и с 6.1 почему не обучают в коррекционке? дцп то никуда не делось. просто это буде А класс какой нибудь. 6.2 будет Б. другое дело что если двигательные нарушения минимальны, а интеллект в норме, сами родители предпочитают пойти в оош.
Татьяна Я...а Спасибо большое,с математикой у нее не очень..я ,думаю..тут сказалось то.что нам делали много к..т / и нарзозы/.Ребенок изначально был здоров ,в 1.5 года прививка ккп .Полгода лежала/потом стала ползать/,речь пропала до 3 х лет,прошли гормоны,химию.,после нее и пошла,октагам/сейчас нам почти 5 лет,ходим в логосадик,любим лепить,рисовать,петь,ставят зпр и сдвг.Занимаемся и дома по книгам логопедов.Сложно ей сфокусировать внимание.Будем тогда делать упор на развитие логики и мышления,считать.Я,напротив,была с математикой на "ты".Спасибо большое за развернутый ответ.
Цитата: tatty23 от 12 Января 2019, 23:04:53и с 6.1 почему не обучают в коррекционке? дцп то никуда не делось. просто это буде А класс какой нибудь. 6.2 будет Б. другое дело что если двигательные нарушения минимальны, а интеллект в норме, сами родители предпочитают пойти в оош. К сожалению, не знаю ни одного ребенка с 6.1 в коррекционной школе ((. С 6.2 знаю детишек, кто в коррекциии, но у них ещё что-нибудь типо дизартрии или зрения довеском. Нам бы с дочкой, тоже не помешал бы маленький класс, перила вдоль коридора(кстати и в коррекции может не быть) и тьютор-ассистент(пусть даже один на класс в 5-6человек)... Но сейчас типо инклюзии и выбора особо и нет
@Такая, Наташа, это все зависит от учителей работающих с классом, если учитель согласен, что в классе будет надомник иногда присутствовать на его уроках, если против, никто не вправе учителя заставит это сделать. + это еще должно быть все прописано в положении школы
@Зенна, Добрый день!Программа 6.3.подразумевает псих.диагноз умст.отсталость.Этот диагноз,если поставят просто вы не снимете.Если вы уверены,что ребенок сможет обучаться по программе 6.2.,то нужно пробовать.На 6.3.уйти никогда не поздно.
Цитата: valya от 13 Января 2019, 09:53:11Цитата: tatty23 от 12 Января 2019, 23:04:53и с 6.1 почему не обучают в коррекционке? дцп то никуда не делось. просто это буде А класс какой нибудь. 6.2 будет Б. другое дело что если двигательные нарушения минимальны, а интеллект в норме, сами родители предпочитают пойти в оош. К сожалению, не знаю ни одного ребенка с 6.1 в коррекционной школе ((. С 6.2 знаю детишек, кто в коррекциии, но у них ещё что-нибудь типо дизартрии или зрения довеском. Нам бы с дочкой, тоже не помешал бы маленький класс, перила вдоль коридора(кстати и в коррекции может не быть) и тьютор-ассистент(пусть даже один на класс в 5-6человек)... Но сейчас типо инклюзии и выбора особо и нетЯ б тоже была счастлива малочисленному классу по 6.2 . У нас и дизартрия и зрение и сколиоз довеском . Но увы . Поэтому будем биться за надомное .
У нас тоже скоро ПМПК намечается. Мне с каждым днем все хуже...Сын неговорящий, хоть и понимающий и ДЦП, не ходит. Вот думаю биться за 6.2 или идти на 6.3. У нас в СПб всего 4 школы для детей- опорников. Все они не в нашем районе. В ближайшей к нам школе (в соседнем районе) всего 1 класс для 6.2 и он уже набран, как сказала мне директор. В остальных я думаю примерно такая же ситуация. Девочки, подскажите, можно ли с 6.3 потом перевестись на 6.2, ну если ребенок себя проявит? Мне кажется нам с 6.3. легче будет попасть в школу....Да и доказать комиссии, что он умный тоже будет непросто